777 написал(а):
нет, Ребята! блокировка дверей и кнопкой у водителя и в торце двери всё открыто, для верности посмотрел на другой машине!
-так как же долезть до замка!?
Привет.
Знаю это дело встречалось довольно не редко на гольфах четвёртых. Может тебе это поможет и всем кто ещё с этим столкнётся.
До панели как я понял ты добрался это уже хорошо так как при закрытой двери очень неудобно откручивать нижние болтики на обшивке.
И так: Опускаем стекло в самый низ, снимаем резиновую пробку по середине платы в низу, смотрим туда возможно с фонариком и видим две цилиндрических пластмасски забитые вдруг друга в стекло с помощью которых оно и крепиться. Нужно взять что-то типа затуплённого керна и выбить осторожно центральную пластмаску затем и наружнюю. Как это зделаешь можешь поднять стекло руками без мотора!!!, и незабудь его закрепить сверху к двери на скотч или похожее чтонибудь, что бы оно тебе не упало когда ты будешь возиться с дверью на руки. Затем смотрим на панель в районе замка, там будут две чёрные кругленькие пластмаски их мы тоже выбиваем в дверь (все четыре незабудь потом вытащить из двери). После этой процедуры уже можно будет отсоединять кабель и вытаскивать панель.
Важно!!!Незабываем про штекер который ещё висит на замке!!! Отсоединяем штекер потянув слегка его защёлку к проводу. После этого мы видим замок попробуй нащупать крепление тросика от наружней ручки и его постораться оттолкнуть от замка в сторону улицы.Если неполучится пробуем все двигающие части подвигать, методом тыка. Это будет зделать очень сложно так как там места практически нет да ещё и салазка стекла будет мешать которая прикручена как назло двумя болтами один из них с торца двери. Должно будет открыться. Эта проблема из за нехватки натяжки тросика наружней ручки. При сборке с торца под резинкой почти на уровне ручки есть болтик если его откручивать
ВАЖНО!!! Ручку следует натянуть на себя и удерживать в таком положении, одновременно откручивая этот болт и пробуя выташить заглушку. Сильно до конца откручивать не стоит так как может слететь кольцо, которое всё это дело держит! Как только вытащится заглушка отпускаем ручку, она останется незадвинутой, так и должно быть вдавливать её не следует! Снимаем тросик ручки и переставляем его на пару зубцов в сторону улицы. Собераем так: вставляем заглушку до упора, можно придержать слегка рукой что бы она не отошла, ручку не трогаем, а закручиваем болт нормально до упора. Ручка должна запрыгнуть на своё место с щелчком, это нормально! Проверяем замок при открытой двери.Если всё ок то снова разбираем запоминая примерное место тросика в ручке и вставляем замок в плату с помощью двух чёрных пластмасок, предварительно разобравшись с салазкой стекла.
Салазку следует опускать после того как опустишь стекло предварительно забив "бобышки" на место. Но стекло не защёлкивай пока салазка не попадёт на своё место и совпадёт в пазе со стеклом, если всё ок поднимаем стекло руками оно должно нормально подняться, то тогда опускаем медленно до упора и нажимаем на него, должен быть щелчёк когда оно снова встанет в стеклоподъёмник.проверяем потянув на верх, уже поднятся не должно. Ну затем прикручиваем обшивку и пьём пиво!
Возникнут вопросы пиши в личку мне с удовольствием помогу. Зделал бы фото,но к сожалению больше не работаю на фольксе и таких машин под рукой нету.
P.S.ожешь по возможности всё сфоткать зделаем неплохой отчёт!