Утечка ОЖ в районе блока двиг- ля Bora 2,0 2001 APK 1J2

Yerb

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
Подскажите что за тройник подключен к блоку двигателя от которого идет три шланга с ОЖ? На тройнике сверху еще стоит ДТОЖ. В месте соединения тройника с блоком происходит утечка ОЖ.
Там наверное прокладку просто надо поменять?
Нужно ли сливать ОЖ перед снятием тройника?
 
Через него горячая ОЖ течет в радиатор или по малому кругу. Плюс еще на нем сидит ДТОЖ :), здесь ему самое место.

В месте соединения тройника с блоком происходит утечка ОЖ.
Так оно обычно и бывает.

Надо купить новый тройник (у меня положительно зарекомендовал себя тройник FEBI) и заменить его. Грабли следуюшие:
- нельзя сильно затягивать, чтобы не сломался;
- на ГБЦ в посадочном месте не должно быть раковин, можно слегка шкуркой-"нолевкой" почистить;
- штатного уплотнительного колечка вполне достаточно.

Нужно ли сливать ОЖ перед снятием тройника?
По-другому никак. Удобнее всего сливать ОЖ с тонкого шланга РБ.

Вся процедура неоднократно разжевывалась на форуме.
 
Можно не сливать специально, а спустить давление в системе (открыть крышку расширительного бачка, перестанет вытекать - закрыть) и просто снять все шланги с тройника. Сколько надо - всё вытечет. Воздушных пробок вроде не образуется.
 
BaSergey написал(а):
(у меня положительно зарекомендовал себя тройник FEBI)

Позволю не согласиться,на тройники и фланцы лучше оригинала может быть только оригинал.Экономить на них -ну просто нерентабельно.Они стоят не фантатстических денег.И затягивать тройник или фланец лучше всего динамометрическим ключем,иначе через полгода и оригинал потечет,если перетянуть

всё написанное ИМХО и пройдено лично..........хотя каждый расчитывает на свой кошелек
 
Можно поменять просто прокладку,но пластик становится хрупким от времени,поэтому логичнее поменять все целиком,стоит он 350 руб где-то.
И один момент-при его замене надо будет двигать трубку которая идет от термостата,лучше запастись туда колечком новым.
 
2 BaSergey спасибо за подробный ответ. Еще одна деталь каким должен быть момент затяжки болтов крепления?

2 dlya
И один момент-при его замене надо будет двигать трубку которая идет от термостата,лучше запастись туда колечком новым.
термостат вроде с другой стороны стоит? что за трубка с колечком?
 
Тройник - это первое, что я поменял на своей машине. Затягивал на глазок, принимая во внимание материал тройника, характер трещин на старом и вообще. Полтора года - полет нормальный. Значит, повезло.

Продавец, отдавая мне тройник FEBI за 280 рублей, на сдачу дал 2 колечка по 10 руб под датчики. Пришлись как нельзя кстати.

"Колечки на трубки" - вероятно, хомуты для соединний резина-пластик. Тут только одни грабли - обычные червячные хомуты не лучший вариант, т.к. при нагреве размеры изменяются, для резины, пластика и металла все по-разному и кто знает, что там поползет не так? В такие места лучше всего родные пружинные хомуты. Взять их можно на разбоке автомобилей или стиральных машин :).
 
Yerb написал(а):
термостат вроде с другой стороны стоит? что за трубка с колечком?

ЕТКУ не поленись,глянь.
 
Назад
Сверху Снизу