Вопрос по впрыску Simos двигатель AFT Пневмоклапан перекл. впускного колл

Igel

Оракул
Сообщения
3 627
Реакции
271
Город
Минск
Авто
Geely Atlas Pro Flagship 2024
Уважаемые AFTоводы!
Не подскажет ли кто положение данного клапана на холостом ходу и при разгоне, чёт я запутался совсем. В ЭЛЬЗЕ как то туманно сказано, что при оборотах более 4000 т., клапан должен переключиться, а из какого положения в какое непонятно... Есть подозрения что не всё ладно в королевстве датском © Шекспир. Странно оно как-то, иногда головой о подголовник кресла стукаешся на разгоне, а иногда на светофоре ТАЗ уезжает как ни в чём не бывало, а тут газ чуть ли не в пол, а оно не едет... Срам, и только... так скоро кто нить в меня сзади заедет. Чур меня ...
 
На сколько я знаю, на AFT заслонка переключает длину впускного коллектора. По логике на низких оборотах длина должна быть больше, чем на высоких. Исходя из этого и кинематики привода и смотри.
Другой вариант - подключи параллельно клапану маломощную лампочку и любуйся иллюминацией :)
 
serg_GL написал(а):
На сколько я знаю, на AFT заслонка переключает длину впускного коллектора. По логике на низких оборотах длина должна быть больше, чем на высоких. Исходя из этого и кинематики привода и смотри.
Другой вариант - подключи параллельно клапану маломощную лампочку и любуйся иллюминацией  :)

Категорически согласен! Но исходя из этого на малых оборотах клапан должен быть включен, а на высоких отключаться. На моём двигателе этого нет. После того как я его примотал проволочкой машинка вроде поехала и надо сказать что не плохо, но соответственно после 4 тыс. как будто кто то сзади держит (клапанок то не переключается). Без проволочки соответственно на низах не прёт (воздуха видать много), а после 4 шо дурной. А про иллюминацию это надо попробовать.

З.Ы. Сама машина хороша, не хочется продавать, но бл...ий двигатель этот достал, хотя задумка у него тоже замечательная (8 клапанов, а дури и темперамент как у 16 клапанника)!
З.Ы.Ы. Думаю что как раз с этим клапаном и связано большинство жалоб по этому и подобным двигателям, как-то: резиновый на низах, не тянет и пр., у меня на момент приобретения он вообще пробит был (воздух через него сосало)
 
Клапан переключается мозгами и возможно зависимость не только от оборотов, но и например нагрузки, оцениваемой мозгами по расходу воздуха.
Можно попробовать подавать на клапан напряжение вручную и посмотреть работу всей системы
 
eu1sw написал(а):
Есть подозрения что не всё ладно в королевстве датском © Шекспир. Странно оно как-то, иногда головой о подголовник кресла стукаешся на разгоне, а иногда на светофоре ТАЗ уезжает как ни в чём не бывало, а тут газ чуть ли не в пол, а оно не едет... Срам, и только... так скоро кто нить в меня сзади заедет. Чур меня ...

Подозрения оправдались!!!
Но далеко не там где их искали, хм..
Совершенно без задней мысли поехал к знакомому на подъёмник поменять термостат. Поменял. Через день стали появляться какие-то непонятные изменения. К чему бы это, подумалось...
А вот к чему, виноват был еще и термодатчик (завышал), и вот - хронический недогрев двигателя, хотя мозги считали что всё гуд!!!
И через два дня она попёрла, не поехала, а попёрла шо дурная...
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
 
Назад
Сверху Снизу