Для начала написал бы, что за движок. Постараюсь помочь на пальцах:
На шкиве распредвала у меня есть две метки: одна с наружи шкива (16 клапанов), другая изнутри шкива (8-ми клапанные). Для 16-ти клапанных двигателей метка должна располагаться в самом верху (совпадать с риской верхнего дугообразного кожуха), а для 8-ми клапанных - с верхней плоскостью головы. По мере износа двигателя метку смещают вверх на 1-3 шага ремня ГРМ (у меня так). На шкиве коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит риска, она находится на ручейковом шкиве привода генератора - помбы - гидрача (у кого как) со стороны двигателя. Почисти и должен её увидеть. Если всё же не стоит, есть ещё два способа найти ВМТ: 1. Выкручиваешь свечу первого цилиндра и ведёшь поршень до ВМТ. 2. На коробке передачь есть смотровое окно маховика заглушенное пластиковой пробкой. На маховике есть метка ВМТ.
Если уж ты всё переберал, то и промежуточный вал сбит, так что на трамблёр во время выставления вышеперечисленных меток не смотри. Когда закончишь с метками распреда и КВ, можно и выставить метку на трамблёре:
Бегунок при ВМТ должен смотреть строго на 1-ый цилиндр. Если это не так, то отвинчиваешь трамблёр и ставишь как положено. Точнее уже выставишь методом его вращения на месте.
Двигатель при запуске уже должен подавать признаки жизни. Возможно немного поиграешь распредвалом (выше про износ движка писал), трамблёром (зажигание до ВМТ), и придёт к тебе счастье!!!