Карбюратор 2ее Нестабильный холостой ход

shum

shum

Гольфовод
Сообщения
558
Реакции
3
Город
None
Подскажите, кто знает.
Мотор 1.6 карб, 91 г. плавают обороты холостого хода.
В сервисе ничего ненашли.
Я машину недавно купил и ничего в ней непонимаю
 
в каких пределах?
 
Если не сильно,то пусть плавают.Ремонт стоит денег и невсегда приводит к успеху в связи с банальным износом механической части карбюратора.Найти что либо на разборках проблематично за давностью лет.
 
На в сидку 900-1100
Тахометра нет :((
Хочется всетаки чтоб машина как часики работала.
А тут сегодня еще и глохнуть начала "когда к светофору подезжаешь"
Бросаешь педаль газа и мотор заглох. :((
Вобшем мужики подскажите, плиз где можно избавится от этих аномальных симптомов, за разумные деньги.
 
Для начала попробуй найти крышку карбюратора точно такойже модели с НЕИЗНОШЕННЫМ седлом игольчатого клапана попловковой камеры.Диаметр отверстия седла 1.8 мм кромки ровные без фасок от износа.Потом купишь ремкомплект не оригенальный за 20-30 баксов.Переборка займет 2-3 часа.И золотой ключик твой.Если еще что то обезательно не всплывет.
 
Проверь подушку под карбюратором. Возможно порвалась уже и воздух подсасывает. У другана на гольфе один в один все было.
 
Все я разобрался с оборотами!!
Проблема была в вакумноэлектрическом клапане-регуляторе.
карб pierburg 2ee
Симптомы:
Сначала плавал холостой ход- примерно в течении 1 года с 800 до 1000
Никно не мог понять в чем дело, (повидимому в этом клапане появилось маленькое отверстие). Следушая проблема появилась внезапно, Обороты стали плавать с 600- до 2500, плавно повышаясьи резко снижаясь.
При разборе этого клапана регулятора была обнаружена большая дыра в резинке-гофре на поршне этого гадского клапана.

Резюме: новый клапан из германии в фирменном салоне 14.000 рублей
Б/у клапан отдельно от карба непродают, только в месте с ним. Пришлось взять
карб с этой шнягой за 4.000 рублев


p.s. эту штуку называют также позиционером дросельной заслонки
 
купил в пятнице у знакомого карб за 19$ и решил над ним поработать. Нашол 4 проблемки.
1 повреждена диафрагма открывания второй камеры.
2 бред из сопротевлением положения дросельной заслонки
3 неработает подогреватель холостого хода
4 мертвый датчик температури карбюратора.
Потенциометер востановил всё вычистил и заклеил. Выставил нулевое сопротевление. Провёл проверку позициометра ДЗ в отличном состояние мембрана цэлая клапана держат отлично, переменное сопротевленее почистил. Карбюратор привёл в порядок.
Только одна проблема на мойом карбе неустановлен клапан отсечки топлива. Подогреватель ХХ отломан откорпуса карба. До карбюратора был подключен только один провод чорного цвета к датчику температуры (работает он на замыкане и розмыканее при определённой температуре). Всё что было подключено.
На том карбе что купил установлен клапан отсечки топлива и паралельно соеденён с подогревом соеденение заканчивается роземом мама.
Может кто подскажит как соединить эти две приблуды. Схмы соединения я ненашол и лишнего розема папы в подкапотном пространстве возле карбюратора тоже нету. Может кто подскажит куда должно ити соеденение?
если нужны будут фото я скину.
 
Назад
Сверху Снизу