Антонович
Я здесь живу
Наконец закончился запас сигналов от ВАЗов. В сервисе изначально, еще в 2000 году, рекомендовали не морочиться с немецкими, и поставили сигнал от Таза. Я эту линию продолжил, ведь дешево. Но, оказалось, ненадежно! Решил поставить комплект импортных сигналов, двухтональный вариант (410 и 510 гЦ). Но поскольку по габаритам и по потребляемому току они не проходили, то ограничился одним, 410 герцовым. Стал впихивать его - опять тесно. Либо он, либо решетка бампера, одно из двух?
Пока думал на проблемой, обнаружил второй штатный сигнал и проводку к нему. Трассу этой проводки "не понял". Итак, для решения проблемы с размещением нового клаксона с раструбом, пришлось наращивать пружинный кронштейн за счет пластин-пружин из нового комплекта. Новый кронштейн получился в виде буквы "Г". Все замечательно вписалось, даже длины проводов хватило. Всю конструкцию залепил изоляционной лентой шириной 130 мм, как пластырем (кроме раструба). Возвращаясь с дачи в Москву при острой необходимости нажал на клаксон и не узнал голоса своей машинки?!? Но теперь привык.
Пока думал на проблемой, обнаружил второй штатный сигнал и проводку к нему. Трассу этой проводки "не понял". Итак, для решения проблемы с размещением нового клаксона с раструбом, пришлось наращивать пружинный кронштейн за счет пластин-пружин из нового комплекта. Новый кронштейн получился в виде буквы "Г". Все замечательно вписалось, даже длины проводов хватило. Всю конструкцию залепил изоляционной лентой шириной 130 мм, как пластырем (кроме раструба). Возвращаясь с дачи в Москву при острой необходимости нажал на клаксон и не узнал голоса своей машинки?!? Но теперь привык.