Устройства предупреждения о гаишниках

  • Автор темы Pavel_Vento92
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Pavel_Vento92

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Uralsk
Авто
VW Vento GL 1992 (Rot Wein Metallic), Audi A 6 1995 (Dark blue)
Есть ли эффективные устройства предупреждения о гаишниках стреляющих на превышение скорости? Если есть что путевое посоветуйте марку прибора и приблизительную стоимость.
 
Есть такое устройство, прилагающееся бесплатно к любому автомобилю, называется спидометр.

Ну а если нравится быстро ездить - то за удовольствие надо платить.

ИМХО - быстро ехать имеет смысл только на большие расстояния, 500 км и больше, по трассам. Да и то трасса должна быть полупустой. Тогда выигрыш будет ощутимым.
А все остальное шумахерство - это необосновано.

Это моё мнение. Я слишком часто видел, чем завершается быстрая езда. Я уже молчу про экономию бензина.

Разрешено 90. Без последствий можно ехать 100. С минимальными последствиями 100-120. Зачем Вам быстрее? Смысл? Адреналин погонять?
Не надо только говорить, что Вы торопились... Средняя скорость все равно не будет настолько различаться.
Если Вы ехали со средней скоростью 100 и ехали 130 то на 200 км пути выигрыш составит около 20 минут. А если еще учесть, что со редней 100 ехать можно и в потоке, а для того, чтобы набрать среднюю 130 Вам придется то тормозить перед обгонами и неровностями, то набирать 150-170 км/час.....

А оно того стоит?

Говорю про 90, так как в населенном пункте считаю движение свыше 70 преступлением, за которое права нужно отбирать пожизненно. Вы сколько угодно потом будете доказывать, что мамаша с ребенком сама идиотка и поперлась не туда и не там. Дураков много. Но их жизни будут на совести лихача. Ехал бы 60 - две жизни не оборвались...

На дорогах России ежегодно гибнет около 30000 человек... Это больше, чем в Афгане и Чечне вместе взятым за все время...
Вдумайтесь в эту цифру. И не говорите, что "со мной подобного не произойдет". Они все так же думали.
 
Соглашусь с вышенаписанным... :hat:
 
Согласен с оратором.... Ну а если по теме, то против засад на трассах самым радикальным средством считаю СВ-радио, в дальнем путешествии очень помогло.
 
Как-то раз за городом попал за выезд на встречную (превышение не предъявлялось, хотя имело место).
Собственно, встречной и не было. Был пунктир. Оговорить хотели и денег взять!!! А было так. Красиво обойдя корейский внедорожник (можно было и не обходить - дурь просто, так как после 12-ти часовых пробок вырвался на волю, а "кореец" прижать хотел), был остановлен экипажем ДПС. Корейца остановили вслед за мной. Тот дал много денег и отчалил.
А я Гайцам "понравился", и меня отпустили с улыбкой. Но вот уже месяц не нарушаю - стыдно! Представляете, если этот же экипаж вдруг снова остановит?
Да и вообще надо думать о безопасности. Недавно рассказывал как у мужика на ровном месте баллон рванул. Ночь, прохлада, да и скорость небольшая была... А на скорости, не представляю что и было бы?
 
Даже не знаю....
Сегодня наткнулся на ссылочку, заглянул... А ведь предупреждали, что сначала подумай, готов ли ты увидеть ТАКОЕ, а потом смотри...

Хотя...
Есть способ лечения потенциальных самоубийц: им показывают фото тех, кто повесился, выбросился из окна, бросился под поезд... У многих начисто отшибает любые мысли о суициде, слишком все это некрасиво.

Короче, посмотрите сами, все мы по одной дороге едем...
ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО, ПОДУМАЙТЕ, ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ЭТО УВИДЕТЬ!!! :rtfm:

http://autoplay.ru/2007/08/16/samye_strash...ne_smotret.html

И еще... Подумайте, хотите ли вы, чтобы родные и близкие увидели вас в таком виде? А хотите ли вы видеть в таком виде подругу, жену или своего ребенка?
 
Могу разве что добавить, что даже если едешь по правилам, от такого не застрахован. А кто едет навстречу?
Вот поэтому я и обращаюсь КО ВСЕМ!!!
Вы хорошо водите машину и уверены в своих силах и реакции? А вы уверены в адекватной реакции соседа по дороге? Или в реакции пешехода?

Можно проездить без аварий и царапин 15 лет... А потом говорить "вот так вот сложилось и мне просто не повезло"... А будет вам от этого легче? И в какой момент вас застанет это "не повезло"?

Мне на неширокой дороге в лоб вильнул "Жигуль" (объективных причин не было, я до сих пор не знаю, что случилось, может зажигалку уронил и наклонился). До него оставалось метров 20. Вокруг лес и кусты... Обочины нет.
Спасибо Пассату, он выстоял! Ломая кусты я разъехался с Жигулем и выскочил обратно на дорогу. Меня слегка занесло, но выправился... Даже останавливаться не стал. Идиота догонять и бить морду тоже не стал...
А минут через 20 меня начало колотить... Со мной в машине была жена и ребенок.
Хорошо, что скорость была моя любимая 90-100... Было бы 120 - я, скорее всего, не писал бы эти строки.
 
+1 К вышесказанному.
Надежного средва увы нет. Года три-четыре назад купил я себе достаточно крутой, по тем временам радардетектор, даже по уверению производителя с лазер-детектором. И если о работающих в радиодиапазоне радарах он честно и на достаточно большом расстаянии предупреждает, то о лазерном, хоть обстреляйся, знать не знает. В прочем об оптических и телекамерах тоже :).

И еще пару слов по поводу езды на дальние расстояния.
Есть у меня приятели. И в свое время прикупив недвижемость на берегу Черного моря летом регулярно туда наведовались с семьями/подругами ;), причем на авто. И естественно хотелось им процесс движения оптимизировать. За давностью лет подробностей уже не помню, но что запомнилось - при езде по возможности "тапка в пол" и забиванием при обгоне на сплошные, выйгрыш по сравнению с "движением в потоке" получался достаточно смешным, а учитывая отходняк от "удовольствия" от такой езды и совсем непонятным...

2 Gloomy Pavel Повезло, и мне тоже, по дороге на Архангельск, удалось протиснуться между лесовозом мотающимся от бровки до бровки и скользкой обочиной. А вот соседям по даче увы не повезло, попали на обочину, а там размокшая глина...
 
Большое спасибо за советы. К сожалению не один не даёт ответ на поставленный вопрос. Я полностью согласен что летать на скорости больше ста - себе дороже. Но как быть когда стоит знак 40 а гаишники ловят на 60? Как ни как а привышение 20 км. и за это придётся расплатиться - сразу, на месте!
 
Pavel_Vento92 написал(а):
Большое спасибо за советы. К сожалению не один не даёт ответ на поставленный вопрос. Я полностью согласен что летать на скорости больше ста - себе дороже. Но как быть когда стоит знак 40 а гаишники ловят на 60? Как ни как а привышение 20 км. и за это придётся расплатиться - сразу, на месте!

Ну чем смог, то и посоветовал.
А по поводу 60 под 40 - тут несколько вариантов:
1. Соблюдать
2. Знать, где обычно стоят
3. Иметь необходимую сумму
4. Ехать не выше 55

Пара заметок в тему:
- Быть вежливым и спокойным с инспектором
Зачастую, видя спокойного, уверенного человека, инспектора не начинают или прекращают наезд. Проверено мной и моими коллегами.

- А оно того стоит?
А окупится ли антирадар?
Или проще не морочиться и отдать эту сумму в течении нескольких лет?
Тем более, что и радары будут совершенствоваться (читай - устареет девайс) и закон могут принять о запрете оного. Например, как у фиников.

Самое грустное в другом. Даже антирадар и соблюдение ПДД может не спасти. На меня в течении одного вечера дважды наехали. Сначала на посту ДПС утверждали, что я ехал 84, хотя пост стационарный и там все белые и пушистые... А потом уже в городе, когда я ехал по Народного Ополчения около 70, мне радостный ГАИшник сообщил, что моя скорость была 92!!! км/час.
Правда мне в обоих случаях ничего не было (смотри пункт 1).
Но неприятно....
 
Почитайте тут
У меня что-то типа такого, скорее всего предыдущая модель, номер не помню:

2976C.jpg
 
Назад
Сверху Снизу