на сколько нас дурят на АЗС? КОНСТРУКТИВНЫЙ недолив на АЗС

  • Автор темы SV_
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 10К

SV_

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
67
Город
None
Господа!

Неоднократно слышал из разных неподтвержденных источников, что в топливораздаточных колонках конструктивно предусмотрена погрешность при "отсечке" пистолета. Условно, что если мы за "оплаченный сеанс заливки" залили топливо не только в бак, а еще и в несколько канистр, то этим подарили "некоторое неучтенное количество" топлива оператору АЗС на каждом закрытии пистолета.
Собственно, есть здесь кто-нибудь из "около работников АЗС" кто бы мог это подтвердить (количественно) или опровергнуть...
 
Фигня все это.

А то что все бензоколонки настраиваются на недолив топлива в пределах допуска это факт.
 
Так вопрос и стоял - сколько, количественно, этот допуск? :clapping:
Так как заливается - СИЛЬНО пенящаяся солярка, то пистолет отсекается не менее 20-30 раз, пока зальешь бак. Поэтому и задается вопрос - "сколько точно в граммах" за "отстрел" пистолета? :rolleyes:
 
а самому тогда подержать ручку не хочется? 20-30 раз это уже слишком:)
 
Вот, у самого, по столько и отстреливается, пока угадаешь самый маленький напор...., а вокруг народ вопит - давай быстрее! Хорошо, если на соседней колонке, какой-нибудь большой грузовик заправляется, тогда поток от одного насоса делится - на двоих. И угадать напор, становится - легче.
Про воздушный клапан бака, в момент заправки, он - принудительно открыт вручную.
 
Возьмите канистру а лучше бутьль на 05-10 литров и залейте туда с пистолета 05-10 литров. Только перед этим нужно точно пометить (поставить риску) литража. Только так можно проверить.
Всякие комиссии проверяют примерно также, только в качестве эталона 1 литра у них металлический сосуд со стеклянной меркой.
 
вообще то на любой ТРК написано, что тарировка в пределах допуска имеет место быть при отпуске не менее 5 литров нефтепродукта. Т.е. заливая меньше 5 литров бессмысленно кричать о недоливе.

Заедьте на заправку и найдите эту табличку на колонке. :hat:
 
Могу только сказать, что электронные ТРК тарируются с компа, а замеры производятся специальными мерниками емкостью 10л. с учетом температуры воздуха.

Если не ошибаюсь, то нормальный недолив - 50грамм с 10 литров. Никакая отсечка ни на что не влияет. Сами подумайте - как она может влиять, когда в пистолете стоит механический клапан-отсекатель. Естественно, что вы недольете себе то, что осталось в шланге, тем самым подарив этот объем следующему, но и вам при это "дарится" такой же объем предыдущим покупателем.

Понятное дело, что недоливают нам гораздо больше, чем существующие допуски. Ведь живем в век высоких технологий, да и русские люди всегда отличались смекалкой. Хотя конкретных способов не знаю.
Правда, говорят, что в Москве этот самый недолив поменьше, чем в области.
 
Незнаю точно как, но со слов, знакомой заправщицы, не наливайте зараз больше 20 литров. Если больше, то сразу недолив идет хороший, что то в компе программируют.
 
А еще нас там на здачу разводят. При съезде с новорижки на мкад есть заправка, правда года 2 там небыл.
В окошечке был длиннющий лоток. Проверенно много раз, даешь тысячу, то здачу кладут с краю, полтинниками аккуратной стопкой и обязательно стольник в дальнем конце. Сразу непроверил, с концами, проверил, возмутился, тебе вежливо скажут, посмотрите получше. :)
 
По прижатой купюре - известный развод обменных пунктов. Странно, что заправки стали грешить этим.

А вот насчет недолива интересно, насколько возможен недолив при заливе, скажем 30 литров?
 
недолив делается просто.. протыкается шилом шланг, ближе к пистолету.. и через дырку засасывается воздух.. в итоге, ваш бак наполняется воздухом..

 
saneka написал(а):
недолив делается просто.. протыкается шилом шланг, ближе к пистолету.. и через дырку засасывается воздух.. в итоге, ваш бак наполняется воздухом..

ИМХО бред. Шланг после счетчика, а счетчик тебе должен показать одно - залить другое. После счетчика хоть весь шланг дырками истыкай штоб воздух сосал и на пол бензин лил... :lol2:
 
Заправлялся дизельным топливом на 52 км. Ленинградского шоссе.
Залил по счётчику около 60 литров. Заливал до полного бака.
По опыту знаю расход топлива своего авто. Недолив составил порядка 6 литров.
Там самая дешёвая солярка на этом участке, вот я на эту дешевизну и польстился.
Рассказывали, что на АЗС так программируют - десять литров - точно, а затем начинается недолив. Мерные ёмкости при замерах используются на 10 литров.
 
если колонки отрегулированы правильно, то по заводским нормативам допуск + - 100мл на 20л
обычно регулируется в минус. Периодически проверяются ГОСТандартом (так должно быть)

По белорусским нормативам допуск на "недолив" может составлять плюс-минус 125 граммов на 50 литров топлива.

 
abs написал(а):
Рассказывали, что на АЗС так программируют - десять литров - точно, а затем начинается недолив. Мерные ёмкости при замерах используются на 10 литров.

+1 так и есть контрольные органы имеют емкости не более 10 литров.
 
Тогда казалось бы, заправляться по 10 литров и нет проблем... :rolleyes:

А вообще нормативы проверки я выше писал.
 
abs написал(а):
Рассказывали, что на АЗС так программируют - десять литров - точно, а затем начинается недолив. Мерные ёмкости при замерах используются на 10 литров.
dimsha написал(а):
+1 так и есть контрольные органы имеют емкости не более 10 литров.

И никто про это не знает.
 
Когда я работал заправщиком,в далеком 2001 году,то узнал такую особенность нагрева автовладелцев.Например заливаеш на 200,некогда недоходит до 200 ровно,постоянно лили 199 и 95 копеек+-2 или 3 копейки,некоторые даже скандалили за это,им объясняли,мол автомат ненастроен на целые числа,а заливает как оплатили,брехня.На нашей заправке,а была она нетакая уж и многоклиентовая,за смену доходило до 50 литров бензина всех марок,и это с пары копеек с каждого клиента,а где поток похлеще...там вообще поинтересней.Другой момент,когда оплачиваете бензин,заливаете его,вешаете пистолет на место и спокойно уезжаете,но неучитываете одну вещ...в шланге идущему к пистолету остаётся бензин,ОПЛАЧЕННЙ ВАМИ!!!,приезжает другой клиент и по новой,итог,к концу смены,помимо копеек,набегает ещё и нормальный объём остатка бензина,который,по идее должен продастся был,но..
 
Слышал что недолив завмисит еще от окружающей температуры, в жару он естественно будет больше .Знакомый каторый работает на бензавозе советует всегда заправляться рано утром, пока не нагрелись емкасти с бензином.
 
Назад
Сверху Снизу