Help! Ошибка 293 Ошибка многофункц. переключателя АКП 096

  • Автор темы vetal71
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

vetal71

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Беларусь, Горки
Авто
VW B4 ABS 1994
Помогите, плиз!!! Автомобиль VW Passat B4 1994 г. Двигатель ABS АКПП 096 CRR.
Возвращался с юга, остановился у обочины, заглушил двигатель. С ключа смог завести движок только раза с 10. По возвращении съездил на диагностику. АКПП выдала ошибку 293 Ошибка многофункционального переключателя в коробке передач F125. Непонятное состояние выключателя.
На СТО отремонтировать АКПП никто не взялся, единственное что мне сделали, поставили перемычку и тумблер для заводки двигателя на прямую.
Самое интересное, что автомобиль периодически заводится с ключа, только не понятно при возникновении каких событий это происходит (иногда помогало простое переключение селектора по всем передачам).
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как с ней бороться.
Заранее спасибо.
 
При разных положениях рычага в коробке переключатель замыкает разные контакты
Прозванивать правильность замыкания из разъема мозгов под задним сидением.
Таблица состояний здесь https://vwts.ru/vw_transmission_096.html
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.)
Если не разбершься пиши - поясню
 
Тоже проблема с переключателем - постоянно горят фонари заднего хода и положение паркинг/нейтраль нечетко идентифицируется, следовательно - запускается через энное количество попыток. Сегодня снял его для исследования. Из себя ничего особенного не представляет, только есть неясности :) Во-первых, как он определяет положения? Там на внутренней части два пружинных контакта с ходом около 1 см, положение зависит от глубины утопления или просто 4 комбинации (0-0, 0-1, 1-0, 1-1)? Во-вторых, читал, что его возможно промыть/отремонтировать, только как разобрать? Мне удалось только располовинить его, и все равно до контактов не добраться... Немножко искупал в растворителе, если дело в грязи - наверно смыл. Утром попробую обратно запихнуть и проверить.
 
vetal71 написал(а):
А где он находится :unknw:

Если смотреть спереди, находится в задней части коробки :LOL:, у перегородки, подобраться легко. К нему еще пучок проводов идет, 6-7 проводов в черной пластиковой оплетке.
 
На коробке сверху длинный разъем -6 проводов
Нумерация слева на право 1-2-3-4-5-6 для прозвонки положений внутри коробки
3 нога масса на мозги
положение P замкнуты 1-3 и 4-6
положение R замкнуты 4-6
положение N замкнуты 2-3 и 4-6
положение D замкнуты 2-3
положение 3 замкнуты 2-3
положение 2 ничего не замкнуто
положение 1 замкнуты 1-3

здесь https://vwts.ru/vw_transmission_096.html в справочнике
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.) на странице 11 показан рис (фигура 19) принцип работы этого переключателя
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
На коробке сверху длинный разъем -6 проводов
Нумерация слева на право 1-2-3-4-5-6 для прозвонки положений внутри коробки
3 нога масса на мозги
положение P замкнуты 1-3 и 4-6
положение R замкнуты 4-6
положение N замкнуты 2-3 и 4-6
положение D замкнуты 2-3
положение 3 замкнуты 2-3
положение 2 ничего не замкнуто
положение 1 замкнуты 1-3

здесь https://vwts.ru/vw_transmission_096.html в справочнике
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.) на странице 11 показан рис (фигура 19) принцип работы этого переключателя

Костя, спасибо. У меня 4-6 не отключался и 1-3 не включался :)

Помыл в уайт-спирите, попшикал Абровским AB-80, написано очищает и смазывает контакты, проверено многократно, работает :) Собрал, проверил - все ок, поставил на место - тест-драйв километров 10 с несколькими остановками и многократными переключениями прошел нормально :) Надеюсь не испортится :)
 
Было подобное - не фиксировалось чётко в 'Р', не заводилось. Но у меня чисто механические причины были. Трос.
 
Назад
Сверху Снизу