последствия замены сайлентов оцените труд

  • Автор темы qwerty7
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

qwerty7

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
1
Город
Россия, Люберцы
Авто
golf2, хендай, волга, vw vento, passat b5, mers W210
Ребята, извениите что так долго не писал!(был на юге и не мог)! Вот только приехал и примеком отписываюсь о замене задних сайлентблоках!
Задние саайлентблоки так просто не снялися, в ходе разборки действительно выеснилось что они серьёзно изношены по сравнению с новыми!
Сразу оговорюсь что без наличия навыков сварщика и наличия ацетилена и кислорода я ни когда бы не достал старые сайленты!




С задним правым было ещё не так сложно, а вот с задним левым (из-за наличия колдуна) были сложности так как болт который держит сайлентблок не выходит вовнутрь, а на ружу не может выйти из-за порога и поэтому пришлось откручивать крепёжь сайлента! Два болта открутились кое как, а вот один обламался(шляпка обломилась)! Для прочной сборки решил высверлить остатки болта(весь болт за исключением шляпки)! Снял заднее седение, методом тыка определил где примерно находится гайка внутри кузова, и просверлил отверстие, на мою удачу попал в точку с первого раза, потом расковырял дыру пошире и начал сверлить отверстие под шпильку чоб поставиь гайку с гровером! Вот что вышло







НЕ знаю на сколько это надёжно и поэтому интересуес ваше мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да кстати, новые сайленты в диаметре по штнгетциркулю больше старых на 1,5 мм, при любых нагреваниях запресовать их не возможно в старые отверстия, поэтому пришлось их обтачивать на глаз на станке для заточки ножей!
В итоге ощутимой разницы я не почувствовал, примерно теже стуки и остались на кочках, обидно! А вот гемороя было много, на всё про всё ушло примерно 8 часов(я делал всё один) а удовлетворения я не почувствовал! Может что не так сделал, помогите, подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ИХМО стуки не от салейнтблоков, если только старые не развалились совсем (т.е. резина не отделена от обойм). Стучать могут амортизаторы, колодки(довольно часто) или очень поношенные резинки(см. выше). На счёт гайки, я думаю, криминала не будет, хотя такая конструкция и менее надёжна.
Советую после того как всё окончательно закрутил смазать гайку, головку болта и место рядом с ними каким нибудь антикором, потом при отворачивании будет намного легче. ;)
 
стучать могут опоры стоек... ну и амортизаторы сами
 
в том то идело что старые сайленты совсем развалились и отделились от обоймы! а амортизаторы новые! не знаю насчёт опор! они вроде хорошие! а относительно колодок, так у меня сзади дисковые тормоза!
 
Назад
Сверху Снизу