Подскажите пожалуйста - вибрация при торможении

avis29

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw Passat 1995г.в. универсал, ДВС ADY 2,0
У меня passat B4 2,0 ADY сарайчик, Поменял практически все передние подвески - все шрусы, шаровые, рулевые неконечники, ступичные подшипники, сайлентблоки (все 4-ре), переднюю опору двигателя, сход-развал сделал, отбалансировал колеса - а все равно при торможении начинается сильная вибрация, бъет в руль, иногда нормально тормозит, но очень редко. Тормозные диски (износ минимальный), передние стойки и опорные подшипники прошли 30т.км., колодки 5 т.км.. Подскажите пожалуйста кто знает, сбился с толку... не знаю с чего опять начинать... :drive:
 
Проверяй балансировку задних колес и проверяй затяжку гайки ступицы задних тормозных дисков,ну и их состояние есс-но.
 
Такой эффект возникает когда при замене передних колодок, тормозной цылиндр загоняют при помощи монтировки упираясь в скобу и гнут направляющие суппорта. Если суппорт girling то направляющие меняются только комплектом вместе со скобой (отдельно не продаются), но подойдут если только направляющие от девятки, если суппорт VW то направляющие вместе со втулками ремкомплектом меняются.
 
B) такой же диагноз. поменял тормозные диски + колодки и через 2500 км. началось биение :( возможен ли вариант искривления дисков вследствии влетания в лужу с нагретыми дисками??? B)
 
Вибрации при торможении:в руль-передние торм. диски,в педаль-задние торм. диски(барабаны).Диски могло повести от сильного нагрева или не очень сильного,но с последующим заездом в холодную воду,барабаны-яйцеобразность от неравномерного износа либо изначально некачественные.Примерно так...Спецы,если что,поправят)
 
Всё же направляющие глянуть стоит, ведь вероятность что неопытный мастер монтировкой цылиндр загонит гораздо выше чем диск поведёт. Ведь чтобы дискк повело нужно чтобы он был красный от нагрева, бывает и такое, но я такое видел только раз в жизни.
 
вообще это началось как с юга приехал, т.к. поменял все (кроме сайлентов схода развала и балансировки) до отъезда туда, в итоге наездил 5-6 тысяч с момена замены и началось биение... а как на биение руля может сказаться затяжка задних ступичных гаек?
 
Волгоградец написал(а):
Если суппорт girling то направляющие меняются только комплектом вместе со скобой (отдельно не продаются).

Продается. LUCAS SP9896.
 
Ну может сейчас и есть, но 2 года назад так и не нашёл, пришлось от 09 брать вместе с пыльниками, так и езжу до сих пор.
 
2 avis29

Основная причина биения руля притороможении - колесный тормозной узел (диски, накладки, цилиндрв и т.д. и т.п.)
 
Основная причина биения руля притороможении - колесный тормозной узел (диски, накладки, цилиндрв и т.д. и т.п.)
+1
 
Может поршень суппорта заедает. Тогда вибрация будет из-за неравномерного торможения.
Вообще вероятнее всего вибрация возникает именно из-за неравномерной работы тормозных систем на колесах. Причинами могут быть суппорты, колодки, воздух в системе, сами тормозные диски.
Еще можно проверить задние сайленблоки нижних рычагов, есть небольшая вероятность, что один порван.
 
DmitryZ написал(а):
Может поршень суппорта заедает. Тогда вибрация будет из-за неравномерного торможения.

Вибрация наступает из-за нарушения баланса. Неравномерность хода тормозных цилиндров влияет на увод авто в сторону при торможении, с биениями это никак не связано.
 
у меня как-то постепенно началось. вибрации на руле на скорости 60 км/ч - когда нажал на тормоз несильно, придавил сильнее - вибрации почти исчезают. на скорости 100 и больше при нажатии "педаль в пол" вибрации очень сильные, бьет по педали, машину потряхивает. перебрал передние суппорта, там все просто - очистил. один задний цилиндр поменял, на который косился. ситуация улучшилась, но вибрации остались.
 
вчера залез, посмотрел - восьмерит весь узел правого колеса: диск трет об колодки - снял диск, все-равно восьмерит - аж колодки стерлись неравномерно - при толщине внутренней 9 мм толщина наружной 4 мм, поменял их местами, сейчас бъет меньше, восьмерка не пропала. Подозреваю что разбился подшипник. Буду менять его вместе с муфтой, которая в него запрессовывается. :drive:
 
Волгоградец написал(а):
Всё же направляющие глянуть стоит, ведь вероятность что неопытный мастер монтировкой цылиндр загонит гораздо выше чем диск поведёт. Ведь чтобы дискк повело нужно чтобы он был красный от нагрева, бывает и такое, но я такое видел только раз в жизни.

Диски ведет на ура... только перегрей... заметил, что очень сильно зависит от производителя дисков... чугун они разный используют и обработку по разному делают (термическую). Диски изготавливают по нормам ISO т.е. они не привязаны к конкретному автомобилю, а изготовлены в соответствие с типоразмером (т.к. все производители и патентообладатели на все тормозные системы давно известны) и никто не знает на автомобиль с какой массой и скоростными характеристиками попадет этот диск... Пробег при этом не причем. Однажды я поставил новенькие диски известного но все же дешового производителя (имя его намеренно называть не буду) и поменял их через 3 дня, потому как влетел со скорости 90 в лужу... результат... биение 1,5 мм... в диапазоне 60-80 км\ч тормозить вообще невозможно было...
 
Назад
Сверху Снизу