Люк крыши Не успевает закрыться

  • Автор темы DaGeR
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
DaGeR

DaGeR

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
0
Город
Киров
Авто
Golf III, ABU 1.6, 1993
Доброго времени суток. Недавно отремонтировал наконец-то люк. Всё работает, но осталась одна мелкая неприятность:
при закрытии машины (постановке на сигнализацию) люк из любого положения начинает возвращаться в исходное состояние. Из положения < он закрывается без проблем, а вот из-под крыши не успевает вылезть - совсем чуть-чуть не хватает, останавливается уже при подъёме задней части, буквально секунды не хватает.
В чём может быть причина? У меня два варианта:
1. Из-за плохой "скользючести" механизмов люка двигатель работает медленнее положенного - скорость закрытия меньше - длительности импульса от ЦЗ не хватает. Но при ремонте я в люке всё смазывал, всё чистил. Поэтому повысить скорость работы движка мне не удастся.
2. Длительность импульса подаваемого на привод от ЦЗ недостаточна. Но тогда как её можно увеличить? Или эта величина = const и регулировке не поддаётся?
Спасибо.
 
2. Читай доку на сигнализацию.
 
Сделать можно все, только нужно знать чем и каким образом это управляется...
 
а как ты сделал чтоб люк закрывался? Слышал, что надо какой-то блок дополнительный поставить, который и окна дожимает.
 
Это делали всё до меня. Машину я купил с неработающим люком. Вот теперь его отремонтировал и пытаюсь разобраться. По совету FSerg прочитал мануал на сигналку - Mangoose AMG-750. Вычитал, что там есть провод, по которому при закрывании машины идёт 20-секундный (!!) импульс для закрывания всякой ерунды типа люков и стеклоподъёмников. И длительность этого импульса похоже неизменна. Но у меня и 20-тью секундами не пахнет, максимум 4 секунды - мало для полного закрывания. Видимо тут использован не этот провод. Блин, короче надо копаться!
Кстати, такой провод есть по-моему на любой сигналке. Поэтому в качетсве "дополнительного блока" можно сигналку и использовать наверное.
 
на Фольксваген Гольф 3 чтоб закрылись окна и люк нужно удерживать ключ в двери в положении "закрываю"
В большинстве сигналок длительность импульса на закрытие программируется. Если это не так, то либо мудрить с подачей 20-сек. сигнала, либо сваять формирователь импульса и подавать сигнал на закрытие через него.
 
FSerg написал(а):
В большинстве сигналок длительность импульса на закрытие программируется.

В том числе и на Mangoose. Обычно стандартные значения 4 сек и 20 сек - выбираются при программировании сигнализации и могут быть изменены перепрограммированием. См. доки на сигнализацию.
 
Скорее всего люк закрывается с сигнала управления ЦЗ, поэтому 20 сек будет круто.
Видать была собрана схемка удлинения импульса отдельно на люк с применением электролите, который подсох и его емкости стало маловато...

Нужно хозяину самому разбираться в колхозе, по инету не видно.
 
Хорошо, а если у меня стоит Штатная сигналка, при закрывании машины с брелка, люк бывает сам доезжает до конца, бывает надо держать кнопку на пульте, чтоб закрылся... В чём проблема?
 
Назад
Сверху Снизу