Течёт радиатор чем заменить?

  • Автор темы Sutula
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 15К

Sutula

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток! Помогите, плз! Сильно потёк радиатор после 3 месяцев простоя авто.Что делать? Чем заменить? VW Passat B3 2.0 2E АКПП 92г.в.
P.S. когда-то было как поставить радиатор от ВАЗ 2109 на VW. Если кто помнит - скиньте ссылку, плз! sutula@inbox.ru
 
Sutula ИМХО городить от ТАЗа ненадо,поставь БЕРХ или AKG и будет тебе счастье,еще ненаписал а радиатор чего потек?
 
Из ФАКа:

3.4.1 Замена радиатора от 2109

На Passat замечательно встает радиатор от 08,09,99 Жигулей. Соответсвует и по размеру и по объему.С установкой радиатора тоже без проблем. Единственное что пришлось сделать - это в двух местах вырезать "болгаркой" на копусе радиатора небольшие участки для облегчения установки. Шланги и датчик вкдючени вентилятора встали как на родной."Болгаркой" пришлось вырезать в двух местах ,если соберетесь ставить радиатор, то сами увидите что отрезать, все очень просто и очевидно. Выигрыш в цене значительный: 25 долларов вместо 250-300 долларов.
MVS

З.Ы. Но я бы прислушался к совету Лифтёра
 
Оттуда же:

3.4.3 Замена радиатора на Пассате

У меня Пассат B3, дв. 9А с кондеем - из-за него долго разбирался, что и где открутить. Спереди по ходу - радиатор кондея, за ним (ближе к вентилятору) - радиатор двигателя. Делал так:
- СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!! Часть операций делается в непосредственной близости от + на стартере, а туда от аккума идет толстый провод - опасность пожара! Я таки коротнул, хоть и пытался все делать аккуратно. Лучше снять сразу.
- снял разъем с вентилятора (отжав пружинную скобу) и датчика его включения (снизу на радиаторе, рукой);
- снял разъем от датчика детонации 3 и 4 цилиндров (можно не снимать, но мне мешал провод к нему - все провода "высохли", жесткие, я побоялся ненароком переломить) и по той же причине разъем от компрессора кондея;
- снял лыжу (вверху 4 самореза с головкой на 10);
- снял пластмассовую накладку над передней поперечиной в районе радиатора кондея (2 болта на 8 или 10, один из них - отломил);
- снял обе фары (по 4 самореза на 8, легко), с фар снял поворотники (они просто выдвигаются), фары отсоединил (без этого не снимется поперечина);
- снял пластмассовую решетку между "губой" и бампером (там несколько саморезов с разных сторон, все хорошо видно по месту). Без этого не подлезть к креплению радиатора;
- снял хомут с бачка с жидкостью ГУР;
- отвинтил хомут крепления верхнего гибкого шланга радиатора кондея от поперечины;
- вынул вверх "трубу" воздухозаборника (с поперечины к воздушному фильтру);
- снял верхнюю поперечину (ту, к которой крепятся фары) - по 2 самореза на 10 к левому и правому крылу, и еще 4 самореза на 10 снизу (по 2 слева и справа, хорошо видно снизу). Перед снятием нужно заметить/пометить расположение поперечины, т.к. на ней замок капота, чтобы не нарушить регулировку замка. Поперечина с тросом к замку капота отводится в сторону;
- открутил хомут крепления трубы радиатора кондея от правого (по ходу) крыла;
- снял (потянув на себя, там два пластмассовых пистона) пластмассовый воздуховод (из-под буквы W в дыре лыжы);
- спереди открутил 4 самореза на 10, крепящие вертикальный пластмассовый щиток перед радиатором, и вытащил его вверх;
- ключем с "трещеткой" открутил 4 самореза, крепящие металлическую раму с вентилятором к радиатору;
- отжав пассатижами прижинные хомуты, снял верхний и нижний патрубки к радиатору (вытекающую ОЖ не собирал, планировал долить свежей, цели "слить все" - не ставил);
- легким движением руки основной радиатор и вентилятор (в любой последовательности) вытаскивается "вверх и вбок" между шлангами кондея. Радиатор кондея в этот момент держится только на резиновых шлангах, и его для удобства можно наклонять в сторону бампера.
На время промывки радиатора заткнул патрубки тряпкой, для защиты от пионеров поставил обратно поперечину (хватило 4 болтов), фары (по 1 болту на фару) и лыжу (достаточно 2-х болтов). На все с раздумьями, что именно откручивать и попытками снять бампер (поначалу), ушло часа полтора-два.

Засады:
- болт накладки (отломился, см. выше) - он длинный (5-6 см) и тонкий (М5 или около), покрыт ржавчиной по всей длине;
- пружинные хомуты после снятия не влезают в пассатижи, я при установке сжимал их струбциной с подложенной пивной пробкой. Мануал рекомендует хомуты использовать повторно, я так и сделал. Можно купить заранее и поставить винтовые.
- коротнул + на стартере;
- снизу радиатор стоит на двух "шпильках" с резиновой прокладкой на каждой. Одной у меня не было (вырезал из листа резины), другую чуть не потерял.
- если получится (мне не удалось из-за кондея), лучше вентилятор открутить от радиатора в домашних условиях. У меня отломился пружинный зажим при откручивании нижнего болта (там все проржавело), пришлось делать накладку из куска железяки.
- ну и сдох от купания датчик включения вентилятора.
При сборке нужно проследить, чтобы длинные болты, выходящие из поперечины вниз, вошли в углубления резинок в верхней части радиатора (иначе радиатор будет болтаться и могут со временем лопнуть патрубки).
passat91
 
Выигрыш в цене значительный: 25 долларов вместо 250-300 долларов.

Причем сейчас цены на оба эти радиаторы почти одинаковы. АVA - 1000р.,GERI - 1300р. Радиатор ВАЗ -800...1000р.
 
Проблема с выбором радиатора :(

Мало того, что на машине скондеем установлен маленький (525х320) вместо большого (630х380), так ещё и с производителем определиться бы...
Безымянный китай 43$
Auradia 95$
Valeo 110$
Nissens 157$

Что посоветуете?
Ценам не удивляйтесь, "сами мы не местные..." :(
На Auradia в магазине процентов 50 накручено к исходной цене (по приходу около 63$)
 
Zvuv написал(а):
Из ФАКа:

3.4.1 Замена радиатора от 2109

На Passat замечательно встает радиатор от 08,09,99 Жигулей. Соответсвует и по размеру и по объему.С установкой радиатора тоже без проблем. Единственное что пришлось сделать - это в двух местах вырезать "болгаркой" на копусе радиатора небольшие участки для облегчения установки.

Я бы не сказал, что радиатор встаёт как родной.Скорее наоборот(как неродной). Радиатор 08 ставится вверх ногами(по крайней мере на моей машине) и фиксирующих штырей внизу просто получается нет.Подкладывал снизу резинки и просто поджимал сверху.Ставил по нужде, т.к потёк за 1000км от дома. Дома заменил на родной неоригинал.
 
йОжЫк написал(а):
Проблема с выбором радиатора :(

Мало того, что на машине скондеем установлен маленький (525х320) вместо большого (630х380), так ещё и с производителем определиться бы...
Безымянный китай 43$
Auradia 95$
Valeo 110$
Nissens 157$

Что посоветуете?
Ценам не удивляйтесь, "сами мы не местные..." :(
На Auradia в магазине процентов 50 накручено к исходной цене (по приходу около 63$)

Валео однозначно.
 
epson написал(а):
Я бы не сказал, что радиатор встаёт как родной.Скорее наоборот(как неродной). Радиатор 08 ставится вверх ногами(по крайней мере на моей машине) и фиксирующих штырей внизу просто получается нет.

подтверждаю до сих пор так и стоит уже лет 5. если буду менять то не на девяточный это точно.
 
Sutula написал(а):
Доброго времени суток! Помогите, плз! Сильно потёк радиатор после 3 месяцев простоя авто.Что делать? Чем заменить? VW Passat B3 2.0 2E АКПП 92г.в.
P.S. когда-то было как поставить радиатор от ВАЗ 2109 на VW. Если кто помнит - скиньте ссылку, плз! sutula@inbox.ru

Заменить на неориг. от 2Е и не мучать моск.
 
Девяточный и надо ставить кверх ногами, иначе патрубки не с той стороны получаются. Выигрыш по цене всего 200-300 руб. получается.

Ниссен радиаторы лучше не брать. Хотя фирма эта Датская (или Голладская), всю продукцию они уже давно делают в Китае. Стоит их радиатор взять и сравнить хоть С Бехром, сразу всё станет ясно.

Я ставил себе бельгийский Ava. Behr тоже неплох. Valeo дорог и именно он идет в оригинале. У меня родной Валео простоял 18 лет.
 
Поднял старую тему. Начал бежать радиатор. Склоняюсь к покупке от 09, потому-что качество китайского радиатора оставляет желать лучшего, а цены одинаковы. Кто ставил отпишитесь. Интересует установка внутреннего пластмассового кожуха. Ставится без проблем или что-то надо доделывать?
 
Я вообще не парился, взял герметик для радиатора за 200р и 2 года менять ничего не надо.Всё родное и гемороя никакого, 5 минут и всё готово.
 
Dima88 написал(а):
Я вообще не парился, взял герметик для радиатора за 200р и 2 года менять ничего не надо.Всё родное и гемороя никакого, 5 минут и всё готово.

Какой герметик брал?
 
Посмотрел сегодня радиатор от 09. Восторга нет. Меньше по размеру, крепление надо делать своё. Больше подходит от 10 карбюраторной(есть место под датчик включения радиатора, только по центру боковины), но крепление всё равно делать своё. Будем собирать на более менее приличный родной радиатор. Пока на время может быть придётся использовать жидкий герметик, зная какие последствия могут быть
 
Не помню, ну лучше не экономить рублей за 205-300 взять.А последствия, низнаю друган год откатался, слил ОЖ промыл и снова радиатор подтекает, нигде нисего не забилось!
 
Сотруднику после аварии в радиатор залили какого-то герметика, чтобы не текло. Пока холодно было - вроде ничего, а как потеплело - полная жопа. Машина - Пассат универсал на автомате с кондеем. Меньше 110 температура не опускалась. Систему промыл чистой водой раза два, поменял антифриз - НОРМА. Температура 90 как приклеенная.
 
Герметик фтопку, залил как-то, все бы ничего(подтекал фланец, в наличии не было под заказ недели 2-3 вроде надо было ждать), а машина нужна была, залил герметик, причем по тем временам супер-пупер, когда пришел фланец уже так все и оставил, год валялся в гараже, ждал своего дня (просто так влом было менять). И в один не очень прекрасный день в меня въезжает бэха, потек радиатор. Машина с неделю простояла, пока справки, пока оценка, антифриз весь вытек еще на месте аварии, купил неоригинал вроде AVA по тем временам за 1000, оригинал стоил около 8, у меня отходил года 2 пока не продал, все ок, так вот, когда вытек весь антифриз, этот герметик и разбух в радиаторе печки, "-" печка и бабло ощутимое для кармана, да еще и по поздней осени. Так что нах эти герметики, если только очень надо и не надолго с полным промыванием системы.
 
Герметик - медленная и мучительная смерть для системы охлаждения. Потом будете менять ВСЁ. Особенно "здорово" менять радиатор печки. Проверено. Чужой печальный опыт не учит...
 
Назад
Сверху Снизу