Andrey Ts
Постоянный участник
История: одиночный стук слева на разгоне и торможении. Качаю переднее левое колесо руками вперед-назад - люфт в заднем сайленте, колесо ходит вместе с рычагом.
Снял рычаг, выбил втулку, затем сайлент (втулка была в хлам, и была небольшая трещинка в резине сайлента). Теперь буду менять, в связи с чем вопросы:
1. Какой фирмы сайлент покупать (вроде большинство за febi?) или же ставить опелевский?
2. Так и не понял с этой мет. втулкой в сайленте - почему, даже если я ее вставляю в сайлент, то у болта остается люфт наверно, 2 мм? Ведь в передний сайлент болт входит плотно, без люфта. Или там должна быть еще вставка, или же нужно другой сайлент?
(просьба не пинать - по форуму я уже искал, но так и не понял)
Снял рычаг, выбил втулку, затем сайлент (втулка была в хлам, и была небольшая трещинка в резине сайлента). Теперь буду менять, в связи с чем вопросы:
1. Какой фирмы сайлент покупать (вроде большинство за febi?) или же ставить опелевский?
2. Так и не понял с этой мет. втулкой в сайленте - почему, даже если я ее вставляю в сайлент, то у болта остается люфт наверно, 2 мм? Ведь в передний сайлент болт входит плотно, без люфта. Или там должна быть еще вставка, или же нужно другой сайлент?
(просьба не пинать - по форуму я уже искал, но так и не понял)