Фольксваген Гольф 3 VR6 Syncro полноценный задний привод возможно ли такое?

_Syncro_

_Syncro_

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
Дерёвня :)
Авто
Golf-III 1.8 ABS (90hp) GT, Black
Доброго времени суток!
Я тут где-то читал что на Синхро задний привод включается только при пробуксовке передних колес. И у Меня возник вопрос:
Возможно ли сделать чтобы задний привод работал одновременно с передним(постоянно)?

А из синхры можно сделать ТОЛЬКО заднеприводный автомобиль? :)
 
Из синхры можно сделать переднеприводный автомобиль :hat:
 
Хочу заднеприводный :D

А переднеприводный делать смысла не вижу. В таком случае взять обычный ВР6 и дешевле и мучаться не надо :)

А вот задний привод... Хочу избыточную поворачиваемость :)
 
без полной замены трансмиссии на изначально заднеприводную нормальный заднеприводный автомобиль у тебя не получится никак.

если хочется избыточной поворачиваемости, выкини передний стабилизатор, поставь на заднюю ось усилитель и самые жесткие тюнинговые пружины/амортизаторы какие найдешь. получишь избыточную поворачиваемость.
 
Спасибо. Попробуем :)

А все-таки охота только задний привод.
Он нужен для хорошего дрифта :D
 
у меня на кантри реализовано электрическое включение вискомыфты( не знаю подробности),щелкаешь кнопкой,трогаешься и дрыг... полный привод... когда надо выключаешь,задний ход-5 м и дрыг ...передний :rolleyes:
 
ключевая фраза - подключает задний при пробуксовке переднего...
наводит на мысль что если выкинуть полуоси передние подключим задний привод %)))
но...в такой ситуации неизвестно как поведет себя разгруженный дифференциал переднего привода и как машина будет трогаться с маста :D
 
_Syncro_ написал(а):
Доброго времени суток!
Я тут где-то читал что на Синхро задний привод включается только при пробуксовке передних колес. И у Меня возник вопрос:
Возможно ли сделать чтобы задний привод работал одновременно с передним(постоянно)?

А из синхры можно сделать ТОЛЬКО заднеприводный автомобиль? :)

Задний привод отключается при скорости 35-40 км в час. Трогаешься вперед/назад всегда на полном приводе. И при пробуксовке включается полный привод. Кантри хорошо зарекомендовал себя в раллийных гонках.
 
inkognito@ написал(а):
Задний привод отключается при скорости 35-40 км в час.

Неправда!
Попробуй войди в поворот на скорости на обычном гольфе на синкре! Разница большая. На скорости вискомуфта тоже реагирует на разницу вращения колес и 40 км/час тут непричем
 
ljosha_syncro написал(а):
Неправда!
Попробуй войди в поворот на скорости на обычном гольфе на синкре! Разница большая. На скорости вискомуфта тоже реагирует на разницу вращения колес и 40 км/час тут непричем

+1)
 
inkognito@ написал(а):
Задний привод отключается при скорости 35-40 км в час. Трогаешься вперед/назад всегда на полном приводе. И при пробуксовке включается полный привод. Кантри хорошо зарекомендовал себя в раллийных гонках.

А есть инфа конкретная по гонкам на Кантри? Может на уже моем зализанном попробовать?
очень нуна инфа.
 
парни разбирал недавно полный привод на пасике не может вискомуфта отключатся при скорости и включатся от кнопки он тоже не может, внутри силиконовое масло и две детали, а вот блокировка заднего дифференциала может включатся кнопкой (зелененькая такая), заднеприводную машину из VW не сделаеш так как задний привод помогает переднему и без передних приводов просто сломается муфта или "раздатка" такие вот пироги
 
Можно сделать и полный - достаточно вкорячить туда quattro :)
Немцы и пиндосы ставят. Только вот боюсь, что без очень серьезных переделок тут не обойтись
 
не ну с переделками можно и мосты от уазика впиндюрить а есть ли смысл?
 
HELL написал(а):
парни разбирал недавно полный привод на пасике не может вискомуфта отключатся при скорости и включатся от кнопки он тоже не может, внутри силиконовое масло и две детали, а вот блокировка заднего дифференциала может включатся кнопкой (зелененькая такая), заднеприводную машину из VW не сделаеш так как задний привод помогает переднему и без передних приводов просто сломается муфта или "раздатка" такие вот пироги

Ну а мне что делть ,если у меня включается :unknw:
 
HELL написал(а):
а вот блокировка заднего дифференциала может включатся кнопкой (зелененькая такая)

Можно поподробнее про зелененькую такую?
Каких годов выпуска пассик-то был?
 
Назад
Сверху Снизу