Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ручка переключения передач треснула потом трещина стала расходиться больше и больше, надо было что-то предпринимать, заехал в первый попавшийся жигулёвский магазин и взял кожаную ручку с кожанным чехлом от восьмёрки (кожа натуральная). Открутил родную (против часовой стрелки откручивается) ручку, накрутил восьмёрочную (на ней нет резьбы, внутри жесткая резина с отверстием как раз нужного диаметра) встала как родная. Чехол тоже подошел как родной. Всё это проискодило прямо у магазина - заняло 3 минуты. Цена вопроса - 180 рублей.
Мне больше нравятся круглые ручки (в форме шара). Купил на рынке универсальную.
Снял старую ручку и чехол.
Вывернутый чехол одел "вверх ногами"
Накрутил шарик.
Поднял чехол до нужного уровня - нижняя часть шарика совпадает с нижней частью чехла.
Изолентой обмотал чехол. Так, чтобы он обжал рычаг переключения.
Потом вывернул чехол движением сверху вниз и одел его нижнюю часть как положено.
Время - минут 5.
Что может сделать ваш и без того изысканный Bentley ещё более эксклюзивным? Как насчёт переключателя передач, изготовленного из белого золота и бриллиантов? Компания LP Wheel создала как раз такой: вес алмазов составляет 30 карат. Ювелир трудился над эксклюзивным рычагом 100 часов, а примерная стоимость составляет 150 тысяч долларов - на 15 тысяч дешевле, чем Bentley Continental GT в США. Взглянуть на новинку можно в штаб-квартире компании-производителя в Лос-Анджелесе.
Тони Ли, возглавляющий компанию LP Wheel, уже известной на рынке эксклюзивных украшений для автомобилей. Она готовила шильдики, украшенные кристаллами Swarovski, для Chevrolet и Ford. Изящества были выпущены на рынке под брендом IcedOutEmz. Под таким же именем пойдёт и переключатель передач.
Идея сделать эксклюзивную коробку передач пришла мистеру Ли во время подготовки к ежегодной выставке Specialty Equipment Market Association в прошлом ноябре. За основу был взят рычаг с металлической полосой между кожаными вставками. В процессе работы железную полосу удалили - вместо неё появилась вставка из белого золота весом примерно 10 унций, на которой и расположились бриллианты - каждый в диаметре равен 2,5 мм.
Мистер Ли заявил, что не намерен расставаться с эксклюзивной игрушкой, но может сделать другую, точно такую же, на заказ. Естественно, по цене не ниже оригинала.
У меня такая уже два года и не протерлась.
И до этого на прошлом пассате стаяла.
Да и кто вам сказал, что она с таза?
Если вы руль спортивный или кожаный ставите на пассат, то тоже можно сказать, что он с таза? Или, все таки, это что-то другое? B)
может кто-то ставил на гольф-4 кожаную или не стандартную?
расскажите о себе
я вот например только тряпку на кожу поменял (особого труда не составляет), а вот ручку кожанную подобрать не могу...
может кто-то ставил на гольф-4 кожаную или не стандартную?
расскажите о себе
я вот например только тряпку на кожу поменял (особого труда не составляет), а вот ручку кожанную подобрать не могу...
Плачевное состояние чехлов на Сафране заставило заняться поисками решения этой проблемы.
Поход на авторынок не дал решения вопроса – продающиеся там чехлы поражали выбором цветовой гаммы и явно предназначались для «мегаколхозников», для которых установка сине-красного чехла на ручку КПП (с подсветкой) идет вторым пунктом, после установки оцинкованного ведра на глушитель :mrgreen: .
Найденный дома старый пиджак, пошитый из тонкой гладкой кожи, а так же некий опыт обращения со швейной машинкой (на заре своей трудовой карьеры проходил обучение в представительстве Зингер в Москве) сподвигли на то, что бы сшить чехлы самому.
Старые чехлы были сняты с машины -в ближайшем рассмотрении они оказались выполнены из обычного дерьмонтина.
Чехол ручника:
Чехол ручки КПП имел немного лучшее состояние, но правда не на много.
Снимаем с чехлов пластиковые рамки (они пристрелены степлером) и распарываем их (чехол КПП состоит из 4 деталей – поэтому предварительно их нужно промаркировать).
На картоне делаем выкройки каждой детали:
Переносим выкройки на куски кожи, полученные из старого пиджака (я использовал оба рукава), вырезаем и сшиваем их. При этом полет фантазии в данном случае не ограничен –можно использовать нитки ярких цветов, различные типы швов и цветные вставки. Но я не сторонник подобного творчества и выполнил все по классической схеме.
Готовый чехол ручки КПП:
Готовый чехол ручника:
Основная сложность была в том, что на чехле ручника установлена кнопка-застежка, и дабы не создавать себе сложностей –я использовал старую кнопку всесте с полоской дермонтина, на котором она установлена.
Для закрепления чехлов на пластиковых рамках использовал строительный степлер и скобы на 8мм.
Инсталляция в авто прошла успешно.
Ручник:
КПП
Полученный результат радует глаз, а пара сэкономленных копеек позволит их использовать в более благих целях.
ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ.Подскажите если знаете.Ручка переключения передач от гольфа4 или Боры подойдёт к Октавии 2000?Моя навернулась да и чехол в таком состоянии ,что больно смотреть.К слову,читал тут разные посты.Про пробеги люди пишут ,что у них на октавиях по 150-190т.км и считают ,что это много.На моей уже на 8 сотню отсчёт пошёл...Эксплуатируется в Португалии.Проблемм никаких нет.Только расходные материалы и износ запчастей по робегу-использованию...
Три месяца назад купил кож.зам черного цвета на чехол (200 руб.) и ручку метал-кожа (500 руб.) довольно таки тяжелая (грамм 400) и доволен. Хотел другую с синей подсветкой, да жаба задавила за 1500р.