Важный вопрос про ГРМ!

  • Автор темы Forvator
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Forvator

Forvator

Кручу гайки даже во сне!
Сообщения
63
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Mitsubihi Galant EA5A V6 2.5
Пора менять ремень ГРМ но я не знаю как заблокировать коленвал(Авто с АКПП), помогите плиз кто связывался! двигатель GX
 
Для замены ремня не надо откручивать болт на 19 на коленвале(если только не надо менять сальник) а достаточно открутить 4 болта крепления шкива.
 
Для замены ремня ГРМ не нужно блокировать коленвал
 
Можно заблокировать отверткой через смотровое окно в коробке.
Болты шкива иногда закисают так, что без блокироври не открутить :unknw:
 
musa13 написал(а):
Для замены ремня не надо откручивать болт на 19 на коленвале(если только не надо менять сальник)  а достаточно открутить 4 болта крепления шкива.

Спасибо, но всёже как и куда пихать отвёртку в отверстие для установки зажигания? Зачто зацепиться за гидротрансформатор(АКПП), у 4 болтов под шестигранник грани сорваны, теперь только сверлить, поэтому надо снять всю конструкцию целиком.

ЗЫ
сегодня скину фотки покажете наглядно?
 
Если грани сорваны забей в них торкс 12 гранный которым откручивают болты крепления шрусов к фланцам коробки и все спокойно открутится.А удерживать можно за болт коленвала только надо будет взять длинный торкс для откручивания сорванных болтов.
 
musa13 написал(а):
Если грани сорваны забей в них торкс 12 гранный которым откручивают болты крепления шрусов к фланцам коробки и все спокойно открутится.А удерживать можно за болт коленвала только надо будет взять длинный торкс для откручивания сорванных болтов.

Хорошо а если выяснится что ролик тоже под замену, или не получиться открутить, то как!
 
4 болтов под шестигранник грани сорваны, теперь только сверлить,


Можно открутить ударами зубила по касательной к головке болтов. Болты, естественно, под замену

Хорошо а если выяснится что ролик тоже под замену, или не получиться открутить, то как!


Это о чем? О натяжном ролике или еще о чем?
 
гена1 написал(а):
Это о чем? О натяжном ролике или еще о чем?

О шкиве коленвала, если он тоже под замену? ну или допустим, так на будуюшее, сальник потёк?
 
гена1 написал(а):
Можно открутить ударами зубила по касательной к головке болтов. Болты, естественно, под замену

Срезать чтоли??? :think:
 
Все правильно тебе говорят по поводу отвертки.
Тоже самоебыло что и у тебя. Открычивали застопорив маховик фомкой только не через отверстие которое предназначено для установки зажигания, а рядом которое чуть правее. Только для этой процедуры надо два человека, один откручивает другой держит фомку или ломик или лом.
Так мы открутили и ролик и шкив (все вместе), а четыре болта откручивали с помощью рук (держащих шкив) и вторых рук откручивающих болты газовым ключом. Новые болты слямзили где-то, но их пришлось отпилить т.к. длинные они были.
 
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php?cat...mod=7&year=1985

1. Для замены ремня ГРМ достаточно снять шкив клинового ремня (п.2), который крепится четырьмя болтами с внутренним шестигранником (п.5). Вот их и откручивают зубилом, если сорваны грани. Если зубило поставить режущей кромкой перпендикулярно телу болта, то действительно срежется головка. Если же режущую кромку зубила поставить паралельно телу болта и упереть в головку болта по касательной, то ботл открутится, но его головка будет изуродована. Делается все при натянутом и зафиксированом руками помошника ремне генератора
2. Для замены сальника коленвала необходимо снять, кроме сказаного выше, шкив зубчатого ремня (п.3), который прикручен болтом (п.8) с приличным усилием. Вот для его откручивания и нужна приличная фиксация коленвала в районе КПП, а может и с использованием ножного тормоза
 
гена1 написал(а):
2. Для замены сальника коленвала необходимо снять, кроме сказаного выше, шкив зубчатого ремня (п.3), который прикручен болтом (п.8) с приличным усилием. Вот для его откручивания и нужна приличная фиксация коленвала в районе КПП, а может и с использованием ножного тормоза

Ты наверное не понял машина с АВТОМАТОМ поетому ножной тормоз и уж темболее постановка на передачу ничегоне даст!
Повторяю вопрос: как открутить шкив коленвала, на машине с АКПП?
Заблокировав маховик? как и чем?
П.С.
Фото http://foto.mail.ru/list/forvator/1/6.html
 
гена1 написал(а):
1. Для замены ремня ГРМ достаточно снять шкив клинового ремня (п.2), который крепится четырьмя болтами с внутренним шестигранником (п.5). Вот их и откручивают зубилом, если сорваны грани. Если зубило поставить режущей кромкой перпендикулярно телу болта, то действительно срежется головка. Если же режущую кромку зубила поставить паралельно телу болта и упереть в головку болта по касательной, то ботл открутится, но его головка будет изуродована. Делается все при натянутом  и зафиксированом руками помошника ремне генератора

Да и ещё каким же боком подлесть туда зубилом?
 
Forvator написал(а):
Да и ещё каким же боком подлесть туда зубилом?

Если грани сорваны забей в них торкс 12 гранный.Нет торкса или не получилось?А держать можно за болт крепления звёздочки коленвала.
 
Forvator написал(а):
Ты наверное не понял машина с АВТОМАТОМ поетому ножной тормоз и уж темболее постановка на передачу ничегоне даст!
Повторяю вопрос: как открутить шкив коленвала, на машине с АКПП?
Заблокировав маховик? как и чем?
П.С.
Фото http://foto.mail.ru/list/forvator/1/6.html

Я всиавлял фомку вот сюда, а друг откручивал болт который крепит ролик ГРМ коленвала, а потом откручивали шкив.


 
White NIC написал(а):
Я всиавлял фомку вот сюда, а друг откручивал болт который крепит ролик ГРМ коленвала, а потом откручивали шкив.

Спасибо! Вот только вопрос, а ребро трансформатора не погнёться?
 
У меня ничего не погнулось. Только надо чтобы второй человек откручивал не рывками.
 
White NIC написал(а):
У меня ничего не погнулось. Только надо чтобы второй человек откручивал не рывками.

Да это понятно! СПАСИБО.
 
Назад
Сверху Снизу