Двиг DS 1,8 2E2 карб. Пропала компресия в 1 цил и немного во 2

Myst1986

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
БЕЛОРУСЬ, Минск
Авто
Fiat Marea weekend 1.9 JTD, 99г.
Делал кап ремонт год назад. менял все кроме впускных клапанов. 1 клапан был немного не в размере. Год отъездил прекрасно. Вот тока щас началось. Троит, мощности очень мало. Масло не кушает. Как залил 4 литра так они и остались (за 1год).
В чем может быть проблемма???
Мне говорят что может прокладкапрогорела или клапана не отрегулированы(сбилась регул (регулируются шайбами)). Или прогорел клапан.
Что мне делать? :unknw:

Компресия Была 10 10 10 10 Стала 3 6 9 9
 
Myst1986 написал(а):
Как залил 4 литра так они и остались (за 1год).

А сколько у тебя пробег за год? 10 000 км?
Или ты не менял масло ВООБЩЕ?
 
После капы я масло старое залил. Ездил на нем где-то 2000км(2 мес). После залил новое и все до сих пор не менял. Проездил уже где-то около 10000. А кампресия пропала за 2-4 дня :(. ТОлько она пропала после того как я сделал карбюратор. Я его перебрал на СТО (поменял рем комплект) А так ездил на плохом карбе(немного переливал). Последнее время засирал свечи. Так я его перебрал. Все стало аке только после кампресия где-то через неделю пропала...
И еще что-то типа стука одного, когда нажимаю сцепление после 1 и 2 передачи (Если сбрасываю газ. Если нет то все намана).
 
Я в шоке! залить старое масло в "НОВЫЙ" двигатель, и ездить 2000 км!!!!!!!!
Надо лить новое, и чем гуще, тем лучше и поменять через 1000
А как обкатывал?
 
Обкатывал я при минимальной нагрузке. Выжимал макс 60-80 км. Так ездил эти 2000 км. А масло у меня до копиталки тока 2 нед как было залито. Вот и не стали менять. Так как оно было нармальным.

Так что может быть??? Прокладка, клапан? Надеюсь не кольца? Так как они новые вместе с поршнями. И зазор между поршнем и цилиндром настолько маленький что я не думаю что они могли испортится. Как я делал кап у меня поршень в цилиндре болтался ужасно гдето 1 мм зазор был УЖАС. Как растачили поршень медленно скальзил вниз без всяких зазоров :) СУПЕР сделали. Мне кажется все дело в клапане!!!
 

Так что может быть??? Прокладка, клапан? Надеюсь не кольца? Так как они новые вместе с поршнями. И зазор между поршнем и цилиндром настолько маленький что я не думаю что они могли испортится. Как я делал кап у меня поршень в цилиндре болтался ужасно гдето 1 мм зазор был УЖАС. Как растачили поршень медленно скальзил вниз без всяких зазоров СУПЕР сделали. Мне кажется все дело в клапане!!!

Так в чем же может быть проблемма? :unknw:
 
3 - это уже не компрессия, а пародия на нее.
Залей в свечное отверстие кубиков 20-30 масла, если компрессия возрастет - проблема в кольцах, если нет - в клапанах. Проверь привод клапанов (не знаю в твоем движке ГК или как по другому) если криминала не найдешь остается только снимать голову и смотреть.

Удачи!

ЗЫ посмотрел картинку, у тебя регулировка шайбами, так что можешь легко проверить зазор, может клапан пережат, оттуда и компрессия 3
 
Назад
Сверху Снизу