полировать или нет?

  • Автор темы nms255
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

nms255

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS
Был на мойке, и мойщик обратил внимание на то, что краска матовая, и его тряпка не скользит по кузову. Вообще, цвет у машины - белый, краска родная, 93 г.в.
Посоветуйте, что можно сделать с кузовом для придания ему свежего вида? Стоит ли полировать такую старую краску? Покрывают ли лаком обычные белые машины, или это только для металликов?
 
nms255 написал(а):
Был на мойке, и мойщик обратил внимание на то, что краска матовая, и его тряпка не скользит по кузову. Вообще, цвет у машины - белый, краска родная, 93 г.в.
Посоветуйте, что можно сделать с кузовом для придания ему свежего вида? Стоит ли полировать такую старую краску? Покрывают ли лаком обычные белые машины, или это только для металликов?

Полировать всегд полезно.
Берешь на даче, моешь и полируешь.

Краска, лак будет гладенькой, как нежная кожа ;)
Самому приятно станет.

Я всегда полирую - 2-3 раза за лето.
 
Terminator написал(а):
Полировать всегд полезно.
Берешь на даче, моешь и полируешь.

Имеются ввиду различные полироли? Но это ведь не тоже самое, что полировка машинкой и пастами, которую выполняют в сервисах?
Краска у меня на машине имеет реально матовый, с желтизной, цвет, помоему бытовые полироли уже не спасут, как думаете?
 
nms255 написал(а):
Имеются ввиду различные полироли? Но это ведь не тоже самое, что полировка машинкой и пастами, которую выполняют в сервисах?
Краска у меня на машине имеет реально матовый, с желтизной, цвет, помоему бытовые полироли уже не спасут, как думаете?

наверное у тебя краска никогда не полировалась, а лак старый. вот и желтизна.

бери флакон востановительной полироли известных марок и на чистом укромном месте пробуй. обычно там надо нанести и дать высохнуть. потом растирать до блеска тряпкой или замшей. я юзал кусок шинели. оочень приятный результат. попробуй. если не понравится результат, то тогда наверное тебе надо машину покрывать лаком заново.

оно тебе надо на машине 93 гв?
 
Понятно. Наверное лучше отдамся сервису - боязно самому лкп ковырять. Спасибо :)
 
Полируй сам! небойся прочитай инструкцию на флаконе и вперёд! Результат тебя порадует, отдовать такое приятное занятие сервису? :(
 
mishutja24 написал(а):
Полируй сам! небойся прочитай инструкцию на флаконе и вперёд! Результат тебя порадует, отдовать такое приятное занятие сервису?  :(

а потом посмотришь на солнышке на бока своей машины, крышу, капот, и увидишь круговые маленькие маленькие царапинки. Их будет видно только в солнечную погоду. Полировать надо только спец.машинкой и чтоб был человек полировавший не одну машину. ИМХО.
 
golf-er написал(а):
а потом посмотришь на солнышке на бока своей машины, крышу, капот, и увидишь круговые маленькие маленькие царапинки. Их будет видно только в солнечную погоду. Полировать надо только спец.машинкой и чтоб был человек полировавший не одну машину. ИМХО.

Так может получиться если полировать грязной тряпкой найденой в канаве, или невымыв нормально машину перед полировкой :(
 
mishutja24 написал(а):
Так может получиться если полировать грязной тряпкой найденой в канаве, или невымыв нормально машину перед полировкой  :(

не знаю. на старой машине я так пробовал. Намывал, закатывал в гараж (чтоб тенек был). Давал ей постоять (остыть). Брал бархатную тряпку, намазывал полиролью всю машину, а потом растирал до блеска. И вот что заметил, когда она после этой процедуры стоит в тени, от нее небо отражается, а когда на солнце, то как раз и появлялись те царапинки. С гольфом я такие эксперименты проводить не хочу.
 
golf-er написал(а):
не знаю. на старой машине я так пробовал. Намывал, закатывал в гараж (чтоб тенек был). Давал ей постоять (остыть). Брал бархатную тряпку, намазывал полиролью всю машину, а потом растирал до блеска. И вот что заметил, когда она после этой процедуры стоит в тени, от нее небо отражается, а когда на солнце, то как раз и появлялись те царапинки. С гольфом я такие эксперименты проводить не хочу.

Как мне кажется эти царапинки видны после ручной полировки т.к.не снимается верхний слой лкп в отличии от полировки машинкой где снимают верхний тонкий слой вместе с мелкими царапинками.
 
Можно и самому, очень многие это делают. Машинкой естественно, процесс занимает на много меньше времени и эффект луче. С машинкой, процедура та же, изначально накладывается машинкой палероль, потом, меняется берет, и полируется пока не снимается паста и не появляется блеск. Именно его придает полировка. Самому машинкой, IMHO, луче не заниматься, если опыта нет, у нее ведь обороты, на много больше человеческой руки. А по поводу царапин на солнце после ручной полировки, +1, сам был свидетелем такого ситуейшина.
 
Мне красили дверь и бок машины, пригнали, круто, а как на солнце, видны разводы.... поэтому сам боюсь полировать, ни машинкой ни так... :unsure:
 
ExaByte написал(а):
Самому машинкой, IMHO, луче не заниматься, если опыта нет, у нее ведь обороты, на много больше человеческой руки.

присоединясь. тоже был свидетелем, как передержав на одном месте этот аппарат, сняли больше слой лкп.
 
1. Ручками, только ручками!

2. Царапины на лкп будут полюбому, от мойки там, от езды, да отчего угодно. А вот гладкая поверхность будет от полировки - мне лично это важнее.

Машинкой полировать имеет смысл наверное для предпродажной подготовки.
Я в качестве машинки разок взял болгарку, вставил мягкий круг полировочный и вперед - чето не понравилось мне это занятие, очень легко передержать а это не гуд. Так что смотри п.1.
:)
 
На солнце царапины видны, а в пасмурную погоду их не видно.
При чем здесь полировка?
Полирую вручную сразу же после мойки шампунем без воска.
Результат радует. На проблемные места наношу 2-3 слоя полироли
 
лак снимает машинка, когда полируют с полировальной пастой, как после покраски. при этом действительно снимается слой лака. и если такую процедуру делали раньше, то лака на краске может и не остаться. а без него она долго не протянет. во время покраски должны класть дополнительный слой лака как раз из расчета на абразивную полировку. по сути эта процедура аналогична натиранию кузова 1000-й наждачной бумагой (шкуркой-нулевкой), что многие и делают после покраски вместо полировки машинкой.

полировать можно и без абразива, другой машинкой и другим составом, которые продаются в любом магазине автохимии. такая полировка лак не снимает, по сути это автоматизированное натирание тряпкой с полиролью.

полироли отличаются для старых и новых машин. в полироли для старых добавляется мелкий абразив, разглаживающий мелкие царапины. скорее всего после него вы увидите ту самую сетку мельчайщих царапин на кузове, зато более серьезные дефекты будут меньше бросаться в глаза.

хорошая полироль должна давать блеск и закрывать микротрещины в лкп.

но тут есть одна тонкость - в этих трещинах бывает влага (особенно после мойки), так что НЕКОТОРЫЕ полироли могут не предотвратить, а ускорить коррозию, "запечатав" воду в трещинах под слоем полироли.

по своему опыту, когда-то на гниющем ваз 2106 полировка очень заметно замедляла коррозию, так что кузов требовал меньше внимания. позже на зубиле пользовался другой полиролью - эффекта замедления коррозии не было, но блеска тоже добавлялось.

в целом, процедура полировки требует заметных физических затрат - после высыхания полироли ее нужно растереть до блеска, что довольно тяжело. так что за 10-15 минут управиться не получится.
 
полировка особенно полезна, если автомобиль дни и ночи проводи на улице (не в гараже). в этих случаях она просто необходима.
 
golf-er написал(а):
полировка особенно полезна, если автомобиль дни и ночи проводи на улице (не в гараже). в этих случаях она просто необходима.

ну если на то пошло, то она необходима независимо от вида эксплуатации машины...
 
Назад
Сверху Снизу