Замена клаксонов Надоело менять сигналы

  • Автор темы Антонович
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Антонович

Я здесь живу
Сообщения
1 798
Реакции
62
Город
Россия, г.Москва
Авто
Авто нет
Наконец закончился запас сигналов от ВАЗов. В сервисе изначально, еще в 2000 году, рекомендовали не морочиться с немецкими, и поставили сигнал от Таза. Я эту линию продолжил, ведь дешево. Но, оказалось, ненадежно! Решил поставить комплект импортных сигналов, двухтональный вариант (410 и 510 гЦ). Но поскольку по габаритам и по потребляемому току они не проходили, то ограничился одним, 410 герцовым. Стал впихивать его - опять тесно. Либо он, либо решетка бампера, одно из двух?
Пока думал на проблемой, обнаружил второй штатный сигнал и проводку к нему. Трассу этой проводки "не понял". Итак, для решения проблемы с размещением нового клаксона с раструбом, пришлось наращивать пружинный кронштейн за счет пластин-пружин из нового комплекта. Новый кронштейн получился в виде буквы "Г". Все замечательно вписалось, даже длины проводов хватило. Всю конструкцию залепил изоляционной лентой шириной 130 мм, как пластырем (кроме раструба). Возвращаясь с дачи в Москву при острой необходимости нажал на клаксон и не узнал голоса своей машинки?!? Но теперь привык.
 
У себя поднял сигнал вверх, примерно между воздушным фильтром и фарой. Там грязи нет, если проводку нормально сделаешь, все будет гут.
 
И? Чего Икать - то!?
Мелодичный сигнал теперь, человеческий.
Первое. Из повседневной жизни исчезает прекрасное... Окружающие голоса каркающие, хриплые, гнусавые, одним словом, дерьмо. Это касается и эфира (радио и ТВ). Нормальных ведущих просто нет. Это меня тоже подвигло поставить скромный, с хорошим тембром и не очень громкий сигнал. Для музыкантов он по тембру сошел бы за флюгер-горн!
Второе. Сигнал прослужит теперь вечность, так как правильно установлен, а завод-производитель заложил хорошую надежность.
Испытания на дороге показали, что "ЕГО теперь слышат" чайники и хамы. И благодаря этому клаксону я вчера "сдал" гаишнику хама на газели.
Теперь понятно
 
taclocus написал(а):
У себя поднял сигнал вверх, примерно между воздушным фильтром и фарой. Там грязи нет, если проводку нормально сделаешь, все будет гут.

Если сигнал улитка, нужно место, куда звуковая волна будет идти. Лучше, если она ни от чего отражаться не будет. У немцев раструб направлен из под бампера прямо на дорогу. А в месте между фильтром и фарой глушиться будет корпусом.

Насчет того, что там нет грязи я бы поспорил. Если нет защиты, то грязь с ремня генератора будет забрасываться в акккурат туда. На грязных дорогах там такое твориться, у меня жена однажды пошутила, что картошку сажать можно.
 
Motto написал(а):
У немцев раструб направлен из под бампера прямо на дорогу.

Дак это так и должно быть?А то я сигнал меняю каждый месяц говорят что он стоит не правильно и его водой заливает.Правда сигнал ставлю вазовский так в сервисе посоветовали.Может поставить родной и проблем не будет?
 
У меня от ВАЗика 1,5 года стоит под решеткой,работает нормально,главное что бы провода изнутри были.
 
Vlad13 написал(а):
Дак это так и должно быть?А то я сигнал меняю каждый месяц говорят что он стоит не правильно и его водой заливает.Правда сигнал ставлю вазовский так в сервисе посоветовали.Может поставить родной и проблем не будет?

Да, так и должно быть. Только есть ньюанс.
Если ездить по мокрой дороге, то ничего не будет, а если постоянно влетать колесами в лужи, то гудок водой забрасывать будет и он сгниет постепенно. Не он сам, так проводка к нему.

Видимо у немцев на дорогах луж нету. :)
 
Motto написал(а):
Видимо у немцев на дорогах луж нету. :)

У немцев просто дороги есть :)

ИМХО, бибику надо вешать повыше да помошнее, чтобы слышимость была ух и ах o_O
 
Назад
Сверху Снизу