Снятие карслона ABS, кондей не так проста?

ace007

ace007

Влюбленный))
Сообщения
80
Реакции
0
Город
Москва!
Авто
Теперь - BMW Compact... ///VW Passat B4, ABS 1,8 моновпрыск, автомат... - был...
Надо менять менять вентилятор радиатора...
Открутил 4 болта.. которые "кожух" к радиатору прикурчивают.. и расстроился..
Неужели надо радиатор снимать со сливом жидкости? или трубки кондера отсоединять? по другому никак не пролазит :fool:
 
Не знаю как на Б-4. На Фольксваген Гольф 3 думаю, аналогично. Кондей не трогай, а вот радиатор снимать придется скорее всего и жижу слимать. По крайней мере, на Фольксваген Гольф 3 так.
Я, правда, еще нижний левый угол отпилил у этого пластикового телевизора, чтоб труки кондея там высвободить.

Еще советую Фольксваген Пассат (ремень, связывающий вентилятор кондея) заменить, чтоб потом не лазить. У себя так не сделал, не было под рукой, а Фольксваген Пассат тот старенький.
 
На Б3 с тем-же движком и кондеем все снялось при условии выкручивания верхних крепящих скоб радиатора, при этом радиатор можно слегка подать вперед по ходу машины. Этих миллиметров хватает чтобы с гимором снять весь паук вентилятора.
 
На Б3 с тем-же движком и кондеем все снялось при условии выкручивания верхних крепящих скоб радиатора


На Б3 с RP с кондером вообще не пришлось трогать радиатор, выкрутил болты крепящие кожух к радиатору отодвинул его и поменял вентилятор.
За Б4 не скажу - не знаю как оно там.
На Фольксваген Гольф 3 без кондера необходимо разобрать пол морды - бампер, фары, радиатор тогда можно подобраться к вентилятору.
У меня Фольксваген Гольф 3 - мутант, с кондером но радиатор кондера установлен перед радиатором системы охлаждения - там вообще полная засада.

2 ace007 для какой цели необходимо снять вентилятор - если имеется огромный люфт или он умер по какой другой причине - не завидую, но если он просто запищал и люфт вала не большой, можно попробовать залить туда ВД - 40, лить нужно под крыльчатку чтобы жидкость попала на вал электродвигателя. У меня писк пропал, на сколько его еще хватит - вопрос.

Спасибо за внимание :).
 
Снял...
Верхнюю трубку кондиционера к радиатору окручивать по-лубому. Отккутил.. т.к. давно собирался заправлять.. но не заправил) типа повезло...
И то, с о-о-очень большими мучениями протиснулся наружу.. сильно мешали трубки, которые в компрессор кондиционера входят.

Чтобы снять радиатор тоже надо трубки кондера откручивать...

Как по-другому снять - даже не представляю..

То Italianec:
Скрипел он у меня... а вчера заклинило.. пипец подшипникам походу.. новый уже купил.. пробовал дома разобрать старый... но плюнул на это дело..
 
Я сегодня на своём Гольфе менял, разобрал весь передок. Немчура этот момент не продумала.
 
Italianec написал(а):
У меня Фольксваген Гольф 3 - мутант, с кондером но радиатор кондера установлен перед радиатором системы охлаждения - там вообще полная засада.

Такая система на всех Фольксваген Гольф 3 с кондеем.
Менял радиатор охлаждения сам, не трогая радиатор кондея. Все просто.
А морду разбирать нужно, но там тоже все просто.
Помню смотрел тогда, что делать, если придется вентилятор менять. ПРишел к выводу, что надо снимать радиатор охлаждения, а радиатор кондея не нужно трогать.
 
Назад
Сверху Снизу