подогрев блока может кто подскажет?

  • Автор темы Draiver73
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Draiver73

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
5
Город
Эстония , г. Кохтла-Ярве
Авто
VW Passat 1.9 TDI 1995, Ford Galaxy 2.0 1998
День добрый, заглядываю на форум уже давненько, вот решил зарегиться, ибо не даёт покоя предстоящая зима ( в прошлую зиму испытывал проблемы с запуском, морозы были за 30-ку ). Наверняка кто-то здесь заморачивался той же проблемой, что и я. Подскажите кто что сможет, по вопросу установки спирали подогрева блока в мой авто, уж очень хочется заранее подготовить авто к зиме. Какой подогреватель ставить ? Они ведь наверное разные, по мощности и по размеру может..... В общем интересует ВСЁ по этой теме, заранее благодарю за ответы :rolleyes:
 
Может можна поставить свечи накала. Они смогут розогреть блок. Есть ищьо вариант найти печку от запора и туда её примастирить.
 
Draiver73, как мне кажется, основными трудностями холодного зимнего запуска, при условии, что форсунки и насос ТНВД исправные, первые великолепно распыляют солярку, а второй создаёт необходимое давление при оборотах стартера - следует считать:

а). плохое качество солярки;
б). моторное масло несоответствующего качества;
в). аккумулятор с проблемами;

Максимум, что может несколько озадачить - это обмерзание топливного фильтра, и как следствие - завоздушивание системы.
Фильтр можно утеплить - у нас в Беларуси проджаются такие чехлы-электроподагреватели "Номакон".
:)
 
Спирали подогрева бывают тоже разные.И что именно подраумевает автор под этим термином?Вебасто?Или спираль типа "кипятильник"?
 
Скорее всего он хочет "кипятильник" да весчь неплохая, если есть розетка под боком :) От замерзания солярки хорошо помогают различные подогреватели топлива и фильтра хороший вариант "номакон" из Белорусии но как его купить здесь у нас незнаю :( зато видел Российские подогреватели топливного фильтра 15лс штука. Усамого ни одиного из этих и подобных им девайсов нет. Сам езжаю круглый год и почти каждый день. Если все свечи работают, осенью поставлен новый топливный фильтр (ставлю недорогие по 3-5лс) в двигателе залито СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло 5w40 необезательно дорогое и именитых фирм,стоит заряженый перед зимой акамулятор очищены и смазаны клемы не только на акамуляторе но и на двигателе,в баке плещется солярка с ХОРОШИМ антигелем, мой Фольксваген Пассат запросто заводится на улице отстояв ночь при - 25 рекорд-27 Еси есть гараж шансы увеличиваются,злейший враг дизеля ветер в мороз даже если мороз не большой.
 
Назад
Сверху Снизу