И опять про задний сайлент и втулку на Jetta II

  • Автор темы Andrey Ts
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Andrey Ts

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
2
Город
С-Пб
Авто
VW Jetta 1990 1,6 PN, 2EE
История: одиночный стук слева на разгоне и торможении. Качаю переднее левое колесо руками вперед-назад - люфт в заднем сайленте, колесо ходит вместе с рычагом.

Снял рычаг, выбил втулку, затем сайлент (втулка была в хлам, и была небольшая трещинка в резине сайлента). Теперь буду менять, в связи с чем вопросы:
1. Какой фирмы сайлент покупать (вроде большинство за febi?) или же ставить опелевский?
2. Так и не понял с этой мет. втулкой в сайленте - почему, даже если я ее вставляю в сайлент, то у болта остается люфт наверно, 2 мм? Ведь в передний сайлент болт входит плотно, без люфта. Или там должна быть еще вставка, или же нужно другой сайлент?

(просьба не пинать - по форуму я уже искал, но так и не понял)
 
Втулка имеет бочковидную форму и разрез. Когда все это дело собираешь и затягиваешь, втулка фиксируется болтом и распирается в стороны.
 
т.е. так и должно быть? 2мм люфт в разобранном виде?

и что скажете про первый вопрос? Какие сайленты реально долго служат?
 
Ставил себе FEBI, хватило менее чем на 35 тык. Они и с самого начала мне не нравились, слишком мягкие были, а сейчас рычаги болтаются, вообще, как г...о в проруби.
В субботу должны подвезти из МСК полиуретановые, на них вся надежда.

И вообще, проблема качаственных з/ч последнее время стоит катастрофически. Кругом продается одно г...но с правильными этикетками. Как жить?!?!?!?!
 
2 Andrey Ts

1. Тут большущий простор для фантазии и по ценам и по качеству и по везению (можно купить недорого и будет долго служить, а можно дорого (не оригинал) и вылетит очень скоро).

2. Мет.втулка должна зайти в кузов и втулку сайлента полностью и без особого усилия. Если не пойдет, подвигай рычагом тудом-сюдом
 
Недавно себе поставил Lemforder пока без нареканий. Стояли Meyle, по словам продавца машины он их менял не задолго до продажи, т.е. примерно год назад (если верить проадвцу). Были изорваны.
 
гена1 написал(а):
2 Andrey Ts

1. Тут большущий простор для фантазии и по ценам и по качеству и по везению (можно купить недорого и будет долго служить, а можно дорого (не оригинал) и вылетит очень скоро).

2. Мет.втулка должна зайти в кузов и втулку сайлента полностью и без особого усилия. Если не пойдет, подвигай рычагом тудом-сюдом

Заменил сайлент (кстати, JP), поставил втулку - вроде все вошло аккуратно, ровно, до конца. пару дней проездил - опять колесо ходит вправо-влево вместе с рычагом (если смотреть на колесо и качать руками)

Вот и призадумался...
Может ли это быть, что от сильного удара в колесо (прошлый рычаг погнуло, пришлось менять его) что-то еще повредилось? На что обратить внимание при осмотре/снятии?
Отчего еще такая ерунда может быть?
 
Andrey Ts написал(а):
Заменил сайлент (кстати, JP), поставил втулку - вроде все вошло аккуратно, ровно, до конца. пару дней проездил - опять колесо ходит вправо-влево вместе с рычагом (если смотреть на колесо и качать руками)

Вот и призадумался...
Может ли это быть, что от сильного удара в колесо (прошлый рычаг погнуло, пришлось менять его) что-то еще повредилось? На что обратить внимание при осмотре/снятии?
Отчего еще такая ерунда может быть?

Втулка нужна только для удобства установки, ее можно вообще не ставить. Сайлентблок фиксируется в углублениях подрамника и лонжерона.
 
2 Andrey Ts

1.Или болт слишком длинный (> 74 мм) - там гайка не сквозная
2.Или гайка оторвалась - нужно снять полик с этой стороны, отковырять под слоем краски заглушку технологического отверстия, тогда можно головкой с удлинителем зафиксировать новую гайку. Та, что должна быть приварена, граней не имеет. Ее можна выбросить
 
гена1 написал(а):
Та, что должна быть приварена, граней не имеет. Ее можна выбросить

Именно был п.2
Кстати, очень помогло замечание об отсутствии граней. А то я битый час пытался надеть на нее всевозможные ключи... ;)
 
Назад
Сверху Снизу