um-84
Просто заглянул
VW Passat B3 1992 1.8 mono
Раньше при нормальной работе ГУР, при повороте руля было еле слышное жужжание работы гидроусилителя.. Сейчас звук этого жужжания многократно усилился. Но не сразу. Когда заводишь на холодную, работает нормально. Появляется после езды, в городском потоке. Останавливаешься, подождешь немного, пока остынет.. едешь дальше - норма, потом опять..
Подтеков обнаружено не было. Руль, как и раньше, поворачивается легко. Уровень жидкости в бачке на отметке минимум в холодном состоянии. Когда останавливался посмотреть в чем дело, уровень жидкости увеличивался вдвое (расстояния отметок min и max), поверхность жидкости в бачке вспенена и бурлит при работе. Возможно, эти замечания неважны и так нужно, не знаю.
Незадолго до этого менялись шаровые опоры и пыльник рулевой, развал.. - если это имеет значение.
Подскажите, что это может быть, что делать или с чего начать решать эту проблему?
Раньше при нормальной работе ГУР, при повороте руля было еле слышное жужжание работы гидроусилителя.. Сейчас звук этого жужжания многократно усилился. Но не сразу. Когда заводишь на холодную, работает нормально. Появляется после езды, в городском потоке. Останавливаешься, подождешь немного, пока остынет.. едешь дальше - норма, потом опять..
Подтеков обнаружено не было. Руль, как и раньше, поворачивается легко. Уровень жидкости в бачке на отметке минимум в холодном состоянии. Когда останавливался посмотреть в чем дело, уровень жидкости увеличивался вдвое (расстояния отметок min и max), поверхность жидкости в бачке вспенена и бурлит при работе. Возможно, эти замечания неважны и так нужно, не знаю.
Незадолго до этого менялись шаровые опоры и пыльник рулевой, развал.. - если это имеет значение.
Подскажите, что это может быть, что делать или с чего начать решать эту проблему?