вибрация при торможении

avis29

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw Passat 1995г.в. универсал, ДВС ADY 2,0
У меня passat B4 2,0 ADY, Поменял практически все в передних и задних подвесках (началось с подклинивания шруса и разорванных сайлентов - решил заменить все что рядом) - все шрусы, шаровые, рулевые неконечники, ступичные подшипники, сайлентблоки (все 4-ре), переднюю опору двигателя, сход-развал сделал, отбалансировал колеса - при торможении начинается сильная вибрация, бъет в руль, чуть сильнее на тормоз нажмешь иногда пропадает. на скорости немного вибрирует руль, если не под нагрузкой, чуть газку поддал и все в порядке. Тормозные диски (передние - износ минимальный), задние новые, передние стойки и опорные подшипники прошли 30т.км., колодки 7т.км. Поехал на юг - все было в порядке, наездил 6 тыс.км и началось, после поменял все сзади - загудел правый задний подшипник да и срок задних торм.дисков подошел... :drive:
 
Судя по симптомам скорее всего углы установки колес не соответствуют норме при условии что резина стоит штатная, если шире то и углы нужно корректировать под резину, и еще я бы проверил люфт в рулевой рейке, у меня после замены передних дисков появилась вибрация проверил диски, в норме, убрал люфт в рулевом вибрация изчезла.
 
АндрейЕТ написал(а):
Судя по симптомам скорее всего углы установки колес не соответствуют норме при условии что резина стоит штатная, если шире то и углы нужно корректировать под резину, и еще я бы проверил люфт в рулевой рейке, у меня после замены передних дисков появилась вибрация проверил диски, в норме, убрал люфт в рулевом вибрация изчезла.

резина штатная, развал-схождение делал не помогло, рейку не смотрел, но на первый взгляд люфта нет, а по-подробнее можно про симптомы люфта рейки...
 
У меня определялся если взяться за наконечник и попросить кого-нибудь повращать рулем при заведенном двигателе, а про проезде мелких неровностей руль чуть дергался.
 
АндрейЕТ написал(а):
У меня определялся если взяться за наконечник и попросить кого-нибудь повращать рулем при заведенном двигателе, а про проезде мелких неровностей руль чуть дергался.

B) плиз, подробнее про люфт рейки? :hat:
 
Как устранять не знаю, не занимался, поменял на б/у из Германии, про саму замену много написано в разделе "Рулевое управление"
 
У приятеля была такая же фигня поставил новые тормозные диски чуть поездил и началось. пришли к выводу и в дальнейшем при замене убедились.....- тормозные диски. Первое-если активно ездить и потом на мойку, то разогретые диски мойщики активно поливают и их ведет отсюда и биение, Второе- мало вероятно- диски г..... и после активных торможений их просто повело.
 
все разобрал, посмотрел - восьмерит правая передняя ступица, думал диск - поменял местами, все равно восьмерка (при том, что левый в порядке). снял ступицу - разбит передний правый ступичный подшипник. Поменял его вместе со ступицей - все биения прекратились... Удачи Вам. Спасибо кто откликнулся!!!
 
Назад
Сверху Снизу