Двигатель KR плохо заводится на холодную хочется крикнуть <от винта!>

Wano29

Wano29

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
4
Город
Северодвинск
Авто
Jetta 16V, 1.8 KR *87 -утилизирована; G2 *88, RF=&gt;2E
В смысле заводится как самолеты в старых фильмах - крутнул и...

Проблема такая:
двигатель на холодную очень хреново заводится, такое ощущение, что сначала схватывает один цилиндр, потом второй, третий и четвертый. Это продолжается секунд ~5 на каждый, потом немного поколбасит его и всё, устаканивается на прогревочных ~1100 об.

После прогрева опять начинает колбасить и плавают обороты +- 100.

Если заглушить и простоять не более 10 мин. то заводится нормально, но вибрации и плавание на холостом остаются.

Если глушить на дольше, то потом приходится долго гонять стартером, но запускается не по одному цилиндру, а все разом и подскакивает тахометр до 2500.

Подскажите куда смотреть..и что лечить
 
И давно так? После чего началось? Обороты плавают плавно или именно колбасит?
 
Обороты плавали с покупки, неравномерно, но движок не колбасило и заводился и ездил нормально (на хол. пуск у меня кнопка поставлена) Потом стал подтраивать иногда, ну а сейчас вобще пипец
Да, не так давно заливало нас дождями, вот может из-за влажности, да и в салон подтекло и стекало с блока предохранителей
И ещё: почитал форум про подсосы воздуха, дай, думаю посмотрю- нашёл несколько трещин, замотал изолентой. Ничего не изменилось.
Для проверки забил на работающем движке тряпкой воздухозаборники перед воздушным фильтром и где горячий воздух с выпускного берёт- хоть бы хрен по деревне! как работал, так и работает... может я чёто не учёл, и есть ещё где всос, или это всё-таки неисправность? У меня на зубиле карбовой только ладонь к воздухану поднесешь сразу задыхалась, а тут и в ус не дует :clapping:
 
А на средних оборотах не троит? Посмотри в темноте в свечные колодца может увидешь искру. У меня были похожие симптомы. Чего только не делал. Оказалось пробило наконечник. Просто, если сам ничего не крутил, другое врядли что то будет. А если крутил, то очень похоже на богатую смесь.
На счет воздуха надо будет проверить (я сечас гидрики меняю и машина разобрана). На ХХ воздуха требуется не много. Часть идет через отверстие в дроссельной заслонке, которое регулируется винтом ХХ. А часть через клапан стабилизации ХХ (кстати проверь его).
Удачи. Если что пиши, будем думать.
 
Крутил только винт количества, больше ничего не трогал

На средних всё нормально и если поднять обороты до 1100-1300(винтом), двигатель дергаться перестает, но обороты все равно плавают. Разгон ровный, без рывков, но если резко газануть - иногда рвет, а бывает начинает тупить (особенно на 4-5 передачах), обороты набирает очень медленно и звук какой-то утробный из движки, а не нормальный выхлоп.

КСХХ с виду рабочий, при включенном зажигании и не работающем движке он гудит и вибрирует(?) чтоли, при нем отключенном (без питания) заводиться не пробовал.

ВВ провода на свечение пока проверить не могу - с гаражом проблема, а темно у нас становится часам к 2 ночи, да и то пока не полностью. Хотя можно попробовать. Изоляторы с наконечников снимать? Там ведь внутри будет все голым, на корпус не пробьет без него?

Попробую еще раз законопатить воздухозаборники и поехать- если поедет то точно что-то не то. По мануалу только 2 их.

И еще - у меня стоит кат и Л.З. Везде написано, что на КР они не ставились,
вот сомнения берут. В ПТСе - тип КР(АКR), на движке тоже KR, как проверить?
Хотя может и перебит, были у меня с ним проблемы, до сих пор нак учет не встал, но это отдельная тема, извиняюсь за оффтоп.

 
Разгон ровный, без рывков, но если резко газануть - иногда рвет, а бывает начинает тупить (особенно на 4-5 передачах), обороты набирает очень медленно и звук какой-то утробный из движки, а не нормальный выхлоп.

Да да очень похоже на наконечник. Если у тебя стоят родные, то с ними нихрена не увидешь. Можно купить от 16ти клапанной Волги (хотябы один они примерно 40 руб/шт стоят)они без уплотнителя и все хорошо видно. Я у себя все 4 поменял, полгода езжу - ничего не пробивает. А на пробитом сразу видно будет шишку из расплавленного изолятора.

И еще - у меня стоит кат и Л.З. Везде написано, что на КР они не ставились,
вот сомнения берут. В ПТСе - тип КР(АКR), на движке тоже KR, как проверить?

ХЗ может блок менян? А вообще где-то в инете можно по вину пробить комплектацию.
 
Спасибо за наводку,попробую заменять по одному.

А как насчет ЛЗ и ката - должны ли быть? Спрашивал в сервисах(гаражных и не только) все говорят, что не должны, и только один чел сказал, что если поставлялась в какую-то европейскую страну, какую сам не знает, врать не будет, где помешаны на экологии, то могли и воткнуть.

Кому верить?
 
[GT написал(а):
Zima,Aug 12 2007, 10:37 PM]ХЗ может блок менян? А вообще где-то в инете можно по вину пробить комплектацию.

Не нашел ничего. Вернее только общие данные по ВИН. Где,когда...
Таблички в багажнике нет, в ПТСе вбита мощность 90 л с :rtfm:, может из-за этого. Там вроде все указывается.
Если есть ссылка, буду премного благодарен. :drinks:
 
[GT написал(а):
Zima,Aug 12 2007, 10:37 PM] ХЗ может блок менян?

А от чего могли блок поставить? В ФАКе прочитал KR/PL/9A одинаковые, с разными системами впрыска.Опять же на тип движка можно не смотреть, большая вероятность, что перебит. Проходил экспертизу-ни в чем не уверен,
"установить невозможно". Или могли взять от восьмиклапанника? Или был восьмиклапанник, и на него от 16 надели? Такое может быть?
А то получается я спрашиваю про один движок и неисправность к нему, а на самом деле стоит другой, вот тут заморочки и пойдут, хотя принцип то в общем одинаков.
 
Wano29 написал(а):
А как насчет ЛЗ и ката - должны ли быть?

Честно говоря не знаю. У меня 88г ни лямбды ни ката нет.
Спрашивал в сервисах(гаражных и не только) все говорят, что не должны, и только один чел сказал, что если поставлялась в какую-то европейскую страну, какую сам не знает, врать не будет, где помешаны на экологии, то могли и воткнуть.

Какой смысл? KR и PL выпускались практически параллельно, проще тогда там было PL толкать. Хотя может у тебя какая нибудь переходная модель, типа первая модификация PL.
 
Wano29 написал(а):
Не нашел ничего. Вернее только общие данные по ВИН. Где,когда...

К сожалению ссылку потерял. Сейчас вспомнил, что ПОЛНАЯ комплектация указывается только для моделей с девяносто какого то года.
Таблички в багажнике нет, в ПТСе вбита мощность 90 л с, может из-за этого.

Мне бы столько коней в ПТСке :(
 
Смотрите подсос воздуха, исправность теплового реле с пусковой форсункой, ДТОЖ, промойте клапан ХХ, плавность хода лопаты.
На всяк отключите О-зонд. Любопытно узнать ,что за блок управления впрыском стоит -номер. :hat:
 
GNZ написал(а):
Смотрите подсос воздуха, исправность теплового реле с пусковой форсункой, ДТОЖ, промойте клапан ХХ, плавность хода лопаты.
На всяк отключите О-зонд. Любопытно узнать ,что за блок управления впрыском стоит -номер.  :hat:

Подсосы смотрел, кое-что устранил, не уверен правда что на 100 проц., полезу еще раз, а может и не раз :(

Лопата - это в расходомере воздуха или как его там? над фильтром? Если да, то смотрел, двигается плавно,без заеданий, и вверх и вниз, отцентрована и уровень выставлен. А если нет, то обьясните подробней плз.

Мнял провода с ДТОЖ которые одноконтактные (грибком) друг с другом.
Заводиться стала совсем плохо и указатель t ОЖ стал по другому показывать.
Читал форум, одни говорят, что они разные, другие-что одинаковые. Я запутался и так и не выяснил.

Про КСХХ начитался всего, законспектировал буду мыть и проверять.

ЛЗ отключал, изменений никаких, потом только увидел, что вроде надо мозги отключать на некоторое время, я этого не делал. Может поэтому и изменений нет.

Номер блока которого? Один слева в капоте, где воздух в салон, с вакуумной трубкой, это на зажигание, так?

Второй справа под коммутатором.

И третий в торпедо, в районе центральных сопел.
Может еще какие есть?

Запишу номер всех троих, завтра выложу.

И подскажите как несколько цитат в сообщение вставить? Чтобы разом всем отвечать?
 
[GT написал(а):
Zima,Aug 13 2007, 11:02 PM] К сожалению ссылку потерял. Сейчас вспомнил, что ПОЛНАЯ комплектация указывается только для моделей с девяносто какого то года.

Мне бы столько коней в ПТСке :(

Жаль, хотелось бы знать, что было в машине - это про потерю ссылки.

А про ПТС - сам был приятно удивлен.
 
Wano29 написал(а):
И подскажите как несколько цитат в сообщение вставить? Чтобы разом всем отвечать?

Нажимаешь кнопку QUOTE, затем вставляешь комментируемый текст и еще раз жмешь этот баттон.

Пробовал наконечники менять?
 
Назад
Сверху Снизу