очень жесткая подвеска спереди

  • Автор темы Вовочкин
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Вовочкин

Вовочкин

люблю RAP, быструю езду и жену!!!
Сообщения
110
Реакции
24
Город
Харьков!
Авто
Passat Variant B4 ADZ. БЭЛЫЙ 96г. + Toyota corolla e104, 1.4
продолжаю свои проблемы с новой покупкой гольфа.




поменял передние стойки ( маслянные ) пружины не просевшие, опоры вроде новые.
но при езде по волнистой дороге, кажется что я на велике мчусь. а попадание в ямку вообще.


Так вот очередной вопрос - че делать

может я сильно привык к пассату :)
но в действительности очень жестковато, жеще чем на зубиле - ждал приятного, а оно. .. .. .. ..

да! нету стабилизатора! нужен он мне вообще?????
 
Хы....сравнил.....Пася полюбасу мягче! :oops:
 
Привыкай. Оно так и есть. При влёте в маленькую ямку - удар!!!! Вес играет не малую роль в комфортабельности, неправда ли. :shetina:
 
причина - пружины
 
Правильно говорят, пружины не по весу авто стоят, возможно от пассата.
Разбираться с ними.
 
Что, жоще чем на ВАЗ 08??? поппадалово зубами на ямках!!!!!
 
Вовочкин написал(а):
Что, жоще чем на ВАЗ 08??? поппадалово зубами на ямках!!!!!

Как повезет. :blum:
Зависит от "сообразительности" предыдущего хозяина.
 
Смотри пружины!!! Написали же выше! Нууу.... опоры глянь, мож у тя движок вместе с машиной прыгает, но имхо вряд-ли...
 
чтото я тоже задумался.. у меня тоже морда задрана немного.. и жестковато идет.. там разницы нет 1.3 1.8 пружины? може вообще пассатовские стаят.. хочется помягче.. пофиг на крены даже
 
вообще то пружины краской промаркированы но когда задние менял то от краски след простыл. взял первые попавшиеся. а перед тоже жестковат, но у меня он задран., опорные подшипники какие то хитрые с металлической вставкой внутри.
 
Вовочкин написал(а):
да! нету стабилизатора! нужен он мне вообще?????

B) нужен (стабилизатор)!!! а по-поводу жесткости ИМХО отрежь 1 виток и наслаждайся прохождением стыков и мелких ямок-неровностей :) от больших ям никакая подвеска не спасает :(
 
А какую он (стабилизатор) конкретно функцию выполняет, тоже нет этой штуки.
 
Сегодня мне специ объяснили, откуда удар получается. Дело всё в ПРУЖИНАХ!!!. Т.е. пружинами машину задирают, и во время резкого разжимания пружины, шток стойки выходит по максимуму и ударяет клапаном в заглушку стойки. :drive:
 
2 Kalif: Стаб уменьшает крены кузова вдоль продольной оси.
У меня, так же как на всех 1.4, его не было. Цена вопроса - $40 на разборке с новыми "яйцами".
Разница ощутима.

Зы. GTi-шная подвеска - идет довольно комфортно (195/50х15 2.15-2.2 впереди, 2.05-2.1 сзади)
 
Piton написал(а):
Сегодня мне специ объяснили, откуда удар получается. Дело всё в ПРУЖИНАХ!!!. Т.е. пружинами машину задирают, и во время резкого разжимания пружины, шток стойки выходит по максимуму и ударяет клапаном в заглушку стойки. :drive:

Такое невозможно при неубитых аммо.
Если пружина слишком жесткая, то не будет аммортизации за счет аммо. Просто пружина не будет сжиматься и не будут работать аммо.

Удар именно поэтому происходит, что вся нагрузка идет с колеса в стаканы.
 
однозначно пружины.
я пресел на Фольксваген Гольф с 99. Подвеска мягче на много. Я иной раз подумываю чтобы ее пожестче сделать. А то бывает едешь как по волнам (ямку проедешь и еще полчаса колеблешься) :blum:
 
сегодня убедился - таврия 92г. убитая ( намного мягче )!!!

а ктото слышал про пружины ФОБОС. там вродебы есть пружины по классам ( спорт, стандарт, комфорт, прогресив ) ?????
 
Назад
Сверху Снизу