акпп VW Jetta 1,8t 2001г.в Что делать?

  • Автор темы denis16
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    1.8t

denis16

фольцевод
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Jetta,1.8т,2001
Проблема была такая-забился фильтр вследствии чего машина перестала ехать. Фильтр поменяли залили новое масло(Castrol ATF красное, прмерно 3,5 литра) машина поехала,но появились новые проблемы, какой то звук из под капота при заводке авто( 1-2 секунды) как от электро моторчика, и когда едеш (вернее интенсивно ускоряешся, если разгоняться постепенно все нормально). И если включать D или R(задняя впринципе почти нормально) не сразу включает с задержкой причем задержка увеличивается исли долго ехать. На холодную D тянет нормально передачи переключаются чётко без рывков и вовремя, но со временем усилие при трогании пропадает и машина после остановки уже сама (без помоши педали газа) не трогается, в гору скатывается если отпустить тормоз, хотя передачи также переключаются нормально и никакая не буксует. Съездил на диагностику, никаких ошибок, как в коробке так и в двигателе. Диагност ничего вразумительного не сказал (по поводу звука-что не из коробки, но ведь его до замены масла не было). Говорит что что-то внутри, надо разбирать и делать, а это дорого (4000 снять поставить, 11000 ремонт + запчасти, всё около 35000 выйдет) а с деньгами у меня напряг. Уважаемые форумчане помогите советом что делать? Действительно что-то внутри или её просто ещё разок надо промыть и поменять фильтр? Может сервис просто на ремонт разводит мне веди точно не сказали что сломалось. Заранее спасибо.
 
Да если есть кто из Н.Новгорода, как по ценам нормально или дорого? И где лучше делать? Сколько будет стоить Б\У?
 
В Москве такую коробку починить 35-45.
Вообще, странно, как можно говорить о стоимости не видя, что нужно покупать?......
Проблема в том, что действительно "доживает" твой девайс.....
Короче - ремонт близок.
 
Как бы в АКПП льется СВОЕ ВАГовское масло,оно желтое,но допускается АТФ.
все масло все равно не сливается.
Попробуй слить и залить оригинальное с заменой фильтра,но скорее всего это уже не поможет.
 
МАСЛО туда не льется (кроме редуктора конечно), а льется - ATF, которая бывает оригинальной (желто-коричневой) и не только. Например в старых коробках применяли ATF DEXTRON-II.
Уже писано - немерянное количество раз.
 
масло покупал в магазине и там по компу смотрели чё нужно лить-то и купил. Да если сливается 3-3,5 литра(Это без снятия поддона? мы поддон снимали правда не померили сколько сольётся), то наверное есть смысл попробывать ещё поменять разок. А вообще пока езжу, так как без авто нельзя,уже тысчю с лишним намотал проблема таже, хуже нестало. Да а сколько масла должно помещаться после замены фильтра со снятием поддона? Заметил что если кондер включить то становится лучше. А какая у меня коробка? Иможно ли поставить типтроник?
 
denis16 написал(а):
масло покупал в магазине и там по компу смотрели чё нужно лить-то и купил. Да если сливается 3-3,5 литра(Это без снятия поддона? мы поддон снимали правда не померили сколько сольётся), то наверное есть смысл попробывать ещё поменять разок. А вообще пока езжу, так как без авто нельзя,уже тысчю с лишним намотал проблема таже, хуже нестало. Да а сколько масла должно помещаться после замены фильтра со снятием поддона? Заметил что если кондер включить то становится лучше. А какая у меня коробка? Иможно ли поставить типтроник?

Тип=троник тоже самое, только можно на ходу рычаг подергать, зачем он нужен, поиграться 2=3 дня???? В городе вешь на 100% бесполезная!!!!!

Масло можно заливать только ВАГ!!!
Раз забит фильтр, то пробег либо большой 250000км и более, либо америкосы, как же как и в россии порой лью всякую дрянь 10=15 баксов\литр в дорогостоящие механизмы.

На машине можно ездить, но чем дальше тем дороже ремонт обойдется, сейчас можно ограничиться заменой нескольких пакетов фрикционов, далее можно будет готовить и новые муфты и прочую дрянь, может и насос!!!
Тысяча не пробег, и не показатель, КПП может еще и 10000км к примеру спокойно отходить!!!
 
масло покупал в магазине и там по компу смотрели чё нужно лить-то и купил

Мне встречались "умельцы в магазине", которые лет пять смотрели по компу и ....заливали в АКПП MERCEDES жидкость для гидроусилителя руля (на той конкретно модели авто - это разные жидкости). По своим свойствам жидкость для ГУР-а была больше похожа на "тормозуху"....
 
та жидкость что мне продали подходит и для гура, это нормально? В магазине сказали что по номеру и в гур и в коробку одинаковая.
 
denis16 написал(а):
та жидкость что мне продали подходит и для гура, это нормально? В магазине сказали что по номеру и в гур и в коробку одинаковая.

Жидкости разные!
Для ГУРА только своя ВАГовская и никакая другая!
в АКПП тоже ВАГ,но допускается АТФ,НО АТФ это общее название жидкостей для АКПП,должен быть обязательно допуск ВАГа.
Это как общее понятие моторного масла в двигатель,но залив неподходящее для этого типа мотора масло можно убить мотор,хотя в двигатель льют моторное масло ;)

ЗЫ
Вообще турбы комплектовались типтроником.
 
dya написал(а):
Жидкости разные!
Для ГУРА только своя ВАГовская и никакая другая!
в АКПП тоже ВАГ,но допускается АТФ,НО АТФ это общее название жидкостей для АКПП,должен быть обязательно допуск ВАГа.
Это как общее понятие моторного масла в двигатель,но залив неподходящее для этого типа мотора масло можно убить мотор,хотя в двигатель льют моторное масло ;)

ЗЫ
Вообще турбы комплектовались типтроником.

+1!!!!

А то что не типтроник, так это американский вариант, в европе такого и не было вовсе!!!!
И Типтроник, на гольфах появился гораздо позже нежели на Пассатах или Ауди А4, А6!!!!!

На модели Фольксваген Гольф 4 2.3 стоял АКПП на 4 ступени, тогда как на В5 2.3 АКПП 5 ступеней тип=троник!!!
 
AlexTDI написал(а):
И Типтроник, на гольфах появился гораздо позже нежели на Пассатах или Ауди А4, А6!!!!!

На модели Фольксваген Гольф 4 2.3 стоял АКПП на 4 ступени, тогда как на В5 2.3 АКПП 5 ступеней тип=троник!!!

на ВР5 типтроников и никогда не было,места мало.
На турбе должен стоять типтроник,на моторах до 2.0 стоит 4-х ступка.
Да и вообще уж сколько я америкосов не смотрел,все они с косяками.
Литва-с... : ;)
 
dya написал(а):
на ВР5 типтроников и никогда не было,места мало.
На турбе должен стоять типтроник,на моторах до 2.0 стоит 4-х ступка.
Да и вообще уж сколько я америкосов не смотрел,все они с косяками.
Литва-с... : ;)

Проблема не в литве, а в эксплуатации в Америке, Америкосы привыкли как в свои моторы дерьмо заливать, так и в европейские пытаются!!!


7775167.jpg


Бора

7844904.jpg


гольф

7899411.jpg


гольф

7674355.jpg
 
масло Castrol ATF TQ DIII, продавец "грудью бился", показывая какайто католог, и там действительно допускалось испальзавание его. А по харакерный звук при заводке авто гдето из под передней панели кто нибудь что скажет. Причем связь с коробкой у него какаято есть. На паркенге как не газуй тишина, а на драйве поресче на тапку нажмеш, жужжит, если постепенно то нет.
 
знакомый из америки предлагает б\у коробку за 400 баков вот не знаю стоит или нет. Вроде пока самый дешовый вариант.
 
denis16 написал(а):
знакомый из америки предлагает б\у коробку за 400 баков вот не знаю стоит или нет. Вроде пока самый дешовый вариант.

У тебя же такая же б\у коробка, зачем тебе вторая???

Если хочешь на машине еще ездить, то лучше отремонтировать, можно продать машину, тогда ничего делать не надо!!!!
А вообще следует знать, что европейская техника у америкосов умирает гораздо быстрее чем в европе!!!!
 
Назад
Сверху Снизу