Метки Помогите выставить

  • Автор темы zeliboba
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

zeliboba

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Обнинск
Авто
Golf COUNTRY
Собрал движок, не могу выставить метки, на распредвале есть метка, на шкиве КВ нет метки.
Я так понял метка распредвала должна совпасть с верхним мёртвым положением 1 цилиндра и ползунком траблера напрваленного перпендикулярно к движку, ползунком к движку.
Или что то я не так делаю?
Подскажите.
Искра есть, бензин подаётся(свечи мокрые).
 
Для начала написал бы, что за движок. Постараюсь помочь на пальцах:
На шкиве распредвала у меня есть две метки: одна с наружи шкива (16 клапанов), другая изнутри шкива (8-ми клапанные). Для 16-ти клапанных двигателей метка должна располагаться в самом верху (совпадать с риской верхнего дугообразного кожуха), а для 8-ми клапанных - с верхней плоскостью головы. По мере износа двигателя метку смещают вверх на 1-3 шага ремня ГРМ (у меня так). На шкиве коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит риска, она находится на ручейковом шкиве привода генератора - помбы - гидрача (у кого как) со стороны двигателя. Почисти и должен её увидеть. Если всё же не стоит, есть ещё два способа найти ВМТ: 1. Выкручиваешь свечу первого цилиндра и ведёшь поршень до ВМТ. 2. На коробке передачь есть смотровое окно маховика заглушенное пластиковой пробкой. На маховике есть метка ВМТ.
Если уж ты всё переберал, то и промежуточный вал сбит, так что на трамблёр во время выставления вышеперечисленных меток не смотри. Когда закончишь с метками распреда и КВ, можно и выставить метку на трамблёре:
Бегунок при ВМТ должен смотреть строго на 1-ый цилиндр. Если это не так, то отвинчиваешь трамблёр и ставишь как положено. Точнее уже выставишь методом его вращения на месте.
Двигатель при запуске уже должен подавать признаки жизни. Возможно немного поиграешь распредвалом (выше про износ движка писал), трамблёром (зажигание до ВМТ), и придёт к тебе счастье!!! :drive:
 
Piton написал(а):
Для начала написал бы, что за движок. Постараюсь помочь на пальцах:
На шкиве распредвала у меня есть две метки: одна с наружи шкива (16 клапанов), другая изнутри шкива (8-ми клапанные). Для 16-ти клапанных двигателей метка должна располагаться в самом верху (совпадать с риской верхнего дугообразного кожуха), а для 8-ми клапанных - с верхней плоскостью головы. По мере износа двигателя метку смещают вверх на 1-3 шага ремня ГРМ (у меня так). На шкиве коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит риска, она находится на ручейковом шкиве привода генератора - помбы - гидрача (у кого как) со стороны двигателя. Почисти и должен её увидеть. Если всё же не стоит, есть ещё два способа найти ВМТ: 1. Выкручиваешь свечу первого цилиндра и ведёшь поршень до ВМТ. 2. На коробке передачь есть смотровое окно маховика заглушенное пластиковой пробкой. На маховике есть метка ВМТ.
Если уж ты всё переберал, то и промежуточный вал сбит, так что на трамблёр во время выставления вышеперечисленных меток не смотри. Когда закончишь с метками распреда и КВ, можно и выставить метку на трамблёре:
Бегунок при ВМТ должен смотреть строго на 1-ый цилиндр. Если это не так, то отвинчиваешь трамблёр и ставишь как положено. Точнее уже выставишь методом его вращения на месте.
Двигатель при запуске уже должен подавать признаки жизни. Возможно немного поиграешь распредвалом (выше про износ движка писал), трамблёром (зажигание до ВМТ), и придёт к тебе счастье!!! :drive:

Спасиб, я по ходу ставил метку распредвала на 16 клапаный(верх по ТО, а не с плоскостью гарловины). Движок 1Р. система впрыска диджифан. 1.8л. 8клапанов. На кантриках тока эти движки ставили, хотя есть байка что были модели и с 1.6 тд. на 118лошадей, но ни разу не видел.
А с движком делал капиталку БЦ замена поршневой КВ и вкладышей и шатунов.
На шкуву КВ есть 3 диска, один зубчетый, другой простой болшой и маленький, На большом простом шкуву стоит дырочка, может она, но дело в том что там варили 2 шкифа вместе, по этому я и боюсь что метка сместилась, + ещё новый КВ стоит, вобщем не понятно.
А по маховику я боюсь тоже ставить, вернее пытался, просто маховик я боюсь что мог поставить с поворотом на 180 градусов(это возможно?), хотя по метке на маховике первый поршень находится в МВТ.
Вобщем нада наверное с распредвалом разбираться, хотя до переборки я снимал голову и ставил обратно и выставлял по тем меткам что я писал выше, и вроде работало.
 
Забыл добавить. Если сомневаешься по поводу положения распредвала, то скидывай клапанную крышку. Кулачки первого цилиндра в ВМТ должны находиться вверху (клапана закрыты). Заодно убедишься, по какой метке его выставлять.
Выставь поршень в ВМТ и убедишься, дырочка - метка или нет. Метка должна стоять на внутреннем (большом ручейковом) шкиву. На зубчатом она выставляется в паре с промежуточным валом (на трамблёр), не перепутай с газораспределением. Я здесь редко бываю. Будут вопросы пиши SMS 906-221-18-56.
Рад буду помочь. :hat:
 
купи книгу, и во многом легче будет
 
Vint написал(а):
купи книгу, и во многом легче будет

В книге написано, при разборке отметьте метки, а уж при сборе по ним орентируйтесь.
Метки не отметил, т.к. права у меня как пол года и машину вижу первые эти пол года, делал в начале всё по совету товарищей, щас как-то решил сам.
 
Вобщем вчера поковырялся, нашёл метки на шкиву распредвала и внешнюю и внутрению, пока ничего не получилось, тока стартер плохо крутит движок(компресия хорошая, без свечей хорошо крутит) нада тока выставить всё, лана не получится по меткам буду методом тыка, вопрос такой какой угол максимальный мона в этом случае делать(через сколько градусов пробывать).
 
Через каждые два зуба.
 
А я говорил. Снять крышку с защитным кожухом - 5 минут.
 
Назад
Сверху Снизу