Все поворотники и стопы одной педалью Все поворотники и стопы одной педалью

Kristy

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
Пассат В3 ААМ 1990
При нажатии педали тормоза кроме стоп-сигналов включаются все 4 поворотника и две стрелки в панели приборов, правда тускло. Поворотники включаются через раз, причем нажатие тормоза иногда выключает повороты...
Чистка подрулевого переключателя ничего не дала. По FAQ, видимо плохая масса, но где? В заднем левом крыле проверил-состояние отличное. Кроме того масса спереди и сзади разная, а загораются повороты и сзади и спереди!
Помогите, Знатоки! :drinks:
 
B) ИМХО дело то не в подрулевых переключателях....посмотри на подключение в самих задних фонарях B)
 
Jazz_66 написал(а):
B) ИМХО дело то не в подрулевых переключателях....посмотри на подключение в самих задних фонарях B)

+1, таже фигня была, тщательно проверь все задние разъемы и контакты.

 
В первую очередь в таких случаях надо тщательно проверять и зачищать ВСЕ МАССЫ на всех фонарях,а потом лезть в"дебри". Удачи!!! :hat:
 
Благодарю всех за оперативную помощь! :drinks:
Причина и правда была в плохом контакте 6 ножки в разъеме левого заднего фонаря. Выяснилось это только путем закорачивания куском провода дорожки фонаря на массу. Почему масса у меня идет на 6 контакт а не на 4, как по схеме, не знаю, кроме того на фонаре обнаружены еще не задействованные разъемы на 2 и 3 контакта... Может все дело в надписи "Сделано во Фанции"? :rtfm:
Как теперь это лечить? Менять весь разъем, только один контакт, ставить просто провод или может использовать дополнительные разъемы(там есть масса)?
 
Радость была несколько преждевременной... :(
Повороты как не работали, так и не работают-включаются не всегда и бывает сами выключаються. Аварийка тоже не тикает, но контрольная лампочка загорается. Шевеление реле (№21) НИЧЕГО НЕ ДАЕТ, а вот щелчек часто приводит к включению системы. Внутри реле вроде все в порядке...
Менять реле?
 
Не, контакты нормальные, само реле не щелкает...
 
Я на разборе купил "новый" задний разъем за 200 р. тот, куда лампочки вкручиваются и все Ок!
 
Повороты не работали из-за реле, непропай одного контакта внутри. А ведь работало 17 лет, на нем дата изготовления указана... :unknw:
А с контактами в заднем левом фонаре решил проблему просто и оригинально-соединил два земляных провода, идущие на два штатных разъема, куском провода. Теперь масса на фонарь идет через ДВА разъема, причем ток через ненадежный контакт уменьшился вдвое, ведь на левый фонарь масса теперь идет напрямую. :drive:
 
Kristy написал(а):
Повороты не работали из-за реле, непропай одного контакта внутри. А ведь работало 17 лет, на нем дата изготовления указана... :unknw:

Ничто не вечно под луной.
 
Назад
Сверху Снизу