Параметры задней подвески колеса стоят криво, хочу выровнять

  • Автор темы Def
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 11К

Def

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте. Давно уже обратил внимание что задние колеса стоят криво, т.е. в низу шире чем в верху. На сто сказали что есть 2 варианта: поменять ось т.к. она погнута, либо выровнять ступийы подкладыванием шайб под болты. Но им нужны как они сказали параметры задней оси. Как я понимаю ето отклонение от вертикали самой ступицы. Если ктото чтото знает про ето подскажите. Ось менять нехочу - дорого за кусок железяки
 
Что-то с трудом понимаю, какую ось ты имеешь в виду?
Ступицу?
Балку?
 
То Def : А что, резину ест или ещё как беспокоит? :blink: Это я к тому, если ничего такого нет, а напрягает только чисто визуально, то лучше оставь всё как есть. У меня точно такой-же зекер :unsure: Как только купил машину, сразу озаботился подкладкой шайб. Поехал к своему развальщику, доверяю ему на 100% в плане профессионализма, т.к.знаю его вот уже лет 15. :rolleyes: Полистал он свою литературку, посветил машинку, и пришёл к выводу, что всё в допусках. Езжу с такой кривизной 2 с лишним года- всё пока ОК. Советую найти сначала путного развальщика и с ним проконсультироваться. :ph34r: Удачи.
 
согласен.
еще посмотри, может подшипники плохо затянуты, отсюда и отклонение ;)
 
я имею ввиду балку. резину жрет на левом колесе, за год до корта выело. насчет подшипников, пробовал затягивать их даже сильнее чем нужно, без изменений. думаю зделать ступицы строго вертикально, и посмотреть что будет, если резину жрать не будет, то хорошо.
 
может тогда лучше балку купить на разборке, вместе со ступицами...
ИМХО подкладывать всякие шайбы не есть хорошо. всетаки подвеска, опасно с ней баловаться...
 
Мужики, о чём вы?! Задняя подвеска имеет заложенные конструкцией развал и схождение (нерегулируемые). Развал довольно большой, причём - отрицательный: минус 1 градус 20 минут, плюс-минус 20 минут, на глаз это очень хорошо заметно. Сделано это для лучшей устойчивости машины в поворотах. А проставки ставят тазоводы, чтобы тоже сделать развал отрицательным. Так что всё в норме.
 
То Yurkesch: Да прав ты,прав. Но у него-же резину жрёт. А это однозначно что-то с балкой. Скорее всего на гружёной машине не один десяток раз ловили приличные ямы. Да и не на гружёной по нашим- то дорогам,учитывая возраст авто не то ещё можно загнуть. Обычно подаётся сама ось ступицы.

То Def: Тогда всё гораздо хуже. Моя мысля насчёт путного развальщика остаётся в силе. И тогда, под его строгим контролем,т.к. шайбы тоже разные, подкладывать их. Если он это делал, то всё будет ОК. Знаю несколько человек после подобной операции. Вроде ничего,не жалуются. Либо как предлагает John: ...может тогда лучше балку купить на разборке, вместе со ступицами... Вариант очень неплохой, только потребует больше бабок, времени и сил. Но тоже, как на глаз её(балку ) протестировать,на разборке- то. Может и есть способ,не знаю. Мне предлагалось так: возьми,поставь, просвети, если не пойдёт- привезёшь обратно. Но это-ж какой геморр. Вобщем что-нибудь делай. Удачи.
 
Def написал(а):
я имею ввиду балку. резину жрет на левом колесе, за год до корта выело. насчет подшипников, пробовал затягивать их даже сильнее чем нужно, без изменений. думаю зделать ступицы строго вертикально, и посмотреть что будет, если резину жрать не будет, то хорошо.

Извиняюсь, про резину не просёк. Из собственных наблюдений сделал вывод, что развал, даже заметно неправильнй, на износ резины влияет мало, больше - схождение, особенно, если сильно изнашивается самый край, забыл как он правильно называется, протектора. Может балка стоИт криво относительно продольной оси машины? Посмотри крепления кронштейнов к кузову.
 
У меня тоже с задней балкой проблема. Заднее правое колесо сдвинуто назад, на 13 резине всё равно, а летняя 14 цепляет слегка задний низ арки. Визуально вроде балка прямая. Прошлым летом резину сзади сожрало до слика на правом полностью, на левом изнутри, были ещё убитые стойки сзади, но поменял недавно полностью.
Думаю вот, если балку поменять, то ровно встанет?
Посоветуйте, пожалуйста.
 
Может балка стоИт криво относительно продольной оси машины?

я тоже так сначала подумал... но! если бы балка стояла криво, то резину на др. колесе тоже жрало бы, только уже с противоположной стороны.

т.е. даже если повело одно из креплений или что-то в этом роде - отразилось бы на обеих сторонах.
 
Когда балка стоит криво, то это на резину не должно влиять. Просто машина едет немного боком. Развал тоже не влияет.

Резину жрать будет только, если нарушено схождение (от удара).

2 "John". Ты же вроде менял балку по той же причине? (или это был "shum" ?)
 
нет, слава богу это был не я :rolleyes:
 
Я бы тоже посмотрел снизу заднюю часть авто на предмет удара. Обычно при неправильном ремонте после аварии начинает сзади есть резину.
 
Назад
Сверху Снизу