Датчик АБС на Volkswagen Vento в чём разница

  • Автор темы Maks_spb
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Maks_spb

Maks_spb

огооо эгегеееее
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Росссия, Санкт-Петербург
Авто
нет
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Накрылся у меня передний правый датчик. На экзисте его нашёл под номером 1J0 927 804. Но вот вопрос: под этим номером есть 3 позиции VAG датчика с разными ценами, причём разница существенная 28$ и 55$ соответственно. Кто может объяснить в чём разница то? И есть ли смысл брать оригинальный его? Есть некий Vemo/Vaico - кто что может сказать о них?
Спасибо.
 
При цене ВАГа в 22.76 долл,какой смысл в Вемо за 28?
Разные цены это разные поставщики.
 
По ЕТКА на 1992 год 191 927 807 А это датчик с длинным проводом.

Стоит ~ 100 Евро, других нет, остальные наверно самодеятельность екзиста.
 
ten70 написал(а):
По ЕТКА на 1992 год 191 927 807 А это датчик с длинным проводом.

Стоит ~ 100 Евро, других нет, остальные наверно самодеятельность екзиста.

Экзист прям и выдает датчик от Фольксваген Гольф 4 на 92 год :lol2:
 
dya написал(а):
Экзист прям и выдает датчик от Фольксваген Гольф 4 на 92 год :lol2:

Разуй глаза-обуй ноги... :LOL:
Разговор по ВЕНТЕ.
 
ten70 написал(а):
Разуй глаза-обуй ноги... :LOL:
Разговор по ВЕНТЕ.

Да ясно что по Венте,просто Экзист предлагает датчики 1J0 на Венту,это и удивило.
 
ten70 написал(а):
По ЕТКА на 1992 год 191 927 807 А это датчик с длинным проводом.

Стоит ~ 100 Евро, других нет, остальные наверно самодеятельность екзиста.

на сколько помню у меня на датчик одевается штекерок такой. т.е. сам датчик вроде как без провода вообще должен быть.
блин странно всёже, по схеме на elcats и по моей ETKA6 разницы никакой нет для этих машин... хм...
наверно лучше пойти в Маршал и там купить, там покрайней мере возврат при неподходящей детале возможен...
 
dya написал(а):
Да ясно что по Венте,просто Экзист предлагает датчики 1J0 на Венту,это и удивило.

хм. у меня етка этот номер выдала, а на экзисте просто посмотрел что для Jetta/vento 92г этот номер подходит. вот как дело было
 
Не знаю что и как у тебя, например на модельный год 93 по ЕТКА 1J0 927 803 левый и 1J0 927 804 правый

Они действительно без провода, с разъемом и стоят по 45 Евро.
 
ten70 написал(а):
Не знаю что и как у тебя, например на модельный год 93 по ЕТКА 1J0 927 803 левый и 1J0 927 804 правый

а у меня именно модельный год 93 а год выпуска авто 26 декабря. 92г.
 
Maks_spb написал(а):
а у меня именно модельный год 93 а год выпуска авто 26 декабря. 92г.

Поздравляю, можешь подпись подправить... :rolleyes:
 
ten70 написал(а):
Поздравляю, можешь подпись подправить... :rolleyes:

нет ну авто то 92г ).
но в чём я уверен точно что на датчик одевается разъём просто, когда диски менял передние внимательно смотрел что там мастера крутили и говорили.

Только конечно хочется узнать фичу почему экзист продаёт датчики одинакового номера по разным ценам, я не шипко богат, чтобы покупать вещи по 55$ когда её же можно купить за 28.
Хочется услышать мнение.

Почему я коснулся вопроса про Vemo/Vaico - потому что Экзист любит, обманывать, говоря что есть оригинальные запчасти в наличие(как у меня получилось с задними торм.дисками, которые на день заказа были а потом резко пропали и подорожали на 20$)...поэтому рассматриваю его как альтернативу.
 
Ну говорю, что у экзиста работа такая, оригинал и неоригинал торгуют в одном флаконе.
Наверно это им выгодно, можно впарить по цене оригинала подделку, а если вскроется, то можно кивать, что ошибочка вышла, кто то подменил...

На официальном сервисе такого понятия, как производитель деталей нет, цена единая и клеймо VAG первично...
Поэтому надо обращать внимание на клеймо.
 
Я датчики АБС и колодки беру только ATE.
Это и есть оригинал только номер ВАГ стерт.
 
ДА_Валыч написал(а):
Я датчики АБС и колодки беру только ATE.
Это и есть оригинал только номер ВАГ стерт.

Бери что хочешь, только никому об этом не рассказывай. :blum:
Если знак затерт, значит забраковали его как оригинал.
 
Получил в итоге датчик из экзиста. начали с отцом пытаца менять :), в итоге сняли всё что можно было снять, чтобы выколотить к чертям собачим этот старый датчик. Самая запара была в завинченных, пистолетом на сервисе, болтах...несколько пришлось тупо высверливать :). После установки датчика лампа ABS стала гаснуть. Надеюсь что теперь будет всё работать как надо.

Кстати датчик у меня именно маленький такой без проводов. на него просто провод от блока накидывается и усё)
в общем не много надо для счастья)
 
Назад
Сверху Снизу