Все я разобрался с оборотами!!
Проблема была в вакумноэлектрическом клапане-регуляторе.
карб pierburg 2ee
Симптомы:
Сначала плавал холостой ход- примерно в течении 1 года с 800 до 1000
Никно не мог понять в чем дело, (повидимому в этом клапане появилось маленькое отверстие). Следушая проблема появилась внезапно, Обороты стали плавать с 600- до 2500, плавно повышаясьи резко снижаясь.
При разборе этого клапана регулятора была обнаружена большая дыра в резинке-гофре на поршне этого гадского клапана.
Резюме: новый клапан из германии в фирменном салоне 14.000 рублей
Б/у клапан отдельно от карба непродают, только в месте с ним. Пришлось взять
карб с этой шнягой за 4.000 рублев
p.s. эту штуку называют также позиционером дросельной заслонки