sokol
Постоянный участник
Во время переборки рулевой рейки (замена ремкомплекта ГУР) обнаружил, что нижний шлицевой хвостовик рулевого вала под действием легких ударов молотка может смещаться в осевом напавлении, т.е. входит и выходит в рулевую колонку (трубу). При этом верхний конец шлицевого вала, куда крепится руль, стоит на месте.
По рисунку вал вроде от рулевого колеса до нижнего шарнира цельный, а у меня получается так вроде есть место подвижного (в осевом направлении) сочленения, типа шлицевого...
Кто разбирал рулевой вал объясните.
По рисунку вал вроде от рулевого колеса до нижнего шарнира цельный, а у меня получается так вроде есть место подвижного (в осевом направлении) сочленения, типа шлицевого...
Кто разбирал рулевой вал объясните.