Подкраска сколов краски

  • Автор темы Mixxxa
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Mixxxa

Мастер советчик
Сообщения
267
Реакции
2
Город
None
На кузове машины есть небольшие пятнышки ржавчины...
От сколов краски камушками или еще чем...
Как можно грамотно закрасить?
 
Неужели сколы только у меня?
 
Нет,сколы у всех,но все сидят в курилке/болталке-хороводы водят
 
А как в мануале написано. Вначале очистить по максимуму от ржавчины, потом обработать преобразователем ржавчины, потом грунтом, потом шпатлевать, потом красочкой и лаком... Метров с 2 практически не видно.
 
Я купил у офф. диллера маленький балончик с кисточкой подошёл в чвет 100%. Вот им и подкрашиваю.
 
Помню, у меня был забавный случай, связанный с подскраской сколов.
Давно у меня валялся пузырек с маленькой кисточкой для подкраски, а тут как-то появилось время и я решила пойти в гараж и сделать машинке приятное :) Но ни керосина, не вайтспирита под рукой не оказалось, поэтому я по пути в гараж зашла в магазин и купила чакушку водки, чтобы типа чуть-чуть обезжирить :rolleyes:
Расположилась я там значит, машинку надраиваю... и тут ко мне в гараж зашел друг со своей девушкой... до сих пор вижу их удивленные лица: сидит на полу нежная девушка, в руках сигарета, на полу рядом чакушка водки :LOL:
В общем они долго еще распрашивали, действительно ли у меня все в порядке и мне не нужна помощь... :D на что я их уверила, что все в абсолютном порядке, и что "мы, шоферюги, всегда так проводим свой досуг" :LOL: :LOL: :LOL:
 
Ещё раз рассмешила :LOL:
 
vguz написал(а):
А как в мануале написано. Вначале очистить по максимуму от ржавчины, потом обработать преобразователем ржавчины, потом грунтом, потом шпатлевать, потом красочкой и лаком... Метров с 2 практически не видно.

только на сколько я знаю - грунт после шпаклёвки а не наоборот ;)
 
Ппавильно! Как раз таки сначала шпатлевка, а потом грунт и краска! А обезжиривать лучше растворителем, но не бензином.
 
а шкурить надо?
 
Ну, что, покурили?
Все вернулись из курилки?
Так вот, эта проблема непобедима!!!!
Бороться пробовать надо, но результат будет заранее известен.
Пробовал многое на разных машинах. Теперь, вот, с В3 началось.
Грущу, просто выть хочется.
 
Господа, подключайтесь ... к обсуждению!
 
А чё обсуждать,
шкурить и краской малевать надо :LOL:
 
Привет!

Технология поэтапно (минимальное количество шагов):

убрать по возможности ржавчину
преобразователь
смывка преобразователя если таковая предусмотрена
грунт!
шпатлевка
грунт
база
лак
сушка
полировка

Любой из этих этапов требует обезжиривание - протирания растворителем.
Для обезжиривания грунта, если навыков таких работ мало, то лучше использовать растворитель который не растворяет грунт как таковой ( если налить в небольшой сосуд с жидким свежим грунтом такой растворитель - он свернется (появятся хлопья) а не станет жиже). В этом случае вероятность повреждения уже "выведенного" под покраску слоя грунта значительно меньше. Либо вообще использовать специализированные жидкости для обезжиривания перед покраской.
чо та меня понесло....

я бы на вашем месте поехал к автомалярам которые занимаются так называемым "точечным ремонтом" и "точечной покраской"... конечно все упирается в бюджет... понимаю! :unsure:

 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
я бы на вашем месте поехал к автомалярам которые занимаются так называемым "точечным ремонтом" и "точечной покраской"... конечно все упирается в бюджет... понимаю! :unsure:

Если интересно (работа + материал (PPG)):

пятно - 50$
элемент - 70$

Это на фирменной станции FORD, но оплата "мимо кассы", т.е. на карман мастеру.

 
Ни хрена сибе..... дааавнооо я с этим не сталкивался.... :((((((((((((((((

ну что это на Форде фирменном мне вериться, а вот в то что везде так - как-то не очень.... блиииииин.... ахренеть...... :( :( :(
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Ни хрена сибе..... дааавнооо я с этим не сталкивался.... :((((((((((((((((

ну что это на Форде фирменном мне вериться, а вот в то что везде так - как-то не очень.... блиииииин.... ахренеть...... :( :( :(

Ну, вообще, это МЕГА-дешево.

А так - 150$ - элемент.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Привет!

Технология поэтапно (минимальное количество шагов):

убрать по возможности ржавчину
преобразователь
смывка преобразователя если таковая предусмотрена
грунт!
шпатлевка
грунт
база
лак
сушка
полировка

Любой из этих этапов требует обезжиривание - протирания растворителем.
Для обезжиривания грунта, если навыков таких работ мало, то лучше использовать растворитель который не растворяет грунт как таковой ( если налить в небольшой сосуд с жидким свежим грунтом такой растворитель - он свернется (появятся хлопья) а не станет жиже). В этом случае вероятность повреждения уже "выведенного" под покраску слоя грунта значительно меньше. Либо вообще использовать специализированные жидкости для обезжиривания перед покраской.
чо та меня понесло....

я бы на вашем месте поехал к автомалярам которые занимаются так называемым "точечным ремонтом" и "точечной покраской"... конечно все упирается в бюджет... понимаю! :unsure:

А сушить обязательно - или можно подождать, пока само высохнет?
 
ValyaV, тогда строго по инструкции.
 
Назад
Сверху Снизу