Не могу переключить на Drive

  • Автор темы osimax
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

osimax

Ja,ja...Ich bin schtangenzirkul...
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Bora, 2000, 1,6 АКП
Короче сажусь я в машину, завожу
Выжимаю тормоза и пытаюсь ручку поставить на Drive,
а она не шевелится
Как горела что я тормаз не выжал так и горит,
короче я 2,5 часов убил на попытки, клемы скидывал с аккамулятора, наличие бензина в бензобаке проверял, давление в шинах мерил и другими шаманскими штучками занимался. Потом сдался!
Потом вызвал эвакуатор :clapping:
Короче эвакуатор затенуть меня не может поскольку передние колеса заблокированы, на Parkinge. Вот хрень!
Начали дальше шаманить, предохранители проверили,-результат ноль,
потом под руль в нишу залезли что то подергали, все прекрасно переключается?
Вот и хочу спросить что там надо дергать и что это за хрень такая! :drive:
 
это вероятно с "лягушкой" плохой контакт в разъеме. или сама лягушка уже сдыхает...

на всякий случ. "лягушка" - это выключатель стоп сигнала
в ней две пары контактов - одна пара собственно включает стопари при нажатии тормоза, а вторая пара - блокирует рычаг АКПП, чтобы без нажатия тормоза не переключался...
 
den_hvite_Viking написал(а):
это вероятно с "лягушкой" плохой контакт в разъеме. или сама лягушка уже сдыхает...

на всякий случ. "лягушка" - это выключатель стоп сигнала
в ней две пары контактов - одна пара собственно включает стопари при нажатии тормоза, а вторая пара - блокирует рычаг АКПП, чтобы без нажатия тормоза не переключался...

точно, они мне про какую то лягушка-зверушка толковали!
Хреново!
И часо такая ерунда происходит с Борьками?
То есть по хорошему ее надо менять?
Сколько это примерно стоит? :drive:
И спасибо большое за нормальный человеческий ответ! :yahoo:
 
собственно хорошо знаю эту проблему, т.к. сам оказался жертвой этой лягушки :)

у меня все началось с того, что стопари начали сверкать произвольно - как цветомузыка на дискотеке :))) а закончилось тем, что поставив машину в гараж на выходные - в понедельник пришел и получил севший в ноль аккум, т.к. под массой педали выключатель включил стопари и они горели 2 дня :(

меняется эта лягушка - как 2 пальца об асфальт - голову под руль - снять кожух, если мешает (несколько шурупов открутить) - дальше увидишь собственно сам этот выключатель. вынимаешь из него разъем, а потом его вынимаешь из штатного места - ставишь новый.

новый я купил за 265 руб. оригинальный. прозвонил по магазам - много где под заказ, но ждать не хотелось - нашел в районе новослободской был в наличии.
советую оригинал, т.к. то, что у меня до замены было - хз какого производителя и здорово болталось в штатном месте.
 
да, забыл сказать - прежде чем покупать новый выключатель - убедись, что дело не в плохом контакте в разъеме лягушки и что проводка цела...
 
Слушай, мне неделю назад диагностику компьютерную делали в сервисе, машину оставлял, поэтому не видел где подключают прибор для диагностики, они случайно не рядом? :shetina:
 
osimax написал(а):
Слушай, мне неделю назад диагностику компьютерную делали в сервисе, машину оставлял, поэтому не видел где подключают прибор для диагностики, они случайно не рядом? :shetina:

в разных местах.
 
dya написал(а):
в разных местах.

разъем диагностики - ближе к водит. двери и он доступен без снятия кожуха.

а чтобы нормально добраться до лягухи - лучше снять кожух и посмотреть на педаль тормоза - лягушка будет упираться "носом@ в маленькую площадку на рычаге педали тормоза, а сама она крепится на специальной металлической хрени рядом в зоне хода рычага педали тормоза.
 
den_hvite_Viking написал(а):
разъем диагностики - ближе к водит. двери и он доступен без снятия кожуха.

В исходном тексте была Бора,а значит разъем не "ближе к водит. двери" ;)
 
dya написал(а):
В исходном тексте была Бора,а значит разъем не "ближе к водит. двери" ;)

хм...

а че у евро-Боры и пиндо-Боры(Джетты) разъемы могут находиться в разных местах? :unknw:
 
den_hvite_Viking написал(а):
хм...

а че у евро-Боры и пиндо-Боры(Джетты) разъемы могут находиться в разных местах? :unknw:

Угу,еще по годам различаются... ;)
 
Короче парни, вчера -эта ботва повторилась!
Поехали с женой погулять. приехали в парк -погуляли, обратно пришли
сели, заводится -а переключится не могу...
Вот хрень!
Ну я то уже подкованный после ваших советов!
короче просунул еле как пальца в дырку потолка под рулевой ниши, там был разьем пластмассовый с двумя красными проводами, я его подергал, провода тоже и поехали!
Вот этот разьем и есть лягушка что-ли, кожух я не снимал?
:blum:
 
вчера стал жертвой лягушки.
возле спортщала оставил машину, отзанимался... выхожу, сажусь, запускаюсь... ни туда ни сюда. ручка не двигается, гарит сигнал, что я не нажал на тормоз. стопаки не горят! начал обзванивать всех подрят. спасибо одному умному челу - он указал на проблему. побежал по магазинам. оббегал все вокруглежащие автозапчасти, купил этот датчик и заодно набор ключей (там под звездочку). понял :good:
 
osimax написал(а):
Вот этот разьем и есть лягушка что-ли, кожух я не снимал?
:blum:

лягушка - это не разъем, а выключатель стоп-сигнала.
этот выключатель подключается через разъем.
видимо у тебя в разъеме хреновый контакт... B)
 
Спасибо! понял! потому что проблема исчезла когда я разьем подергал!
Сегодня поеду в сервис! B)
 
Попал в такую же ситуацию сегодня ночью. Заехал на заправку, заправился, пробую поехать дальше и не могу переключить рычаг АКПП с положения паркинг. А в пути перед этим загорелись лампочки ESP и EPC. ESP у меня и раньше загоралось иногда, а вот EPC - это было что то новенькое. Проблемы с переключением рычага АКПП также раньше как-то случались, как раз в сырую погоду, но достаточно было пару раз выключить и включить зажигание и все получалось. А вот теперь ситуация: горит EPC, рычаг не переключается после полусотни попыток, у меня в машине двое сонных и страждущих добраться до дому пассажиров, я стою на заправке занимая колонку, не в состоянии даже откатить машину на несколько метров и без перспективы закатить на эвакуатор и времени час ночи, даже не позвонишь никому. Короче все, приехали. Ну что делать, отправил пассажиров дальше на попутке, безуспешно отключив и подключив аккумулятор и тщетно попытавшись переключить рычаг очередные пол сотни раз обратился к последней своей надежде - интернету. К счастью с собой был ноутбук и в телефоне оставалось 2 процента заряда батареи, которых хватило. Набрав запрос про EPC и блокировку получил какие-то результаты и вышел в итоге на эту ветку. Понял что наиболее вероятная причина в "лягушке" проверил стопсигналы, которые не горели и отобрав у охранника АЗС фонарик принялся снимать кожух приборной панели. Где эта лягушка - в темноте так и не понял, но пошерудив наошупь внутри в районе педали тормоза и попробовав переключиться получил сначала исчезновение сигнала EPC на приборной панели, а со второй попытки рычаг переключился, хоть и с горящей лампочкой EPS! Не веря своему счастью и боясь переключать рычаг обратно на паркинг, включил ручник, побросал все в машину и благополучно доехал до дому. Завтра надо будет разобраться с этим страшным зверем - лягушкой и попробовать собрать все обратно.

Спасибо этому форуму за информацию, позволившую выйти из столь проблемной ситуации!

А теперь вопрос, я видел упоминание о том что коробку можно разблокировать в любом случае, нажав острым предметом в какое-то отверстие в районе пепельницы. Кто-нибудь знает как это точно делается? Машина Golf IV Variant, 1.6 АКПП M01
 
Можно просто симитировать нажатие педали, замкнув контакты на разъемме лягушки любым проводником - провод, вилка, скрепка и т.п. Только посмотрите по схеме - какие именно контакты (там их 4 всего, по-идее)
 
Как и собирался, при первой возможности добрался до "лягушки", снял ее и поставил обратно, поплотнее защелкнув разъем. Проблема пока что повторно не проявляется, возможно дело было действительно в разъеме. Ну теперь хотя бы буду знать, что делать в случае повторения такой ситуации. Прикрепляю фотографию этой детали, м.б. кому-то будет полезно. Для снятия достаточно отсоединить разъем и повернуть лягушку градусов на 45 в какую то сторону, кажется против часовой стрелки. Для установки те же действия в обратном порядке, но в момент установки нажав педаль тормоза рукой, насколько получится. Да, чтобы комфортно добраться до нее пришлось снять 4 детали кожуха приборной панели, потребовалась отвертка - шестигранник, в общем ничего сложного. Но как теперь понимаю, до лягушки можно было дотянуться и пошевелить ее и ничего не разбирая, просто просунув пальцы у основания педали тормоза. Надеюсь эта расширенная информация окажется для кого-то полезной, так же как основная информация о роли лягушки оказалась полезной для меня.


40fe63028931t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу