Двигатель ABF медленно падают обороты

Aziz

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Казахстан, Алма-Ата.
Авто
Volkswagen Golf III GTI, 16v.
Здравствуйте!
Помогите решить проблему...
Суть проблемы такова.
Медленно падают обороты после сброса газа. Замирают в районе 1500 об/мин. потом медленно встают на норму. Это почти всегда.

Иногда появлялась более серьезная проблема. Обороты сильно медленно падали (двигателем тормозить при этом совсем нереально было).
Когда налил в бак прочистку инжекторов, вроде стало налаживаться...
Пока не топнул один раз как следует... Стали очень медленно обороты падать почти всегда! Замучился уже? Что это за проблема - кто знает?
 
Есть в этом двигателе помимо потенциометра дроссельной заслонки, ещё и концевие ХХ, можно начать с него, либо с промывки или замены на заведомо исправный клапан ХХ.
 
1. регулировка тросика газа
2. проверка хода ДЗ (на предмет подклинивания)
3. в бак лить только бензин, дабы не было потом мучительно больно...
 
У меня причина в другом. Я раньше и сам преполагал, что, скорее всего, виноват датчик температуры, но вот какой, не знал - их там куча. Теория была такая: датчик не работает и компьютер не знает, прогрет ли двигатель (точнее думает, что не прогрет) и льет перенасыщенную смесь все время. Мою теорию подтвердил один очень хороший мастер, которого вчера случайно встретил на "разборе" (по электронике Фольксвагенов и Ауди он дока). Он сказал, что есть, так называемый, "датчик холодного". Его надо заменить. Осталось только найти этот датчик: где он там стоит...
 
Aziz написал(а):
У меня причина в другом. Я раньше и сам преполагал, что, скорее всего, виноват датчик температуры, но вот какой, не знал - их там куча. Теория была такая: датчик не работает и компьютер не знает, прогрет ли двигатель (точнее думает, что не прогрет) и льет перенасыщенную смесь все время. Мою теорию подтвердил один очень хороший мастер, которого вчера случайно встретил на "разборе" (по электронике Фольксвагенов и Ауди он дока). Он сказал, что есть, так называемый, "датчик холодного". Его надо заменить. Осталось только найти этот датчик: где он там стоит...

Даже комментировать не буду...
Если так уверены в источнике проблемы, зачем задавать вопросы?..
Нет на ABFе датчика холодного пуска и т.п. есть ДТОЖ, но, с вероятностью 99% он не при делах.
Кстати, ABF очень не плохо общается по с компом, с чего, собственно и нужно начинать..
Удачи.
 
Мою теорию подтвердил один очень хороший мастер

Поведайте мастеру что у ECU есть подстановочные данные в случае выхода из строя датчика, что касается датчика температуры ОЖ, то при его неисправности принимается температура около 90 гр. Я думаю мастер удивится.

Кстати, ABF очень не плохо общается по с компом

Да никакой он в диагностике, сегодня лишний раз убедился, это же digifant. Моно-мотроники тех годов поинтересней даже будут, хоть коэффициент лямбда регулирования показывают.
 
Den_of_Evil написал(а):
Поведайте мастеру что у ECU есть подстановочные данные в случае выхода из строя датчика, что касается датчика температуры ОЖ, то при его неисправности принимается температура около 90 гр. Я думаю мастер удивится.


Да никакой он в диагностике, сегодня лишний раз убедился, это же digifant. Моно-мотроники тех годов поинтересней даже будут, хоть коэффициент лямбда регулирования показывают.

ABF и графики с лямбды рисует... Дигифанты бывают разные ;)
 
ABF и графики с лямбды рисует... Дигифанты бывают разные

:LOL: Не прикалывайтесь, какой корректный график он может построить при двух отщётах за секунду, ни крутизны фронта ни амплитуды нормально не увидеть, к томуже напряжение датчика кислорода мог показывать ещё 2Е. Знать напряжение зонда хоть и полезно, но малоинформативно для определения адаптации смеси.
 
Датчик температуры (который на блоке с двумя контактами) снял и убедился в его исправности.
Есть версия, что забивается маслом (масляными парами) трубка, ведущая к какому-нибудь вакуумному датчику (холостого хода или т.п.)...
Я в растерянности...
 
Добрый вечер! Aziz, скажите, Вы нашли решение данной проблемы - у меня аналогичная проблема с оборотами - застревают в районе 1500 а затем медленно падают до нормы!!!
 
Мне отключили клапан холостого хода (вроде так). и все эти симптомы прошли. Вот только нужно при холодном двиге немного самому держать педаль газа для прогрева. Пока не найду этот клапан. А так все чудесно стало работать.
 
Всё правильно, на моей машине так и было сделано, когда я её купил, но дело в том, что клапан холостого хода тут не причем - я свой ставил приятелю на такой же гольф, он у него исправно работал, егошний клапан ставил себе, у меня была та же проблема с оборотами - то есть клапан тут не при делах, что-то тут другое, что именно никто не может сказать!!!
 
возможно проблема в дросельке,у меня тоже самое,снял её,а там выработка такая что просто ужас,1.5 мм зазор- воздух подсасывает и обороты до 1500-1600

 
У Вас они постоянно на отметке 1500-1600, или же застрянут на пару секунд, а потом падают на норму?
 
были постоянно когда двигатель прогреется,проблема решена(снята дроссельная заслонка,выточены новые медно графитные втулки,запрессованы)итог на данный момент = на холостых 850об/мин,после резкого нажатия педали газа,обороты становятся в норму,тьфу-тьфу-тьфу.
неделю назад выскочила новая проблема,на холодную двигатель надо крутить раза 3-4 чтобы завести,на станции заменили топливный насос и фильтр - не помогло,заменили датчик температуры охлаждающей жидкости - не помогло,вопрос остаётся открытым,буду благодарен за совет?!
 
у меня была серьезно поврежденра проводка к потенциометру ДЗ и концевику ХХ (закрытия ДЗ) - она находится за впускным над очень горячим выпускным - все провода задубели, изоляция потресказалсь - когда снимал - всё разваливалось в руках.
по началу можно проверить тестером - проводка этих датчиков идет в блок управления двигателем - снять разъем и прозвонить. если будут проблемы уже смотреть проводку - бывает и от разъемов отваливаются провода (бывает внутри - визуально ок), бывает и по проложеному подкорачивают.

так же у меня была проблема в разъемом датчика коленвала, причем не самого датчика на мама на жгуте проводки. симптом - выше 3тыс не крутит, тяга слабая. сам полез и поменял почти всю систему зажигания и только потом случайно заметил (при помощи товарища) что если шевелить жгут над стартером то проблема становится плавающей.. так и добрались до места дефекта..
 
проблема актуальна
застревают примерно на 2000 опускаются до 1000 застревают и до хх
и так у многих у кого спрошу
какое решение всё таки?
 
koshara написал(а):
проблема актуальна
застревают примерно на 2000 опускаются до 1000 застревают и до хх
и так у многих у кого спрошу
какое решение всё таки?

у меня такого нет. обороты падают не так быстро как хотелось бы, но сейчас уже кажеться что нормально.
по началу падают так как на высоких оборотах сброс газа идет без топлива, после включается режим ХХ и после уже стабилизируются холостые.
двигатель на самом деле инертный сам по себе.
 
Maksimus-UA написал(а):
у меня такого нет. обороты падают не так быстро как хотелось бы, но сейчас уже кажеться что нормально.
по началу падают так как на высоких оборотах сброс газа идет без топлива, после включается режим ХХ и после уже стабилизируются холостые.
двигатель на самом деле инертный сам по себе.

это не номрально 100% r
кучу 2е с такой же системой и норм всё
 
koshara написал(а):
это не номрально 100% r
кучу 2е с такой же системой и норм всё

система такая же.. почти. но мотор совсем другой
 
Назад
Сверху Снизу