Все. Купил

  • Автор темы Kentlavr
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Kentlavr

Kentlavr

Правильный товарищ
Сообщения
526
Реакции
27
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf-2 2e2, RF, TSZ-H,1988г-был. VW Bora Variant 2.0 AZJ 2002г.- В УГОНЕ. VW Bora 2.0 AZJ 2003 серебряный металлик,комфортлайн, механика, ESP.
Ну-итак: Приобретен авто. VW Bora Variant синий перламутр, двигатель 2.0 AZJ ,2002 модельный год. Стоимость 5700 евро в Германии, плюс 3200 растаможка, плюс 500 евро знакомому за перегон до Калининграда. В Москву своим ходом, полтора бака бензика, средний расход-7.5 литра.
Проблем было много. Решались по мере поступления. Скажу сразу-при отсутствии хороших знакомых все это было бы решить очень проблематично. Ну-по порядку.
1. Бор с 2.0 на самом деле не так и много. Получилось что выбрал я первую машину, которая нашлась, и потом я смотрел, за две недели моего пребывания в Кениге других и не было.
2. Таможили машину знакомые, которые хорошо знают хитрости при растаможке, на этом сэкономил 300 евро, растаможили на фирму.
3.Проблема обнаружилась с номером двигателя. Сначала еле нашел, потом еле прочел, и то не до конца-цифры выдны все, а вот первой буквы под ржавчиной не видно. А так как мне был нужен читстый ПТС без вклеек и экспертизы, принято было решение: вызвали бригаду мастеров, которые за 5 минут привели номер в нормальное состояниеСтоит это дело 150-200 евро, в зависимости от сложности исполнения, с меня по знакомству взяли 200 рублей. Дал 400. Меня к процессу не допустили, наблюдал брат жены, чьи знакомые и были. После этого сразу в ГАИ, вышел эксперт, посмотрел на номера, сверил, вяло махнул рукой, мол все в порядке, через 10 мин. уехал на номерах. В тот же день оформил генералку, страховку, и талон ТО на два года. Вау.
4. Глава называется-"Гребаная Литва". С первого июля-новые правила, для транзитного проезда через Литву. Виза на одного человека стоит 35 евро, и только на 30 августа. Денег было уже в обрез, я был с женой. Приняли соломоново решение. Нашелся человек, который согласился со мной вместе доехать до Москвы, при условии, что я его тут же отправлю домой, купив билет на поезд. Итак, теперь внимательно)). Жена сдает свой билет на самолет, покупаем два билета на поезд до Смоленска, выходим с ней в Смаргони( первый пункт в Белоруссии, после Литвы), человек уже ждет в машине, дальше едем вместе до Москвы. Еще казус: почему до Смоленска? Оказывается, что купить билет до Смаргони можно, но надо оформлять ту самую визу, а из России в Россию, только упрощенную, которую консул Литвы выдает в поезде. То есть-мы просто сбежали с поезда в Белоруссии))
5. Дальше уже в Москву. Доехали без происшествий, только возле Смоленска содрали штраф за превышение-100 р. Отдал без квитанции, не до того было.

Собственно вот и все, рассказ короткий, а времени и нервов потрачено много.
Заменил сразу масло, ГРМ, больше ничего не трогал. По сервис-книжке смотрел, регулярно машина обслуживалась, все жидкости в норме, антифриз красный, чистый, масло в коробке есть. Теперь буду рабираться с машиной, сегодня еду на диагностику, дальше будем смотреть.

Спрашивайте, задавайте вопросы, рад буду ответить, все вписать сюда невозможно,наверняка что-то забыл.
 
B) Поздравления!!!!

Борю за 10000 euro - очень хороший вариант, плохое забывается, а наслаждение остается :)
 
Спасибо)) Еще одно приключение...Когда выезжали на вокзал, уезжать в Смаргонь, перепутали время, местное и Московское. В итоге на полпути сообразили, что поезд ушел полчаса назад. Рванули на джипе Мицубиси Л200 догонять. Гнали вовсю, как только можно, нарушая все правила, выезжая на встречку и т.п... В Черняховске-поезд 5 мин. как ушел... В Гусеве-тоже опоздали...Остался последний город перед границей-Нестеров, если туда опаздываем-то все, хана. А дорожки узкие, по одной полосе туда и обратно, все едут медленно(они там все ездят медленно, никуда не торопясь) дождь как из ведра, нервы...Подъезжаем к вокзалу в Нестерове, и наш поезд подходит, только неясно было-подходит или уходит...)) вылетели из джипа, бегом на поезд, проводницы кричат" Он 40 минут еще будет стоять, не торолпитесь" Успели... Бегом в 7 вагон, оформлять визу, предварительно заполнив анкеты, и только когда литовцы проверили, я вздохнул свободно...Сигареты скурил еще в джипе когда догоняли, а в вагоне ресторане сигареты почему-то не продавали...мучился до Смаргони, там оторвался...))
 
Очень красиво заманчивая цена за 01 год,2.0,сарай,металлик.
А пробег какой по книжке?Бралась в автохаузе?Сам выбирал или просто пригнали?
ВИН бил по заводской базе?
 
Пробег на момент покупки-160 000км. Бралась у частника в городе Дармштадт. Выбирал не я, а доверенное лицо, он и торговался, и пригнал, скинул 300 евро. ВИН пробивал по заводской базе.

Комплектация автомобиля (код и наименование):0A2 4 двери
0AE стабилизатор передний
0BC стабилизатор задний
0CE спецкомплект для данного класса а/м -1j0-
0EJ спецкомплект для кпп "mq 250" -- детали а/м --
0F2 впрысковая система питания бенз. дв-ля
0FA производство standart
0G4 механизм переключения передач, тросовый привод
0GG система выпуска ог по стандарту евро 4
0KZ наклейка для исполнений в рамках акции
0L2 электрический привод дросс. заслонки
0N5 задняя ось "standard"
0RA без системы блокировки замка зажигания и стартера
0SB наклейки/таблички на нем. языке
0TD коврики из текст. м-ла передн. и задн.
0UA без особых цветовых отделок
0VA без бортовой документации
0YZ без определения класса грузоподъемности для задней оси
1AT электронная программа стабилизации (esp), включая тормозной ассистент, abs, eds и asr
1C1 антифриз с темп. замерз. до -25 град. с, допуск до -30 град. с
1D0 без тягово-сцепного устройства (фаркопа)
1DB надпись "2.0"
1E1 противопылевой фильтр с угольным наполнением
1EX табличка с vin-номером
1G2 полноразмерное запасное колесо, стальной диск
1H0 без регулятора тормозных сил
1JH задняя шумоизоляция
1KP задние дисковые тормоза
1LS передние вентилируемые дисковые тормоза
1N1 усилитель руля
1NL колпаки для легкосплавных дисков
1PC болты – секретки
1Q0 без инерц. демпфера для рул. колеса
1S7 инструменты и алюминиевый домкрат
1SA без дополнительной защиты картера
1T2 знак аварийной остановки в багажном отделении
1X0 передний привод
1Z0 первая заправка серийным топливом
2B5 дополнительная шумоизоляция
2C5 регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки
2D1 полный аэродинамический пакет
2G7 заливная горловина 1 со вставкой
2JB бамперы в цвет кузова
2LB топливный бак со спец. обработкой материала (фторирование)
2PX кожаное рулевое колесо (3 спицы)
2UA стандартное исполнение
2V5 противопыльн.и антиаллерг. возд.фильтр с активн.угольн.фильтром
2W0 крышка топливного бака
2WA без дополнительной резины
3B0 без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений isofix сзади
3C1 поясной ремень безопасности для центрального заднего сиденья
3CX сетка-перегородка
3FA без люка (сплошная крыша)
3GN изменяемый пол груз.отс.
3H0 без разблокировки спинки передних сидений
3L3 передние сиденья с регулировкой высоты
3M0 без спец. исполнения
3MH ковровый настил пола
3NE откидная, разделенная в соотношении 1/3 к 2/3, спинка заднего сиденья с центр. подлокотником
3P1 держатель аптечки и знака аварийной остановки
3QT передн.трехточ.ремни безоп. с автомат.катушк. с регул. высоты и преднатяжители
3S2 черные релинги
3T0 2 задних подголовника в форма рамки
3U2 выдвигаемая крышка багажника
3Y0 без солнцезащитной шторки
3YR вещ. карманы в обивке дверей (спереди с держат. бутылки объемом 1л)
3ZG задние трехточечн. ремни безоп. с автомат.катушкой
4A0 без обогрева сидений
4AF тканевая обивка дверей и боковин
4B1 черные боковые защитные накладки
4E0 дистанц. отпирание крышки топл. бака
4GF теплозащитное ветровое стекло
4K3 центральный замок с радиоуправлением, 2 складных радиоключа
4KC зеленое теплозащитное остекление боковое и заднее
4L2 затемняемое зеркало в салоне
4LA без элемента управления
4M0 без подстаканника
4P3 модульное напольное покрытие, сзади, исп. 4
4R4 задние электростеклоподъемники
4SD косметическое зеркало с подсветкой в водит.солнцезащитн. козырьке
4TD космет.зеркало с подсветкой в солнцезащ.козырьке передн.пасс.
4U5 карманы на спинках передних сидений
4UE подушка безоп.водителя и пер.пасс.
4W0 без отсека для кассет/компакт-дисков
4X1 бок. подушка безоп. водителя и передн.пасс.
5A7 облиц.баг.отдел. с ящичками для крышкой
5C0 кузов без специальных размеров
5D1 дистанционное управление и блокировка дверей
5K1 консервация окрашенной поверхности (воск)
5MD декор. вставки "alu-microtec" для передн. панели, крышки вещ.отс. и подлокотников дверей
5N6 поручни с демпфером
5RQ сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс.
5SL асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
5ZE передние подголовники в форме рамки
6A0 без огнетушителя
6E0 без центрального переднего подлокотника
6EA кузов без доп. боковых облицовок (защита от ударов камней)
6FE корпуса наружных зеркал в цвет кузова
6KC решетка радиатора в цвет кузова
6P1 задний держатель номерн. знака (еэк)
6PC кожаная рукоятка рычага стоян. тормоза
6Q2 кожаная рукоятка рычага кп
6QA блокировка заднего сиденья
6R2 кожаный чехол рычага кп
6SL текст. материал в качестве облиц.багажн.отделения
6U0 без доп. наружн. уплотнителей
6W1 передний держатель номерн. знака (итальянского типа)
6XD электрорегулировка и обогрев наружн. зеркал
7A0 без cd-чейнджера/проигрывателя cd
7AB противоугонная система
7B2 электророзетка в багажнике 12В
7E0 без накопителя тепла/доп. обогрева
7N0 без вещевого отсека в потолке
7P0 без опоры поясничного позвонка в передних и задних сиденьях
7PA класс 1 платформенной группы
7Q5 радионавигационная система с монохромным дисплеем (mcd)
7QB cd-rom для фрг
7R3 белые боковые указатели поворотов
7X0 без парковочного ассистента
8AY акуст. система 4 x 20 вт, со звуковой и визуальной сигнализацией
8BN прямоугольная фара и указатель поворотов под общим прозрачным стеклом
8CC спидометр не опломбирован (электронный спидометр)
8GD генератор 90A
8K0 без спец. включения ближнего света
8L3 антенна крыши с электронным усилителем
8M1 омыватель/очиститель заднего стекла с прерывистым включением
8N4 прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
8Q1 регулировка угла наклона фар
8RE 4 передних динамика: 2 х 2 канала
8S2 1 плафон для чтения спереди, 2 плафона для чтения сзади
8SA комбинированный фонарь (стоп-сигнал, указатель поворота, стоян. фонарь и фонарь з.х.), стандартное исполнение
8T0 без системы круиз-контроля
8TC задний противотуманный фонарь
8W0 без индикатора уровня жидкости в бачке омывателя
8WA без противотуманных фар
8X0 без очистителя фар
8Y1 звуковой сигнал с двойным тоном
8Z5 система охл. дв-ля, исполнение 1
9A0 без тревожн.сигнал.для такси
9AB ручной кондиционер
9D0 без подготовки для постзаводской установки рации
9F0 без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
9FA без индикатора автоматической трансмиссии
9J0 без высокого звук.сигнала/регулировкой последовательности включения звука
9JB пепельница спереди, прикуриватель
9L0 без подсветки моторного отсека
9M0 без дополнительного/автономного отопителя
9P0 без контроля ремней безопасности
9Q2 многофункциональный дисплей (mfa) с check control
9T0 без обогреваемых жиклеров стеклоомывателя
9TB лампы порогов/предупр. лампы в дверях
9U1 контроль износа торм. колодок
9W0 без подготовки для постзаводской установки автотелефона/автотелефона
9Y0 без индикации наружной температуры
A8C исполнение komfort
AZ0 а/м с серийной комплектацией
B01 одобрение типа тс по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ес в фрг
B0A деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
C21 разрешение на эксплуатацию, приложение 21
C3K 4 легкосплавных диска "montreal ii" 6 1/2 j x 16
E2S "bora edition"
F0A не специальный а/м, стандартное исполнение
FB0 стандартная окраска
G09 передняя шумоизоляция
G0C 5-ступ. механическая кп
H6U шины 205/55 r 16
J1L аккумулятор 280A (60 A/ч)
K8M кузов универсал bora/jetta
L0L руль слева
L16 характеристика пружины 16
MR4 4-цил.бенз. дв-ль 2,0 л/85 квт agw баз. двигатель: t11
N2Z тканевая обивка сидений, рисунок "active"
Q1A стандартн. сиденья
QA0 без встроенных детских сидений
QD2 надпись bora
QG1 продление интервала то
QJ1 хром.решетка радиатора, хром.накладки на передн. и бок.защ.накладках
QS0 без управляемого термостата
QV0 без тв-тюнера/цифрового радиоприема
RLA radio/navigation system with monochrome display (mcd) 2 x 20 watt, 4 speakers
T11 4-цил. бенз.двиг. 2 л агрег. 06a.n
U0C панель приборов с электронным спидометром, суммирующий и суточный счетчик пройденного пути в км, тахометр
V0A шины без определения марки производителя
VC0 без устр-ва открыв. гаражн.ворот
VK0 стандартный воздуховод
WE1 equipment package for rear compartment
WEL "easy living" for export v3
 
Хорошая комплектация :) ,но отсутствует климат :unknw:
А главное цена реально низкая.
 
Цена не самая низкая. Мне удалось просто сэкономить буквально на всем, начиная от перегона до Кенига, и потом до Москвы. Все работы выполнялись бесплатно, я платил только за запчасти. Помогли хорошие знакомые, люди отнеслись с пониманием, за что большое спасибо. Для справки-средняя цена за перегон до Кенига из Германии 1200-1500 евро. Я платил 500. До Москвы человек со мной прокатился тоже только за обратный билет. Постановка на учет-бесплатно, за знакомство, талон ТО 1000 рублей.
 
Kentlavr написал(а):
Цена не самая низкая.

В Германии за машину низкая,просто аналог стоит на 2 тыщи евро дороже как минимум.
Поздравляю с покупкой :good:
А скинь мне ВИН в личку,попробую пробить на сервисную историю.
 
Молодец! Поздравляю с покупкой! :drive:
Пусть машинка только радует! Ну а "приключения" - что ж - никто и не говорил, что будет легко ;)
 
Спасибо)) Пока еще не освоился, буду еще задавать глупые вопросы, так что не обессудьте)) Вот сегодня еду на диагностику, постоянно горит лампа ESP и выключить не могу... Потом...При включении зажигания не могу найти лампочку давления масла, мне сказали что в этой модели ее может и не быть совсем, просто будет предупредительный писк, в случае чего. Это меня не успокоило...Такое разве может быть?
 
Kentlavr написал(а):
Вот сегодня еду на диагностику, постоянно горит лампа ESP и выключить не могу... Потом...При включении зажигания не могу найти лампочку давления масла, мне сказали что в этой модели ее может и не быть совсем, просто будет предупредительный писк, в случае чего. Это меня не успокоило...Такое разве может быть?

Скорее всего надо будет потратить 90 евро на датчик бокового смещения и ЕСП должна заработать после калибровки.
Лампа давления масла есть,но она гаснет ДО запуска мотора.
 
Назад
Сверху Снизу