MakPol
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 14
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Наболело. Решил поделиться. Может получу совета. Ну или в крайнем случае буду осмеян
В общем ситуация следующая: смотрю вчера в окно и вижу, что около моего паси паркуется какой-то жОпель и семейка открывает двери на расппашку, чтобы выйти. В общем задняя правая дверь открывается в мою. Хоть и не удар, но касание. Выходить не стал и догонять семейку, но вспомнил всех их родителей и прородителей. Перед поездкой естественно глянул на то место где могла быть дверь, ничего не нашел, но заметил вмятинку рядом. В общем таких мелочей уже довольно таки много. Те молдинги что на дверях спасают только от широких дверей, в основном передних, а вот задние двери внизу имеют вырез под колесо, и поэтому молдинга не касаются а касаются кузова.
Вот. Рассказал. Стало легче.
Мне интересно что делают и как ведут себя пасатоводы встречаясь с подобными проблемами. Подкрашивают, шлифуют или в конце концов мелкие вмятины можно выправить с обратной стороны кузова (если конечно подобраться)
В общем ситуация следующая: смотрю вчера в окно и вижу, что около моего паси паркуется какой-то жОпель и семейка открывает двери на расппашку, чтобы выйти. В общем задняя правая дверь открывается в мою. Хоть и не удар, но касание. Выходить не стал и догонять семейку, но вспомнил всех их родителей и прородителей. Перед поездкой естественно глянул на то место где могла быть дверь, ничего не нашел, но заметил вмятинку рядом. В общем таких мелочей уже довольно таки много. Те молдинги что на дверях спасают только от широких дверей, в основном передних, а вот задние двери внизу имеют вырез под колесо, и поэтому молдинга не касаются а касаются кузова.
Вот. Рассказал. Стало легче.
Мне интересно что делают и как ведут себя пасатоводы встречаясь с подобными проблемами. Подкрашивают, шлифуют или в конце концов мелкие вмятины можно выправить с обратной стороны кузова (если конечно подобраться)