Странное поведение Гены и Стартера тоже

fanton

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
JETTA 2/1,6/EZ карб 2e2 88г
Купил я вот машинку и прям сразу проблемка. Заводишь горит лампа зарядки, ярко так, и заряда нет по приборам 12.4-12.6. Газуешь, лампочка не то чтобы тухнет, а так тлеет, заряд 13.4-13.6 при этом падают холостые обороты с 1000 до 700-800 и машину начинает подтряхивать. На ходу проявляется провалами, набираю скорость чуть нажимая газ иначе провал с торможением двигателем и после 60км\ч после 3000rpm вроде как ниче прет, или эти провалы не так заметны. Но блин в городе ездить оч неудобно
Это первый вариант.
Второй - иногда лампочка не тухнет и продолжает гореть, при этом обороты нормальные провалов нет, но обычно это длиться не долго, после каких то оборотов всё равно начинается такое.

Да и с фарами и магнитолой заряд тоже падает критически до 12.8 если не меньше.
Таблетку на гене поменял.

Теперь про стартер.
С утра завожусь, но крутит так: первый раз с таким натугом, второй прокрут нормально и заводиться. И всё в течении дня может повести, а может нет - крутит еле еле, недостаточно чтобы завести, хотя по ощущениям сильного провала напруги я не наблюдаю при этом. Вчера вот вообще только что-то щелкало и всё даже не крутился.
 
Причина может быть как в генераторе так и в аккумуляторе.
В генераторе:Натяг ремня, недостаточный ток возбуждения- неиспр. регулятора, плохой контакт колец с обмоткой возбуждения, плохой контакт в щеточном узле. Неисправность диодов. КЗ витки.
Неисправность аккумулятора связанная с плохими внутренними контактами между банками может влиять на нестабильный пуск. Легче проверить заменой!
Не лишне почистить наконечники. :hat:
 
Кольца,щётки Гены в каком состоянии?Поиск где?Это одна из моих тем.
 
Снял стартер, оказалось что бендекс к валу как прилипает, смазка высохла и превратилась как в клейстер, такое ощущение что машиной не пользовались лет 10, внутри ржа, всё почистил, смазал, собрал поставил. Поворот ключа, зажужал родимый, но не тут то было, вторая заводка для пробы и ... щелчек, второй раз .. щелчек. раза с 5го получилось. Предполагаю что втягивающее.
Что скажете?
 
Втягивающее,конечно.Проверь "напрямую".Если нормально заведется-значит,оно.
 
При снятии стартера объязательно проверьте состояние втулки оси стартера.
Запресована в корпус КПП. Используется для этих целей калибр в виде цилиндра (прутка) равного диаметру вала. При значительном износе - замена. Выпресовка- отдельный разговор. При сборке узел смазать- с MoS. :hat:
 
Втулочка отличная, видимо меняли. Может кому пригодиться, втягивающее поставил от 2108 болгария елпром, стало как родное, работает как часы тьфу 3*раза. Стартер Bosh. Блин а вот смазать я забыл, это точно, подумал и забыл :(
 
Сегодня снял генератор, опять таже история, ржа кругом. Как проверить статор, ротор, диоды, какое сопротивление должно быть? Кольца с виду нормальные, даже не потертые.
Да и что заметил, сегодня заводил машину, стояла холодная до этого, поработала мин 2, даже двигатель не успел нагреться, заглушил, дотронулся до генератора он был очень горячим, это что-то говорит?
 
Назад
Сверху Снизу