Как установить руль в среднее положение Угол поворота в обе стороны разный

  • Автор темы ged
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

ged

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
Как установить руль в среднее положение?
При откручивании руля и установке в среднее положение получается разный угол поворота руля, вправо больше на ~55градусов.
По прикидкам - это нужно устранить корректировкой длины рулевых тяг.
Есть ли какие-то еще способы?
 
Есть, вероятнее всего неправильно установлен сам рулевой вал на шлицы рулевой рейки. :hat:
Смотри под капотом в том месте, где рулевой вал выходит из салона и стыкуется с рулевой рейкой.
 
КМК,что-то наколхозили с рейкой и сместили место "нулевой"точки.Только тягами
 
Рисунок 7.4
https://vwts.ru/steering/g3/g3_stering.pdf

Скорее всего будет достаточно разъединить руль с рейкой и развернуть его на 180 град.
 
У меня скорее всего рейка ZF, без ГУРа, и по рисунку больше похожа на мою. А что посоветуете сделать: рассоединить руль и рейку или тяги регулировать. Ведь вполне возможно что смещение с заводской "нулевой" точки сделали специально из-за возможного износа зубъев рейки в ней.
 
Налетал на такое.
На сходе/развале, развальщик должен настраивать, на одинаковый поворот руля в обе стороны и выводить руль в центральное положение.

Но, такое я встречал лишь однажды, когда развальщик сам сказал мне, что в одну сторону колеса поворачиваются больше на 10 градусов и предложил вывести в норму.

В остальных случаях, когда сам просил проверить, как поворачиваются колеса, встречался с разной реакцией. Начиная от полного непонимания какого хрена я хочу и заканчивая разводом, что данная операция делается за отдельную плату.
 
ged написал(а):
У меня скорее всего рейка ZF, без ГУРа, и по рисунку больше похожа на мою. А что посоветуете сделать: рассоединить руль и рейку или тяги регулировать. Ведь вполне возможно что смещение с заводской "нулевой" точки сделали специально из-за возможного износа зубъев рейки в ней.

Без разницы, если в мастерской что то делали с рейкой, тогда могли просто неправильно ее подсоединить.

Такую большую разницу за счет регулировки тяг не исправить...
 
У меня на развале- схождении мастер долго матерился в результате чего, при прямолинейном движении баранка была развернута на град 30. По его совету
установил баранку на место. Все в zero благодаря Мастеру, при повороте в обе стороны, уже 3 года. Он матерился с тягами. :)
 
2 ged

В рулевой рейке сделать что-нибудь не так практически не возможно. Регулировка возможна в тех местах, где есть резьбы - либо рулевыми наконечниками на рулевых тягах либо рулевыми тягами на рейке
 
Назад
Сверху Снизу