Реле электролюка своими руками. Мож кто знает как сделать

  • Автор темы Артем_Александрович
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Артем_Александрович

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
1
Город
Беларусь ,ЖЛОБИН
Авто
VW Passt B6 1.9 TDI 2008 . AUDI A4 B7 AVANT 2.7 TDI.
Короче говорили мне что можно заводское реле можно выкинуть, и собрать самому схему из 2 релюшек.Вот так мне говорили но не договорили, может вы договорите?
 
Мне сказали, что мне что-то надо, но не сказали что. Может вы скажете, что же мне нужно? :unknw:
 
Штатная плата логики управления люком интегрирована в плату мотора.

Эту логику невозможно заменить двумя релюшками, вас неправильно проинформировали или вы плохо поняли...
 
Ничего там не интегрировано.на мотор подаешь + и - он закрывается меняешь полярность он открывается. Это без платы. Там весь принцип построен на том что меняется полярность, а остальные прибамбасы сделаны для того чтобы не перегрузить мотор, и чтобы он вовремя отключался когда закрылся люк или открылся. а я хочу сделать так чтобы прибамбасов не было. А то блок управления стоит 50 $.
 


26d0c34ffd7b.jpg
 
артем_Алекснадрович написал(а):
Ничего там не интегрировано.на мотор подаешь + и - он закрывается меняешь полярность он открывается. Это без платы. Там весь принцип построен на том что меняется полярность, а остальные прибамбасы сделаны для того чтобы не перегрузить мотор, и чтобы он вовремя отключался когда закрылся люк или открылся. а я хочу сделать так чтобы прибамбасов не было. А то блок управления стоит 50 $.

Зачем это нужно делать, кнопка управления люком вполне справляется с этой задачей без дополнительных реле... :unknw:

Если блок управления не работает, то проще его починить, чем колхозить.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...1&hl=мотор+люка

И еще один момент, как тогда ловить момент, что люк закрылся плотно, а не приоткрылся или не съехал назад?
 
А если колхозить то необходимо ограничить ток церез двигатель, включением в цепь питания низкоомного резистора- подобрать экспериментально. Иначе в крайних положениях будет перегрузка по току ...
 
Для какой цели эта хрень нужна?

Клиент желает задешево, посредством двух релюх и без защиты от перегрузки, менять полярность на клеммах эл. двигателя. Я что-то не то предоставил?
 
Клиент желает задешево, посредством двух релюх и без защиты от перегрузки, менять полярность на клеммах эл. двигателя. Я что-то не то предоставил?

Выражаясь техническим лексиконом с ТЗ (тех. задание) Вы справились на все 100% и в кратчайший срок. + :good: Остальное за заказчиком...
 
Если блок управления не работает, то проще его починить, чем колхозить.

Отдавал я электрикам, они проверили сказали что накрылась какая то микросхема. А вот где ее достать я незнаю! Спасибо за схему.
 
Пажаллтса. Главное зимой не пользоваться и детей не подпускать к заветной кнопочке или к обмотке двигателя термореле присобачить какая-никакая, а страховка, а еще проще, подобрать предохранитель так, чтоб он сгорал при незначительной перегрузке
 
Можно поставить мотор от Б3. Там нет никакой логики. Толко вот что делать с кнопкой управления...
 
Назад
Сверху Снизу