И, снова электролюк!? Help!

  • Автор темы Alex_Vento
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Alex_Vento

Мастер советчик
Сообщения
227
Реакции
1
Город
Москва СЗАО
Авто
Другое авто.
Много тем по этому поводу почитал, читал о направляющих перекосах, о принципе работы люка, но так и не нашел ответ на мою проблему!
А, она вот такая, люк движется на поднятие и отпускание без проблем, а вот на сдиг тут интересная штука происходит, если долго его не открывать он отезжает без проблем и задвигается тоже, но если зделать этому движению повтор то он отъедет на половину и все, а потом только маленькими шагами, при нажатии на кнопку, получается так "нажал 1 см проехал и это что вперед что и назад", пытался крутить рукой, не закусывает и не перекашивает на сдвижение!!!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
 
У меня была такая же фигня.Вылечилось очень просто и смешно-закрыл и открыл шторку :rolleyes:
 
Перегрузка на двигатель, движение люка останавливается и по ДХ срабатывает защита.
 
ten70 написал(а):
Перегрузка на двигатель, движение люка останавливается и по ДХ срабатывает защита.

А, с чего возникла перегрузка? Все же направляющие? А, есть вожможность эту защииту отключить?
 
Saver написал(а):
У меня была такая же фигня.Вылечилось очень просто и смешно-закрыл и открыл шторку :rolleyes:

Это не момогает, уже пробовал, ты шторку которая в салоне дергал??? :)
 
Защиту по перегрузке отключить нельзя, насмешил... :blum:

Нужно перебирать направляющие, промывать и смазывать. Наверно грязью заросло.
 
А, с чего возникла перегрузка? Все же направляющие? А, есть вожможность эту защииту отключить?


Если и отключишь защиту :LOL:, то вот ткбе радости, с которыми столкнешься:
1. Сгорит предохранитель в цепи электролюк, эл-зеркала и сктеклопод.
2. Заменишь на более мощный (предохранитель) сгорит мотор эл-люка, а может и проводка, а это чревато возгоранием в автомобиле!!! :)
Вот и подумай стоит ли возиться с этим, когда лучше все прочистить и смазать, пока направляющие целы!
 
А, к направляющим можно добраться только полностью сняв его? Или все же есть другой способ?
 
Есть еще один момент. Подобный эффект проявляется, если на плате управления мотора люка трескается пайка и нарушается контакт.

Сперва бы надо это проверить.
 
А у меня такая проблемка, электролюк вверх в низ поднимается и опускается, уезжает, а вот обратно его никак... приходиться помогать физически... что может быть ?
 
А у меня такая проблемка, электролюк вверх в низ поднимается и опускается, уезжает, а вот обратно его никак... приходиться помогать физически... что может быть ?


Люк разбирался?
 
ten70 написал(а):
Есть еще один момент. Подобный эффект проявляется, если на плате управления мотора люка трескается пайка и нарушается контакт.

Сперва бы надо это проверить.

+1
Проверить мотор и пайку платы, я разбирал ради интнереса, так вот там силовой транзистор стоит и у него пайка была лопнутая пропаивал хотя у меня еще нормально работал, потом не вкоем случае не отключать защиты, там мотор мощный, если все таки чтото клинит свернет все что угодно вплоть до полома шестерен, потом этот люк реставрации подлежать не будет, и еще совет обрати внимание на положение програмного концевика в моторе не за что он не цепляется там? :drive:
 
и еще совет обрати внимание на положение програмного концевика в моторе не за что он не цепляется там?

Вот Вот!
Я когда свой разбирал, сбил это положение. У меня такой эффект был: Люк поднимался только вверх или только на закрытие, если его вручную угнать под крышу. Лечется элементарно:
Я свой поднял в крайнее положение, затем снял мотор и прокрутил до положения "люк вверху" пока мотор сам не остановился. Поставил мотор на место и все опять заработало так, как надо.
 
А вот вам новая задача! люк идеально работает и вверх-вниз и вперед-назад, НО на скорости не закрывается доконца! доезжает больше чем наполовину и все.
 
Alex_Vento написал(а):
ten70, Vaxa20 Спасибо :hat:

Незачто, вот на всякий случай как должна програмная шестерня распологаться относительно концевика, по крайней мере на моем люке!
Сюда
 
А у меня такая проблема - люк вверх поднимается, закрывается, сдвигается назад замечательно. Но при возвращении в исходное положение заклинивает. Оказалось при снятии, что с левой стороны концевик в виде коромысла не держится в силуминовой направляющей, а выскальзывает. И получается левая сторона начинает сразу же подниматься, что приводит к заклиниванию. На коромысле с одной стороны была выработка, поэтому я его заменил на новый. А в результате - то же самое. В силуминовой направляющей вроде как не наблюдается выработки. Где еще смотреть?
 
Назад
Сверху Снизу