Рулевой вал как это может быть

  • Автор темы sokol
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

sokol

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Город
None
Во время переборки рулевой рейки (замена ремкомплекта ГУР) обнаружил, что нижний шлицевой хвостовик рулевого вала под действием легких ударов молотка может смещаться в осевом напавлении, т.е. входит и выходит в рулевую колонку (трубу). При этом верхний конец шлицевого вала, куда крепится руль, стоит на месте.
По рисунку вал вроде от рулевого колеса до нижнего шарнира цельный, а у меня получается так вроде есть место подвижного (в осевом направлении) сочленения, типа шлицевого...
Кто разбирал рулевой вал объясните.
 
со снятой торпедой видно что вал вставлен в "складывающуюся" трубу. что бы при лобовом столкновении руль остался на месте, а не пробил грудную клетку. та часть вала, что находится в трубе, имеет шлицы обеспечивающие это самое осевое смещение. т.е. это специально.
 
Совершенно справедливо :blink:
 
John написал(а):
со снятой торпедой видно что вал вставлен в "складывающуюся" трубу. что бы при лобовом столкновении руль остался на месте, а не пробил грудную клетку. та часть вала, что находится в трубе, имеет шлицы обеспечивающие это самое осевое смещение. т.е. это специально.

Про Пассат В3.

Если разговор про сам вал руля, то там нет никакого шлицевого соединения. Рулевой вал имеет овальное сечение. Одна трубка телескопически плотно вставлена в другую. От осевого перемещения трубки фиксируются подпружиненным шариком (конструкция напоминает женский зонтик). В наружной трубке - отверстие, во внутренней - подпружиненный шарик.

PS Я выдергивал верхнюю часть рулевого вала, когда не смог снять замок при замене контактной группы.
 
вот всегда ты меня критикуешь :D
подумаешь, шлицы или овал :blum:
я внутьрь трубы не заглядывал. но впринципе то все верно написал, а? ;)
 
Это я просто уточнил. :blum: Может, кому пригодится. Не зря же я столько мучился. А то кто-нибудь начнёт шлицы искать. :love: Разберёт пол-машины...
 
Всем откликнувшимся спасибо за ответы, я и сам все видел, все понял. Страно, что в мануале (литературе) ничего об этом не сказано и не нарисованно...
 
Дык это наверное относится больше к пассивной безопасности :ph34r:, нежели к техобслуживанию :D
 
Назад
Сверху Снизу