Перегрев коллектора В5+, AWM почему и как бороться

U-571

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
Passat 1.8t AWM 2002
Недавно динамично прокатился на своем авто, после остановки из под капота дым пошел. Дернул капот коллектор ярко малиновый (ощщущение, что пламя вотвот займется), раньше такого не замечал.
Подозреваю - забился катализатор. Наблюдается небольшая потеря мощности.
1. Кто подскажет прав ли я?
2. Если да, то можно ли перепрограмировать ЭБУ на работу движка без ката и последнего лямбдазонда (у меня их два - до ката и после)?
Заранее благодарен!
 
Перегрев возможен так же из-за неверного угла ОЗ.. Проницаемость можно оценить ориентировочно, путем продувки отсоединенной бочки кат. пылесосом. Вы наблюдали перегрев на свету или в темноте? это для оценки возможного значения температуры. :hat:
 
U-571 температура выпускного коллектора и горячей улитки поднимается выше 1000 градусов,это нормально.Недаром рекомендуют остужать турбину после покатушек.При забитом катализаторе последний тоже будет красным!Перепрошить мозги под одну лямбду тоже можно,по крайней мере в Москве знаю кто сделает.Ну и напоследок нужна диагностика которая покажет эфективность катализатора.
 
Зарево наблюдал ночью, но светило так как будто лампа под капотом.

Завтра еду на диагноз!
 
Lifter написал(а):
U-571 температура выпускного коллектора и горячей улитки поднимается выше 1000 градусов...

Из какого металла сделан коллектор???
Красный "цвет" металла это 600-650 С.
 
Назад
Сверху Снизу