Вот, блин, не знаю что делать. По покраске

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
На выходных отдавал свою девочку кузовищику - исправить результат парковки в меня Аутлендера, зазоры выставить и т.п.
Он меня очень расстроил - мол, покрашего, говорит, очень хреново.
Я знал, что не блеск, но тем не менее....

Парень (19 лет!!) - золотые руки - выправил заднее крыло в идеал не повредив краску, исправил торчание задней двери над аркой, выставил передние крылья.....

На крыше лак вообще не виден - хотя три слоя наливали. Крыша просто матовая.
Вот я теперь расстроен и думаю.

Передувать по-любому надо:
- крышу (есть сколы до металла, замазанные "кисточкой"
- передние левые крыло и дверь - терлись друг-о-друга
- задняя левую дверь (есть вмятины)
- капот - есть вмятина
- крышка багажника - есть вмятина
- накалдка под задним офнарем и все заднее правое крыло - треснула краска после аутлендера....

То ли по весне отдавать ему машинку на полный передув в свой же цвет (темно-фиолетовый перламутр LC5P) - это встанет где-то в косарь зелени материалами PPG. Парень с отцом работает под Киевом у себя в гараже. Но руки реально из того места стоят. Обещал все выставить в идеал - и задний бампер довести до ума, и повесить его ровно.....
По кузовным вопросов к нему вообще нет - молодца, но я еще не видел как он красит.....
Тут есть минус - я люболю присутствовать по крайней мере при подготовке (чтобы все резиночки задрал, стекла заклеил ну и т.д.)

То-ли опять рисковать и красить у себя в гараже. Если так - мож крышу в черный задуть? :)

То ли неизвестно где брать около 2 косых и отдавать на специализированное сто - хотя не люблю я их - платишь больше, а результат еще неизвестен.
Да и там уж точно отношение к машине как к куску железа, а не как к дорогой клиенту вещи.....

Мля, весь в потерях....
 
Я уже малярам не верю, если есть опыт, время, оборудование и главное желание - то самому сделать. ИМХО.

А по поводу чёрной крыши - это будет зачОтно - себе может тоже так сделаю... единственное как переходы грамотно сделать (((
 
Вот и я не знаю - верить или да.....
Вроде бы парень толковый - но не могу я свою девочку так оставлять. А на СТО - там еще хуже отношение.

Опыта немного, но есть.
Время - найду
Обрудование - гараж и компрессор с пульвером.
Желание - есть желание получить результат.

На G3 с этим проще - там резиновые водостоки по краям крыши - вот по ним и переход :)
 
А фотки с краской есть? Просто я сейчас в поиске краски, т.к. в доках цвет -ФИЛАЛЕТОВЫЙ!!!
 
Чтобы четко передавало цвет - нету.
Нормального качества - всегда на грязной машине :(

Скоро выложу то, что есть.
 
Блин, с нормальной цветопередачей сложно :(
Краска - темно-баклажановый перламутр. На солнце очень глубокий цвет с крошкой красного, зеленого, сиреневого и синевого.
В такой цвет красили VR6 Highline, Audi и Porsche в 94-97 годах.
У меня оттенок 97 года, код краски LC5P

Если хо - по мылу вышлю....
 
Если есть времени до весны, так почему бы, не попросить у этого парня, что бы он показал какие-нибудь свои работы (Уж до весны то точно у него будут какие ни будь клиенты). К тому же, если уже сам знаешь, что по кузову он делает на совесть, то почему бы и не посмотреть, как они там красят? Естественно, возможно они пригласят тебя посмотреть на исключительно удачные работы, но тут уже такое дело, либо веришь, либо нет.

Что касается черной крыши – если нравится такое дело, почему бы и нет? Но я лично, такого бы не делал, для меня это слишком, но это IMHO.


D.Lus написал(а):
То ли неизвестно где брать около 2 косых и отдавать на специализированное сто


Ну а если, ничего не трогая, в теперешнем состоянии махнутся? Golf III на Golf III?
 
До весны конечно времени есть - красить перед зимой имхо глупо.
Просто расстроенный че-то.....

Ну а если, ничего не трогая, в теперешнем состоянии махнутся? Golf III на Golf III?

Издеваешься? Мне такой вариант даже в голову прийти не могу....
 
Ну, тогда спешить не стоит, когда дела делаются с умом, тогда и эффект получается хороший. Может понравятся работы парня, может найдутся другие хорошие мастера, а может просто решишь все красиво выровнять у этого мастера, полернуть машин, добавить блеску и кататься довольным.

:)
 
В принципе....
Все может быть.
Может просто лаком вскрыть ее еще раз........

Спасибо за идею ;)
 
На СТО отдавать - нах! Однозначно. У них закон - два потека на машину. А по большой дружбе - один. Отношение при этом как у мясников.

Покрасить, в принципе, сможешь и сам. Я лично красил. Без всякого опыта (краски в балончиках ни в счет). У меня, кстати, тоже темно-сине-фиолетовый перл (только код краски поему не такой). Так вот когда красил краку мне подбирали и намешали сразу с перлом. Подобрали очень хорошо. Но родная покраска многослойная: белый грунт, потом фиолетовая основа, потом синий слой с перлом, и потом лак. Это выяснил когда крыло под покраску готовил (снимал лак и родную краску). Кстати, лак очень тяжело снимается, слой толстый. По опыту проделанной работы скажу - красить не сложно. Краска ложится ровно, главное не перелить. Впрочем, перелить - это сложно. А вот слаком посложнее. Его не дольешь - слой получается "сухой", с шагренью. Перельешь - потечет (особенно это опасно на вертикальных поверхночтях). Поймать золотую середину не так просто. Лак я ложил в три слоя. Первый слой делал сухим, потом все выравнивается. Если сразу сделать хороший глянец - может потечь.

Удачи!
 
И забыл про черную крышу...
Тоже неоднократно посещала такая мысля. Даже думал обклеить пленкой имитирующей структуру карбона, но размер кусков оказался маловат, а цена... большеват! Короче, пока ни что еще не решился.
 
Та в принципе знаю, что красить не так уж и сложно.
Меня больше процесс выготовки пугает

А перекрашивать таки надо - у меня полсе парковки в меня аутлендера треснула краска под задним фонарем (на стыке крыла и накладочки) и обнаржуил кусочек ржавчины на торце порога :(

Гммм... Когда тем летом красили - у меня был грунт (черный), база уже с перлом (мешали по коду, при том 97 модельного года) и лак.

Кстати, хочу жесткий лак - какой взять? Я понимаю, что оригинал мерседесовский рулит, но чтоб побюджетнее немного.... ;)
 
я вот по поводу крыши...

насколько я помню, именно по крыше определяется цвет автомобиля для ПТС. советую уточнить перед покраской...
 
2 Tarasoff и все, кто хоть немного чехлит в покраске:
Хотел вот уточнить один момент. Что лучше - нанести два "жирных" слоя краски или, скажем, слоев 5 более "тонких". То же самое касается и лака - вопрос возник дабы избежать потеков.

2 Falcon: Спасибо. У нас цвет определяется по доминирущему (более 50%) цвету....
 
По краске - два жирных или пять тонких - лучше три нормальных. С "жиром" без практики легко переборщить и тогда придется вытерать потеки и еще раз покрывать. Если "подсушить", то можно в качестве награды получить шагрень - ИМХО такое счасть нах.
Я красил в три слоя и лачил в три слоя. Но, думаю, что краску можно было положить и в два слоя, если пожирнее. А лак - советую в три. Первый слой посуше, пять-семь минут на подсушку и потом еще два слоя хороших. Но не переливать. И еще - прошел лаком, получилось местами "сухо" - придется перекрывать всё.
Пистолет использовал китайский Войлет (Voylet, тип HVLP). Стоит в среднем 1500 р, качество - вполне. Главное что бы краска была хорошая. И лак. И компрессор не гнал ни воду, ни масло.
Я не претендую на источник истины, это все мои субъективные выводы из личного опыта (красил немного, восьмерку целиком акрилом, крылья и двери на четверке акрилом, капот, крыло и бампер на своем гольфе перлом и лаком).
Удачи.

По "основному" цвету - 60%, а точнее "допускается до 40% неосновного цвета".
 
Поянтие "нормального" приходит с опытом....
Из баллонов опыт покраски есть.
также себе пульвером сам красил наружные дверные ручки, коруса зеркал - нормально получилось.

Базы думаю в два слоя хватит, а вот лак да... Слоя три точно, а то и четыре.

Когда мне красили в прошлый раз - мы ждали минут по 15 между слоями..... Мож поэтому такая шагрень?

Базу хочу PPG брать если по деньгам потяну. Нет - будет опять DuPont.
А вот с лаком - не знаю. Хочу хесткий - что можешь посоветовать?

И по объему можешь сориентировать - сколько нужно базы и лака?
База - два слоя, лака - три.
Задуть весь кузов снаружи, два бампера, корпуса зеркал?

Зы. Затираем все 800-наждаком на мокрую, шпаклюем где надо, выводим поверхность, потом грунт где надо (по шпаклевке), потом база и лак - верно ведь?
 
По объему - я кажись уже говорил, у меня на капот (с двух сторон), крыло и бампер ушло примерно 850-900 грамм базы и примерно столько же лака. Всё в три слоя. На всю машину - точно не скажу. кила 2,5 - 3 должно хватить.
 
Пасиба.
Я тут подумал... Два варианта:
1. Заднее крыло, крышу и багажник - перекрасить, а остальное - просто передуть лаком...
2. или передуть в 1 слой базы и перекрыть хорошо поверху лаком.....
 
Поскольку снимать лак - мудохаться ого-го и не повредить базу сложно, советую сразу все перекрасить. Хотя можно с лака только глянец снять и заново все лакернуть. Тут решай сам - временно это или навсегда. Если навсегда, то лучше все перекрасить, чтоб потом краски не отличались (вдруг со свременем выгорать будет).
 
Назад
Сверху Снизу