Заменил передние тормозные диски - узкое пятно контакта с колодками фото

ktototam

ktototam

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
2
Город
РФ, ЦФО, Липецк, 48 rus
Авто
VW Vento CL 1,6 ABU 94г продан =( , Opel Astra Sedan Black Diamond АКПП 140hp 2007г
заменены тормозные диски (старые были изношены и кривые)
из-за искривления тормозила рывками.
колодки оставлены старые.
тормозит вроде бы нормально теперь, но меня волнуют пятна контакта колодок и дисков. Видно по ржавчине.
Левое колесо:


59371_01.jpg


Правое колесо:


59371_02.jpg



59371_03.jpg


на правом видно вообще очень узкая полоска пятна.
опасно ли это? стоит ли точить колодки или само притрется потом?
отъездил пока километров 300 на новых дисках
 
Колодки всей рабочей поверхностью не прижимаються к тормоз.диску. Естественно это плохо. Посмотреть посадочные места колодок(немного перекошены).
 
ясно
а поточнее, что смотреть в этих местах и как регулировать?
 
Cмотреть места, на которые садятся-ложаться колодки. Мож почистить от грязи, ржавчины и т.д. Посмотреть ПОЧЕМУ они, так "криво" подходят к тормоз. диску.
 
А внутренняя сторона диска?
 
внутреннюю не глядел
с чего перекос мог возникнуть одновременно на обоих колесах
мож просто колодки неровные после старых дисков?
 
можно предположить, что скорее всего со старыми дисками был неравномерный износ колодок, всвязи с чем на этих дисках они и тормозят по той поверхности по которой есть выработка, попробуй ещё немного поездить и посмотреть меняется ли поверхность дисков (имеется в виду количество ржавчины) в зависимости от пробега автомобиля и интенсивности нажатия на тормоза, скорее всего им надо притереться к новым дискам вот и все.... :hat:
 
ну колодки просто были вроде неплохие износа нет внешне решили оставить))
 
Раб. сторона колодок ровная? Если нет, то можно "стесать" и посмотреть "точку пятна", т.е. какой след будет на тормоз. дисках.
 
ок спасибо
 
mve написал(а):
При замене тормозных дисков, колодки ставят новые.
Р.S. проглядел я. :LOL:

+1000!!! B) с тормозами шутки не проходят... B) ставь новые колодки и не парься... :drive:
 
Jazz_66 написал(а):
+1000!!! B) с тормозами шутки не проходят... B) ставь новые колодки и не парься... :drive:

Полностью согласен. Сам недавно меняя передние диски выкинул и старые с виду ещё хорошие колодки :( просто уже был печальный опыт :)
 
Это не от колодок, конечно если они с виду нормальные ...

Болезннь кроется в посадочных местах колодок на суппорте.
Там огромная выработка и колодка (касание как раз в точках ближе к центру колеса) упирается в бортик выработки и продавливается - выворачивается дальная сторона от цетнра.
Если правильно то с дисками надо менять и суппорта.
У себя я наваривал сваркой, а потом делал новую плоскость.
 
Диски и колодки надо менять одновременно!!!!
А если жалко колодок, то надо было старые отъездить до 0, потом менять!
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Это не от колодок, конечно если они с виду нормальные ...

Болезннь кроется в посадочных местах колодок на суппорте.
Там огромная выработка и колодка (касание как раз в точках ближе к центру колеса) упирается в бортик выработки и продавливается - выворачивается дальная сторона от цетнра.
Если правильно то с дисками надо менять и суппорта.
У себя я наваривал сваркой, а потом делал новую плоскость.

B) если так всё на самом деле, то проще поменять автомобиль... :)

отчего же в суппортах выработка? :unknw: от колодок? :unknw:
 
Да
Выработка от колодок
Представь какое давление оказывают места соприкосновения колодок с супортом в момент торможения.....
А сколько раз Вы тормозили ..... если уже ДАЖЕ диски стерлись

К тому же там не только вертикальная выработка от давления, но и горизонтальная (перемещение колодок к диску и от него). Не всегда края металлической части колодок отшлифованы, бывают с острой кромкой от вырубки.

Че машину менять, менять надо расходные материалы и ездить без проблем :drive:
 
блин хватит меня пугать)) :(
 
Страшного ничего нет. Поставь новые колодки и отполируй диски, т.е. удали ржу (обязательно), иначе даже с новыми колодками такой перекос и останется.
 
Kost@ написал(а):
Не всегда края металлической части колодок отшлифованы, бывают с острой кромкой от вырубки.

По-моему не так сложно напильником эту кромку "вывести в плоскость". Даже на ATE-шных колодках она есть (не острая, но бугорок).

Ну и замечание (чтобы народ не путать, который не понимает про что речь). Речь идёт о пятне контакта колодки со скобами. Эти направляющие, как ни раз в конфе обсуждалось, необходимо обрабытывать напильником при каждой смене колодок (без фанатизма).
 
Назад
Сверху Снизу