Куда подключиться? установка дополнительного электрообору.

  • Автор темы pavelplus
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

pavelplus

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
45
Город
Украина, Севастополь
Авто
Polo Classic -1996- / 1.6 1F Monomotronic 1.2.3 / 020 CHB 5мех
Всем доброго времени суток!

Устанавливаю дополнительный звуковой сигнал - возникла проблема, куда подключить питание. Хочу подключить по той же схеме, по которой запитан штатный клаксон - т.е. через предохранитель с контакта Х замка зажигания.

Вопрос - как найти в джунглях проводов в блоке предохранителей нужный мне провод и как лучше к нему подключиться? Может в блоке предохранителей предусмотрены свободные контакты для дополнительного оборудования?

Посмотрел, как подключили сигналку - просто срезали изоляцию у нужных проводов, прикрутили провода сигналки и замотали изолентой.... Неужели нет способа подключиться более грамотно?
 
B) Привет АР Крым!
У меня машина пришла уже с дополнительным звуковым сигналом, я честно говоря по звуковому сигналу не лазил, но провода идут от основного гудка. Тоесть основной провод подходит к гудку, а в сантиметрах пяти, туда прикреплен доп провод который отходит на доп сигнал. Незнаю насколько это грамотно, но машина у меня уже два года никаких глюков с гудком не было.
Это самый простой способ понятно, но нужен ли такой гемор с капитальной установкой клаксона, так ведь проще и легко. :)
В блоке реле есть одно свободное гнездо. :oops:
А вот как найти провод этого я лично до сих пор в машине никак разобраться не могу. :shetina:
 
А есть ли штатное реле на сигнал? Если нет - то надежнее и правильнее будет подключиться через дополнительное реле.
 
Штатного реле нет, вместо него перемычка (у меня однотональный сигнал). Думаю, что будет нормально, если подключиться так, как подключен основной сигнал (от контакта Х замка зажигания через предохранитель).

ten70, спасибо за информацию!!!!!
 
Нет, нормально это не будет.
Доп. сигналы нужно подключать через реле.
 
Не пойму, зачем реле. Может я не совсем понятно написал, чего я хочу... - вот нарисовал картинку.


i-22.jpg


Черным цветом - то, что есть сейчас. Красным - то, что хочу подключить. Гудки должны работать раздельно от разных кнопок. Кнопка второго гудка - в приборной панели. Можно ли подключиться так? Без реле? Обещаю в два гудка одновременно не дудеть! :LOL:
 
я бы посмотрел, да mail.ru на работе закрыт.

Реле нужно для того, чтобы, в первую очередь, снять нагрузку со штатного "выключателя" (тобишь с руля).
Штатно если стоит сдвоенный сигнал - реле ставится.
Кроме того любой мощный потребитель энергии лучше подключать через реле - и меньше падение напряжения на всевозможных проводах, и меньше на них нагрузка.
 
pavelplus написал(а):
Можно ли подключиться так? Без реле?

Можно. Не забудь, что твоя кнопка должна быть силовой.
Дудеть можешь и в 2, если ушей не жалко.
 
А есть ли какой-нибудь более красивый способ подключиться к контатку Х, кроме как содрать на проводе, подходящем к БРП, изоляцию и прикрутить туда другой провод изолентой?.. Посоветуйте, как лучше сделать. Насколько я понял из схемы БРП - там нету свободных клемм для подключения дополнительных потребителей... :unsure:
 
А ты поищи. могут и быть - БРП один, а комплектаций много.
 
А зачем вообще нужен доп. звуковой сигнал? Не устраивает штатный?
 
2 pavelplus

А есть ли какой-нибудь более красивый способ подключиться к контатку Х, кроме как содрать на проводе, подходящем к БРП, изоляцию и прикрутить туда другой провод изолентой?.


Есть специальные клещи для снятия изоляции (12-16 у.е.), которые могут РАЗДВИНУТЬ изоляцию (посреди цельного провода) на 1-10 мм. Раздвигаешь изоляцию между штатным предохранителем и штатной дудкой, подсоединяешься скруткой и пропайкой и сверху все соединение изолентой. Отпадает необходимость в доп.предохранителе 2-го гудка. Хотя со второй кнопкой колхоз какой-то получается. А вместо штатной перемычки лучше поставить 4-х контактную релюшку. У меня с перемычкой и вкл.зажиганием (двигатель не работает) из дудки проиходило скрипение, а с реле, при тех же условиях, нормальный звук

 
Поставь переключатель выбора сигнала, а штатной клавишей дуди в предпочитаемый. Для реализации "проекта" нужен - 2контактный тумблерок и реле на переброс или 3-контактный тумблер... :blum:
 
golf-er написал(а):
А зачем вообще нужен доп. звуковой сигнал? Не устраивает штатный?

Дело в том, что у до меня на машину поставили гудок от Волги. Гудит очень хорошо... уверенно так. На дорогах - просто замечательно им пользоваться... Но вот если нужно слегка кому-нибудь бибикнуть... во дворе там... чтобы привлечь внимание пешехода, которые тебя не видит... то этот гудок способен вызвать неадекватную реакцию в следствие своей громкости. :rolleyes: "Доктор, она у меня писяется... а иногда даже - какается!!" (С) Ералаш.

Купил незадорого китайскую крякалку. У нее громкость как раз нормальная. Все нормально установилось, осталось только питание подать.

Про тумблер-переключатель выбора сигнала - отличная идея!!! Только у меня так не получится - схема чуть сложнее, чем я нарисовал. Я для упрощения нарисовал, что питание на доп. сигнал подается через кнопку. На самом деле там питание подключено к доп. гудку напрямую, а включение сигнала обеспечивается нажатием на слаботочную кнопку через отдельные провода, которые идут в гудок...
 
На трассе подключай оба сигнала-паралель. В городе один отключай - это думаю оптимально... :hat:
 
D.Lus написал(а):
Реле нужно для того, чтобы, в первую очередь, снять нагрузку со штатного "выключателя" (тобишь с руля).
Штатно если стоит сдвоенный сигнал - реле ставится.

А какое реле нужно ставить и можно ли ставить отечественное реле, если да, то какое?
 
Обычное нормально-разомкнутое реле.
Можно и отечественное

Зы. недавно в моей машине поселилась первая отечественная деталь - реле на ПТФ (не нашел нероссийского на 4 контакта с такой распайкой ног) :(
На свет нашел Хеллавские релюхи ;)
 
D.Lus написал(а):
Зы. недавно в моей машине поселилась первая отечественная деталь - реле на ПТФ (не нашел нероссийского на 4 контакта с такой распайкой ног)

ну и как думаешь, менять часто придется?
 
golf-er написал(а):
ну и как думаешь, менять часто придется?

Не чего не прийдется менять, китайские реле точно не лучше отечественных, все время их ставлю еще не разу не подвели покупать только нормальные надо калужские вроде не чего делают, и контакты толстенькие !

ЗЫ недостаток наших реле в том что они влаго не защищеные, а по силовым цепям они ваговские сделают еще!
 
Назад
Сверху Снизу