После ремонта насоса ГУР нет усилителя, и жужжание

aaf

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Россия, Е-бург
Авто
GOLF III. 1.6 ABU, 1993 был...
Преабула: На ходу развалился подшибник насоса ГУР. соответстьвенно продавило сальник и вся жижа оказалась на асфальие, ну и частично в подкапотном пространстве. Снял ремень навесных и без генератора и насоса поехал в гараж это километров 10 наверное, повторусь жидкости в системе практически не было.

Перебрал насос (подшибник + сальник ну колечки уплотнительные под замену), залил жидкость завел машину, пока руль не трогал, в боченке ьам пузыри пузырились и все ТИХО было. Потом пузыри успокоиличь, решил руль крутануть и вот началось... Короче насос жужит невыносимо даже на холостых, начинаю крутить руль звук усиливается (а колеса ещё вывешены), в крайних положения вообще стрекот, по ощущению (на вывешеных колесах), что без гура (двиг заглушен), что с гуром одинаково. Опустил на колеса руль крутить вообше не хочится чуть тронишь начинается стрекот (даже сильнее чем на поднятых в крайних положениях). По усилию ощущение что ГУРа нет вообще.

Собрал точно также как и было до поломки (Раньше проблем никаких не возникало). Когда собирал клапан в насосе пробывал давить отверточкой ходит нормально, ни в каких положениях не закусывается.

По ощущениям: впечатление что насос даже на холостом ходу работает с дикой перегрузкой. В бачке движений жидкости, а тем более фонтанчиков не наблюдается, только дрожь от общей вибрации.

Ещё странности: 1. Когда руль крутишь на незаведенном двигателе в бачке мелко-мелко пузырится (крутил раз по 100 навернрое в каждую сторону не проходит), а на заведенном двигателе никаких пузырей не видно. 2. Когда заводишь двигатель уровень жижи немного уходит (примерно 0.5 см по щупу), когда глушишь возращается.

В чем может быть проблема?

ЗЫ. морально готов даже купить новый насос, вот только знать бы, что поможет.
 
Такое впечатление, что насос качает, а на его выходе пробка и в рейку ничего не поступает. Это, принимая во внимание, что собран он нормально и внутри ничего друг за друга не задевает.

Что бы сделал я? (Дальше идут безответственные домыслы; колхоз - так колхоз)
- снимаю ремень с насоса ГУР и убеждаюсь, что он нормально крутится руками;
- откручиваю шланг высокого давления от насоса, прикрепляю другой шланг к выходу насоса и другой его конец в бачок. Там будет давление, поэтому готовлюсь к заляпанному мотору и окрестностям. Наверное, можно придумать что-то. Убеждаюсь, что насос фактически нормально качает и не верещит.
- когда я менял свою рейку - заметил, что ее шарнир легко крутится и из мест подключения шлангов идет жижа. Соответственно, можно попробовать "пролить" рейку и проверить саму возможность движения жидкости сквозь нее.
Снимаю шланги с насоса и бачка, выходной шланк вниз, заливаю жижу в поднятый шланг высокого давления и кручу вывешеные колеса (двигатель не заведен). Убеждаюсь, что на выходе из рейки что-то есть.
- далее по результатам.

Примерно так. Но думается мне, что ты натворил что-то одно большое неправильное. И оно в чем-то крупном, заметном сразу.

Удачи!
 
Вообщем снял с насоса трубку высокого давления (жижа вся вытекла, Кстати так и должно быть?), приспособил вместо трубочки шланг с переходником и бутылочкой, залил жижу в бачек, завел двиг секунд на пять, секунды за три (а может и меньше) всю жижу перегнало в бутылочку, причем напор был довольно не плохой. Жужит нет насос я так и непонял (больно времени мало было), но вроде нет. Значит из всего этого я так понимаю насос рабочий.
Далее открутил эту же трубочку (высокого давления) от рейки, дунул в неё насосом с другой стороны дуется нормально и жижу (видимо в трубке оставшуюся) выплевывает. Значит эта трубочка по крайне мере не забитая.

Далее (вообщем-то от нече делать) сжал пыльник, который на рейке в сторону тяги, и услышал как у меня по рейке остатки жижи гоняется, с другой стороны то же самое, причем там пыльник с небольшой дырочкой и из неё жижа капает.
Капает только из этой маленькой дырочки и других подтеков нигде нет, радует качество пыльников :).

Я так понимаю у меня сальники (которые высоко давления, вроде так называется) на нуле причем оба?

Рейку понятно под переборку.
Вот только не понятно проблемы рейки это причина или следствие жужания насоса (работы с перегрузкой)?
 
aaf написал(а):
Преабула: На ходу развалился подшибник насоса ГУР. соответстьвенно продавило сальник и вся жижа оказалась на асфальие, ну и частично в подкапотном пространстве. Снял ремень навесных и без генератора и насоса поехал в гараж это километров 10 наверное, повторусь жидкости в системе практически не было.

Я думаю, причиной смерти рейки было именно это. По крайней мере, у меня было так - сначала насос работал в условиях недостатка жижи (обломился штуцер заливного шланга низкого давления), затем рейка сказала "До свидания!".

Ох и стОило же это денег!...
 
Возможно рейку убил, когда без жижи катался. Резиновой пылью подзабило мелкие проходные отверстия в рулевой.

Жижа в пыльники и попала, что насос давит под 90 Атм, а деваться ей некуда.
 
Ладно причина кончины рейки не столь важна...
Лично я склоняюсь к мнению, что когда ехал по сухому сальники и выпали.

Мне интересно из-за чего у меня насос работает с перегрузкой (просто с принципом работы я знаком только приблизительно сам ещё ни разу не разбирал) ?

Там в рейке есть какой-нить клапан на входе который может не открыться?

Люди вроде с бегущими рейками ездят и нормально, только подливать успевай, а тут даже "визуально" не течет, пыльники все сдерживают а не работает ни х...
 
В насосе есть редукционный клапан, который должен сливать излишнее давление...
 
Разбери насос еще раз - один хрен, ТАКИМ его оставлять нельзя.

Я бы не стал кидаться на рейку, пока бы не разобрался с насосом - а то ведь он и новую рейку убить может...
 
BaSergey написал(а):
Разбери насос еще раз - один хрен, ТАКИМ его оставлять нельзя.

Я бы не стал кидаться на рейку, пока бы не разобрался с насосом - а то ведь он и новую рейку убить может...

Блин, а почему насос то разбирать?
(Я просто уже и не знаю че там смотреть -то уже раз пять наверное перебирал)

Насос качает, как проверял описал выше. При проверке вроде не жужал.
Клапан редукционный в насосе нажимается.

Мне кажется, что в самой рейке какои-нибудь клапан заклинило и туда не поступает жижа под давлением. Кстати на это косвенно указывает то, что я не видел никаких подтеков на рейке, пока очень внимательно не посмотрел. Мне кажется, что если давление поступало бы в рейку, то через пыльники точно бы продавило жижу, а там все сухо.

Или я не прав?

" В насосе есть редукционный клапан, который должен сливать излишнее давление... "

В том то и дело излишнее давление, а откуда ему возникать если я даже руль не кручю? По моему все-таки дело в рейке.

Так есть там клапаны? и реально до них добраться?

ЗЫ я так понял предыдущим постом ввел заблуждение про насос я уже знаю почти все, я про рейку спрашивал...
 
aaf написал(а):
" В насосе есть редукционный клапан, который должен сливать излишнее давление... "

В том то и дело излишнее давление, а откуда ему возникать если я даже руль не кручю? По моему все-таки дело в рейке.

Так есть там клапаны? и реально до них добраться?

ЗЫ я так понял предыдущим постом ввел заблуждение про насос я уже знаю почти все, я про рейку спрашивал...

Вообще то давление в ГУР зависит от оборотов двигателя-насоса ГУР... :blum:

В рейке нет никаких клапанов, есть только маленькие перепускные отверстия, которые то открываются, то закрываются в зависимости от положения руля...

Можешь полюбоваться на кишки рейки здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=57079
 
Но что руководит перетеканием жижи в правельном направлении?КМК какой-то золотник.
 
ten70 написал(а):
Вообще то давление в ГУР зависит от оборотов двигателя-насоса ГУР... :blum:

В рейке нет никаких клапанов, есть только маленькие перепускные отверстия, которые то открываются, то закрываются в зависимости от положения руля...

Можешь полюбоваться на кишки рейки здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=57079

Спасибо за ссылку. Там хоть и про ZF но принцип я думаю схож.

Все-таки без трепанации рейки я думаю тут не разобраться, (тем более что сальники все равно текут). Разберу а там посмотрим.

Пока имею следующие симптомы:

1.Насос вроде работает по крайне мере жижу в холостую (в присаединеную баночку) выкачал, вроде не жужал.
2.Клапан в насосе отверткой нажимается, ход сантиметра 1.5.
3.Магистраль насос рейка не забита, раз даже насосом (колесным) продувается без проблем, хотя.... ну проверю ещё раз.
4.Циркуляции жижи в системе не происходит (нет даже намека на движение в бачке когда все собрано и запущен двиг).
5.Сальники текут, хотя на ружу не вытекают, жижа только в сальниках (соответственно в рейке давление не возникает вообще).

Из всего этого, кажется мне что дело в рейке, хотя что конкретно хз...
 
Вообщем снял рейку, снял пыльники. Обнаружил что рейка вообщем-то целая (не протекала), а в пыльниках была вода (последствия рваных пыльников и потопа в нашем городе), все слил в узле червячного механизма была каша из солидола с водой. Поэтому разобрал узел (все равно рем комплект рейки уже купил - не пропадать же) хорошенько промыл промазал и собрал обратно. полностью рейку не разбирал. Воткнул на место - один хрен не работает.
В итоге купил новый насос (брал DelcoRemi вроде так называется) воткнул на место и о чудо все заработало.
Теперь вот в замешательстве толи у меня руки настолько кривые, толи ВАГ правду говорит что насосы ГУР не ремонтируются. :(
Насос перебирал раз пять, ну на 100% уверен что правильно я его собрал.
 
Назад
Сверху Снизу