У меня тоже Поло Классик, только 97г.
Когда в том году купила машину и загнала на диагностику, мне тоже комп показал эту ошибку и ее никак не удавалось стереть; официалы сказали, что блок управления дроссельной заслонкой не ремонтируется и надо только менять. Ессно выставили какую-то запредельную сумму...
Но на тот момент машина работала хорошо, холостые держала в норме, единственное что было - небольшая детонация, когда работали дополнительные источники потребления энергии. И вот почти год я ездила совершенно нормально, это продолжалось до недавнего времени, пока машина не стала глохнуть, стоило лишь дотронуться до сцепления или тормоза, езда в пробке превратилась просто в мучение (да и стартер было очень жалко).
И вот добрые люди подсказали попробовать помыть саму заслонку. И что вы думаете! когда мы до нее добрались - саму заслонку было плохо видно из-за слоя грязи. Вся операция заняла минут 15. с помощью жидкости для чистки карбютора и тряпки вся кака была убрана и машина стала работать как новенькая!
Поробуй проделать эту процедуру, может поможет...
Видимо у Поло это больная тема, т.к. в сервисных документах, шедших вместе с машиной, увидела, что в 2002г. ей уже меняли дроссель, однако в 2004г. уже снова появились проблемы. Кроме того, сам блок управления установлен под лобовым стеклом, где-то под дворниками и часть воды и грязи стекают аккурат на него, так что можно представить, во что он превращается через некоторое время...