Замена ГРМ на двигателе AAZ мини-отчет

tmihail

tmihail

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Luxembourg
Авто
VW Passat, 1.9 TD AAZ, 1995
Поменял вот ремни и ролик ГРМ на Пассате B4 AAZ. Перед заменой перерыл весь нет на эту тему и вразумительного объяснения сколько роликов там надо менять так и не нашёл (на других движках бывает и по 2 и по 3 ролика), поэтому несколько комментариев - может кому пригодится

1. Ролик ГРМ на AAZ менять ОДИН - ролик натяжения. Несмотря на то что замену делал у официалов, в отделе запчастей пытались помимо ролика натяжения впихнуть ещё какой-то промежуточный ролик, но решил не торопиться с его покупкой. Загнал машину в сервисную зону - мастер говорит там один ролик и ничё больше менять не надо. Для эксперимента зашёл в пару магазинов чтобы по каталогам посмотрели - все ответили что на этот движок идет один ролик - ролик натяжения и всё.

2. К слову о каталогах - чтобы сэкономит хоть немного, ремень генератора и гидроусилителя взял не оригинал у официалов, а Contitech в обычном автомагазине. Так вот по каталогу Contitech на AAZ почему-то идёт ремень гидроусилителя с параметрами 11.5 х 730, что не есть правильно, тк должен быть 10 х 730 (по крайней мере на Пассатах точно, за другие модели не скажу), так что не всегда полагайтесь на каталоги - лучше заглянуть в капот и посмотреть что там стоит в реальности (если авто конечно не доведено до такого состояния что надписи ремней не читаются :)

3. Цены официалов конечно впечатляют :( Ролик и ремень ГРМ вышли в около 120 долларов. Но зато ролик ТОЧНО такой же как и старый, поставленный ещё при обслуживании в Бельгии. На обоих одинаково выбито Made in Canada и маркировка ВАГа. Работа вышла около 60 долларов, но и возились часа 3 (по нормативу отведено кажется 2.8 часа). Резюме - и работа и запчасти раза в 2 дороже, чем если делать в нормальном сервисе без специализации, НО моё сугубое ИМХО замена ГРМ на дизеле это не тот случай когда стоит экономить.

Если у кого вопросы - задавайте
 
Статический момент впрыска после замены ГРМ выставляли??
Какого месяца Пассат? у меня декабрь.
Насос с электронным управлением опережения впрыска?
вот такие возникли вопросы если не сложно ответь у меня похоже такой же аппарат. :thankyou2:
 
Насчет впрыска тоже интересовался когда забирал машину (в ремонтной зоне не давали находиться постоянно) - сказали что выставили момент. По крайней мере после замены машина не тупит как некоторые жалуются, заводится и держит обороты точно так же как и до замены. Ремни не свистят. Короче всё сделали так что замена никак себя не проявляет, что ИМХО есть гуд.

Фольксваген Пассат январский, так что может отличаться от декабрьского.

Про насос ничего не скажу - выбито Bosch на нем, а какое управление, к сожалению (или к радости :oops: ) не знаю
 
Вопрос вот в чём : почему купил дизель ? И зачем отдавать такие баблы ни за что B) Сам бы с пивом и перекурами за пару часов управился.
 
Дизель купил не принципиально - просто искал машину в хорошем состоянии, движок был по барабану (ну разве чтоб не 2.3 и более). А так, взял бы и бензинку если б подвернулась в хорошем состоянии - но выбор машин класса Пассат с НЕдизельным движком в Бенилюксе ОЧЕНЬ ограниченный, и судя по тенденции, следующие поколения Пассата найти недизельные будет ещё проблематичнее. Никаких неудобств от дизеля не испытываю, существенной экономии тоже:)

Что до обслуживания в сервисе vs самодеятельности в гараже, то не вдаваясь в полемику, я не технарь и у меня нет ни времени, ни ямы, ни инструмента, ни способностей выпиливать спец. ключи, стопорить распредвал свёрлами и заниматься прочими фокусами. Время и деньги которые бы я затратил на самостоятельную замену ГРМ, и главное - риск попасть на капремонт если что-то сделал не так, НЕСОПОСТАВИМЫ с этими $60, которые я заплатил сервису. Я часто езжу на дальние растояния (2-3 ккм от дома) и мне нужна надёжная исправная машина а не объект для экспериментов
 
POL.. написал(а):
Статический момент впрыска после замены ГРМ выставляли??
Какого месяца Пассат? у меня декабрь.
Насос с электронным управлением опережения впрыска?
вот такие возникли вопросы если не сложно ответь у меня похоже такой же аппарат. :thankyou2:

а такие насосы на AAZ бывают? я видел БОШ и Лукас, Лукас очень редко...практически 1 раз и все они быди механическими и из электрических приборов на них только клапан отсечки топлива
 
driverG3 написал(а):
а такие насосы на AAZ бывают? я видел БОШ и Лукас, Лукас очень редко...практически 1 раз и все они быди механическими и из электрических приборов на них только клапан отсечки топлива

На последних моделях Б4 под конец выпуска видимо немцы поэксперементировать решили у меня на двигателе AAZ стоит Бошевский ТНВД с термоэлектрическим устройством холодного пуска, пьезо датчиком момента впрыска, электрическим клапаном опережения момента впрыска,ну и само собой клапаном отсечки топлива только он не такой как в книженциях описывается а здоровый пластмассовый возможно с эмобилайзером внутри во как.
 
Назад
Сверху Снизу