Поделитесь дампом приборки Спидометр работает неверно

  • Автор темы Georgiy
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 10К
Georgiy

Georgiy

Я здесь живу
Сообщения
1 803
Реакции
69
Город
Murmansk 68'57N 033'06E
Авто
Tiguan-2018-1.4CZCA, Tiguan-2012-2.0CAWA
У машины отца (Jetta-4) с момента покупки неправильно показывает спидометр (завышает скорость процентов на 15). Продиагностировав приборную панель ВАГ-комом и после это сняв приборную панель я понял в чем проблема. Предыдущий хозяин очень топорно скрутил пробег. Вместо штатной микросхемы 93с86 SMD припаяна такая же но не SMD (припаяна разумеется посредством проводков). И в микросхеме этой неродная прошивка, по всей видимости от дизельной Ауди-А4, у которой спидометр размечен до 220 км в час.
Вобщем поделитесь кто-нибудь прошивкой панели VDO 93с86 для Фольксваген Гольф-4/Бора/Джетта-4 расчитанную на спидометр до 260 км в час.
Или поскажите как можно переключить диапазон спидометра.
 
Если прошивка в приборке левая, то возможно это не поможет. Но проверить стоит.

Тебе стоит поиграть с пятой позицией в этом коде (выделил жирным). Она отвечает за программирование колличества импульсов на 1км. Попробуй попереберать эти комбинации.
И буковки двигателя неплохо бы знать, чтобы найти нужные циферки.


STG 17 (Kombiinstrument) auswählen
STG Codieren -> Funktion 07
Codierzahl (Bsp.): 0414 2
Die ersten beiden Stellen des Codes geben die extra Optionen an:
00 - keine extra Optionen
+01 - Bremsbelagverschleißanzeige aktiv
+02 - Sicherheitsgurtwarnanzeige aktiv
+04 - Wischwasserstandswarnanzeige aktiv
+16 - Navigation aktiv
Ergibt dann für Navigation, Wischwasserstandsanzeige und Sicherheitsgurtwarnanzeige 02+04+16=22
Die dritte Codeposition ist für die Länderauswahl zuständig:
1 - Rest der Welt (24h Uhr)
2 - USA (12h Uhr)
3 - Kanada (12h Uhr)
4 - UK (24h Uhr)
5 - Japan
6 - Saudi Arabien
7 - Australien
Die vierte Codeposition gibt die Motorvariante an:
3 - keine Serviceintervalle (2002+)
4 - 4-Zylinder (1999-2001)
5 - 5-Zylinder (1999-2001)
6 - 6-Zylinder (1999-2001)
Die fünfte Codeposition gibt die Wegstreckenkennzahl an:
1 - 4345
2 - 3528
3 - 4134
4 - 3648 (2002+)


А вообще, поищи прошивки здесь http://www.carhelp.info/forums/59/
 
Это я пробывал делать. Менял с 2 на 1. При этом скорость начинает показывать более-менее правильно, но начинает неправильно показывать пробег (занижает пробег на 23 процента). Пробег сравнивал с заведомо исправной машиной (т.е. своей машиной).
В этой машине в пятой позиции и должна быть "2", поскольку она бензиновая.

Если в машину отца вставить шкалу на 220 км, то скорость будет правильной. Но это не есть правильный выход поскольку машина двухлитровая (мотор AVH 2.0 8v) и в ней убого видеть шкалу на 220 км, вместо положеной на 260.
 
Извиняюсь за вопрос не в тему. Такая история: на А6 2.5 TDi 98 AFB залили приборку. Иммобилайзер ключ принимает, заводит двигатель и сразу его глушит. Ваг ком приборку не видит. Есть другая приборка(4BO191880A), но от бензина. Как адаптировать к ней ключ, где взять дамп приборки. Нужно срочно завести двигатель.
 
Georgiy написал(а):
Если в машину отца вставить шкалу на 220 км, то скорость будет правильной. Но это не есть правильный выход поскольку машина двухлитровая (мотор AVH 2.0 8v) и в ней убого видеть шкалу на 220 км, вместо положеной на 260.

Ищи нормальную штатную приборку тогда.
Приборка явно собрана из нескольких

 
Приборка родная. Проблема в том, что к ней припаяна микросхема с неродной прошивкой. Все остальное в ней родное.
 
откуда уверенность что прошивка не родная?
чтобы вам дали прошивку нужно указать каталожный номер приборки.
даже если вам дадут прошивку будет ли у вас возможность вычислить логин, чтобы привязать ключи к иммобилайзеру?
 
На приборке имеется надпись 1J0920905J - судя по ЕТКе это и есть оринальный номер приборки для данной машины с данным двигателем.
При диагностике ВАГ-комом выдается номер 1J0920972B - согласно той же ЕТКе такого номера вообще нет в природе. Кроме того в следующем окне ВАГ-кома (не помню как называется это окно) выводится надпись "А4-...", что наводится на мысль об Ауди, хотя номер вроде как от гольф-4/бора. Пробег у нее однозначно скручен на 35 ткм, что проверено по Карфаксу. Ну и как я уже писал, припаяна неродная микросхема, что поймет даже несведующий в электронике человек.
Выудить код иммобилайзера из дампа думаю что смогу. Покрайней мере имеются две программы которые это делают. Херово только что через диагностический разъем они никак не соединяются с данной приборкой. Кроме того выудить этот самый код я и так собирался, чтобы подключить имеющийся в наличии второй ключ (непрописанный).
 
ten70, я ходил туда. Но там требуется что-либо им туда залить, перед тем как скачать. А вот заливать-то мне им и нечего.
 
Подскажите пожалуйста, где можно взять дамп на приборку 3AA920880Q?
Микросхема 24LC64E, походу когда пытался считать дамп, то сделал что-то не то, дамп считался но внутри нули, а вот что Вася показал только по приборке, остальные блоки не прикладываю

Адрес 17: Комбинация приборов Label: Не найден
Номер блока управления: яяяяяяяяяя HW: яяяяяяяяяя
Компонент и/или версия: KOMBI яяя яяяя
Кодировка: 010000
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
Данные ASAM: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяя (VW46)
ROD: Нет данных
VCID: 75EBC732D4856AEA80-8020
Нет данных ASAM для: "яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя" (VW46)

5 Найдены неисправности:
9453073 - ROD - Неизвестная ошибка
- 00 [009]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 248
Дата: 2000.14.00
Время: 00:12:07

9453329 - ROD - Неизвестная ошибка
- 00 [009]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 248
Дата: 2000.14.00
Время: 00:12:07

10485825 - ROD - Неизвестная ошибка
- 00 [137]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1

10485824 - ROD - Неизвестная ошибка
- 00 [137]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1

13636608 - ROD - Неизвестная ошибка
- 00 [009]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
 
А что вы хотели сделать с дампом? Подготовку под смотку? Ключей в приборке нет, в этом ,вам хоть повезло.
 
progrommist написал(а):
А что вы хотели сделать с дампом? Подготовку под смотку? Ключей в приборке нет, в этом ,вам хоть повезло.

Ни в коем случае. Хотел надпись Аллтрек убрать и включить индикацию DRL.
В идеале еще и пробег накрутить, т.к. на приборке 55000, а у машины 75000
 
А как вы хотите убрать надпись? Епром отредактировать? Он криптованый, да и с контрольными суммами, как хотите справляться? И потом, калибровки приборки во флэши, которая эмулирована в процессор. Там, вроде нэк, но он закрыт от чтения и в него можно только записать. Если пихать невпихуемое, можно уложить и флэш, до кучи.
 
progrommist написал(а):
А как вы хотите убрать надпись? Епром отредактировать? Он криптованый, да и с контрольными суммами, как хотите справляться? И потом, калибровки приборки во флэши, которая эмулирована в процессор. Там, вроде нэк, но он закрыт от чтения и в него можно только записать. Если пихать невпихуемое, можно уложить и флэш, до кучи.

Вчера восстановили ее, попутно перешив в 3D:)
 
Думаю, что фулл перелили с подобной приборки и сняли защиту компонентов?
 
progrommist написал(а):
Думаю, что фулл перелили с подобной приборки и сняли защиту компонентов?

возможно, я в подробности не вникал
 
3AA 920 880    2011  Benzin  260    2D      -    -          -
3AA 920 880 A  2011  Diesel  260    2D      -    -          -
3AA 920 880 B  2012  Benzin  260    2D      X    -          -
3AA 920 880 C   2012   Diesel   260    2D       X     -          -
3AA 920 880 D   2012   Benzin   260    2D       X     -          X
3AA 920 880 E   2012   Benzin   260    2D       X     X          -
3AA 920 880 F   2012   Diesel   260    2D       X     X          -
3AA 920 880 G   2013   Benzin   260    2D       X     -          -
3AA 920 880 H   2013   Diesel   260    2D       X     -          -
3AA 920 880 J   2013   Benzin   260    2D       X     -          X
3AA 920 880 K   2013   Benzin   260    2D       X     X          -
3AA 920 880 L   2013   Diesel   260    2D       X     X          -
3AA 920 880 M   2014   Benzin   260    2D       X     -          -
3AA 920 880 N   2014   Diesel   260    2D       X     -          -
3AA 920 880 P   2014   Benzin   260    2D       X     -          X
3AA 920 880 Q   2014   Benzin   260    2D       X     X          -
3AA 920 880 X   2014   Diesel   260    2D       X     X          -
3AA 920 881     2015   Benzin   260    3D       X     -          -
3AA 920 881 A   2015   Diesel   260    3D       X     -          -
3AA 920 881 B   2015   Benzin   260    3D       X     -          X
3AA 920 881 C   2015   Benzin   260    3D       X     X          -
3AA 920 881 D   2015   Diesel   260    3D       X     X       

Сделал копипаст с быков по этим приборкам.
 
Назад
Сверху Снизу