Навигация в России для Volkswafen Навигация по русски

• Автор темы POLAK
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

POLAK

Просто заглянул
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте Все посетители форума! Я новичок :rolleyes: и вопросов много по разной тематике. Начну с малого. Я сам пригнал авто из Германии. Авто свежее 2002г.январь. ТЕХОсмотр декабрь 2004г. все пока работает и не глючит. Вариант TDI 1.9. Пока ехал по автобанам Германии, пришлось проехать более 2т.км радовался хорошей погоде, Хорошим дорогам, прекрасным гостиницам и конечно радовал расход дизтоплива который составлял от 6.4до 7.5 на сотню. При полной завправке бак позволяет проехать по компу 960км это конечно на их суперДТ. В Росссии и по Польше( гнал через Варшавский мост в Бресте) пришлось показания компа корректировать. Вопрос у меня заключается в следующем, у меня стоит Навигация. По Германии она работала даже с моим знанием немецкого позволляла ввести легенду и здорово ругалась когда я не следовал ее совету правда по-немецки, а потом и вовсе отключилась. Вопрос можно ли приспособить эти умные мозги работать по дорогам России, хотя бы в Московской области. Существует же российская навигация и как она может быть загружена в комп. :unsure: Жаль большой дисплей пропадает зря. В книге написано, что можно подключить ТВ-тюнер,DVD проигр. ,но дисплей разве он цветной? названия станций FM показывает в своем ч\б режиме. Посоветуйте как можно от этой красивой игрушки получить больше толку. Подойдут ли российские навигационные системы и диски? Ответьте кто что знает? Буду признателен за полезную ссылку :D Спасибо Всем и До свидания.

Помочь не смогу, а вот поздравить -пожалуйста!
Поздравляю с приобретением! :D :D :D

Попробую ответить в понедельник,если никто до меня не сделает этого. А сейчас домой,на отдых.

Привет! Поздравляю с покупкой!
Касательно карт для штатного Навигатора:
http://forum.gpsinfo.ru/viewforum.php?f=19...bb78cdcafa02bcf