Замена задних сайлентблоков переднего рычага(в никаких условиях)
В поисках стука(даже больше не стука а толчка) при переключении передач, обнаружил что задняя часть передних рычагов слишком сильно отклоняется при попытке тронуться на ручнике. При «диагностике ломиком» ничего криминального в сайлентблоках не обнаружил, но все-таки решил их заменить…
Не поднимая машину откручиваем тягу стабилизатора от рычага (головка на 16). На поднятой с одной стороны машине стабилизатор натягивается и при откручивании можно что-нибудь повредить.
Поднимаем машину, снимаем колесо, откручиваем 3 болта крепления шаровой к рычагу(головка на 13),снимаем сверху пластину(куда были вкручены болты).
Откручиваем 2 болта крепления рычага (головка скорее всего на 18).Передние болты откручиваются легко. Задние с правой стороны нормально открутил головкой на 19(на 17 не налазит(ни русская ни китайская), на 19 болтается, на 18 небыло). ВНИМАНИЕ задние болты вкручены в гайки, так что нужно придерживать с обратной стороны(гайки). С левой сорвал грани болта пришлось болгаркой стачивать грани под головку на 17.
Загоняем немного (какой-нибудь деревяшкой) рычаг как бы в глубь, короче в сторону противоположного рычага(для того чтобы легче было вытянуть из рычага пластину с шаровой). Далее шаманскими движениями пластины шаровой, и всех прилегающих деталей (может помочь мощная отвертка), вынимаем пластину шаровой из рычага (для меня это была самая сложная часть работы). Стараемся чтобы рычаг был поглубже, а поворотный кулак толкаем наоборот подальше от рычага.
Достаем рычаг, у меня с одной стороны туго сидел пришлось использовать туже мощную отвертку.
Аккуратно зубилом загибаем алюминиевую кромку сайлентблока и выбиваем его из рычага.
Промазываем отверстие в рычаге и сайлентблок какой-нибудь смазкой (я использовал графитку). Берем какую-нибудь подходящую по размерам оправку, сайлентблок располагаем как на картинке т.е. большим выступом внаружу(чтоб смотрел на улицу), зажимаем все вместе НЕСИЛЬНО в тиски, смотрим чтоб не было перекосов. Зажимаем не спеша до упора, проверяя чтоб не было перекососов (если перекосит думаю разберетесь что делать).
Установка все в обратном порядке.
рекомендуется почитать еще про замену на Golf2:
https://vwts.ru/g2_sblok
В поисках стука(даже больше не стука а толчка) при переключении передач, обнаружил что задняя часть передних рычагов слишком сильно отклоняется при попытке тронуться на ручнике. При «диагностике ломиком» ничего криминального в сайлентблоках не обнаружил, но все-таки решил их заменить…
Не поднимая машину откручиваем тягу стабилизатора от рычага (головка на 16). На поднятой с одной стороны машине стабилизатор натягивается и при откручивании можно что-нибудь повредить.
Поднимаем машину, снимаем колесо, откручиваем 3 болта крепления шаровой к рычагу(головка на 13),снимаем сверху пластину(куда были вкручены болты).
Откручиваем 2 болта крепления рычага (головка скорее всего на 18).Передние болты откручиваются легко. Задние с правой стороны нормально открутил головкой на 19(на 17 не налазит(ни русская ни китайская), на 19 болтается, на 18 небыло). ВНИМАНИЕ задние болты вкручены в гайки, так что нужно придерживать с обратной стороны(гайки). С левой сорвал грани болта пришлось болгаркой стачивать грани под головку на 17.
Загоняем немного (какой-нибудь деревяшкой) рычаг как бы в глубь, короче в сторону противоположного рычага(для того чтобы легче было вытянуть из рычага пластину с шаровой). Далее шаманскими движениями пластины шаровой, и всех прилегающих деталей (может помочь мощная отвертка), вынимаем пластину шаровой из рычага (для меня это была самая сложная часть работы). Стараемся чтобы рычаг был поглубже, а поворотный кулак толкаем наоборот подальше от рычага.
Достаем рычаг, у меня с одной стороны туго сидел пришлось использовать туже мощную отвертку.
Аккуратно зубилом загибаем алюминиевую кромку сайлентблока и выбиваем его из рычага.
Промазываем отверстие в рычаге и сайлентблок какой-нибудь смазкой (я использовал графитку). Берем какую-нибудь подходящую по размерам оправку, сайлентблок располагаем как на картинке т.е. большим выступом внаружу(чтоб смотрел на улицу), зажимаем все вместе НЕСИЛЬНО в тиски, смотрим чтоб не было перекосов. Зажимаем не спеша до упора, проверяя чтоб не было перекососов (если перекосит думаю разберетесь что делать).
Установка все в обратном порядке.
рекомендуется почитать еще про замену на Golf2:
https://vwts.ru/g2_sblok