tmihail
Просто заглянул
Поменял вот ремни и ролик ГРМ на Пассате B4 AAZ. Перед заменой перерыл весь нет на эту тему и вразумительного объяснения сколько роликов там надо менять так и не нашёл (на других движках бывает и по 2 и по 3 ролика), поэтому несколько комментариев - может кому пригодится
1. Ролик ГРМ на AAZ менять ОДИН - ролик натяжения. Несмотря на то что замену делал у официалов, в отделе запчастей пытались помимо ролика натяжения впихнуть ещё какой-то промежуточный ролик, но решил не торопиться с его покупкой. Загнал машину в сервисную зону - мастер говорит там один ролик и ничё больше менять не надо. Для эксперимента зашёл в пару магазинов чтобы по каталогам посмотрели - все ответили что на этот движок идет один ролик - ролик натяжения и всё.
2. К слову о каталогах - чтобы сэкономит хоть немного, ремень генератора и гидроусилителя взял не оригинал у официалов, а Contitech в обычном автомагазине. Так вот по каталогу Contitech на AAZ почему-то идёт ремень гидроусилителя с параметрами 11.5 х 730, что не есть правильно, тк должен быть 10 х 730 (по крайней мере на Пассатах точно, за другие модели не скажу), так что не всегда полагайтесь на каталоги - лучше заглянуть в капот и посмотреть что там стоит в реальности (если авто конечно не доведено до такого состояния что надписи ремней не читаются
3. Цены официалов конечно впечатляют Ролик и ремень ГРМ вышли в около 120 долларов. Но зато ролик ТОЧНО такой же как и старый, поставленный ещё при обслуживании в Бельгии. На обоих одинаково выбито Made in Canada и маркировка ВАГа. Работа вышла около 60 долларов, но и возились часа 3 (по нормативу отведено кажется 2.8 часа). Резюме - и работа и запчасти раза в 2 дороже, чем если делать в нормальном сервисе без специализации, НО моё сугубое ИМХО замена ГРМ на дизеле это не тот случай когда стоит экономить.
Если у кого вопросы - задавайте
1. Ролик ГРМ на AAZ менять ОДИН - ролик натяжения. Несмотря на то что замену делал у официалов, в отделе запчастей пытались помимо ролика натяжения впихнуть ещё какой-то промежуточный ролик, но решил не торопиться с его покупкой. Загнал машину в сервисную зону - мастер говорит там один ролик и ничё больше менять не надо. Для эксперимента зашёл в пару магазинов чтобы по каталогам посмотрели - все ответили что на этот движок идет один ролик - ролик натяжения и всё.
2. К слову о каталогах - чтобы сэкономит хоть немного, ремень генератора и гидроусилителя взял не оригинал у официалов, а Contitech в обычном автомагазине. Так вот по каталогу Contitech на AAZ почему-то идёт ремень гидроусилителя с параметрами 11.5 х 730, что не есть правильно, тк должен быть 10 х 730 (по крайней мере на Пассатах точно, за другие модели не скажу), так что не всегда полагайтесь на каталоги - лучше заглянуть в капот и посмотреть что там стоит в реальности (если авто конечно не доведено до такого состояния что надписи ремней не читаются
3. Цены официалов конечно впечатляют Ролик и ремень ГРМ вышли в около 120 долларов. Но зато ролик ТОЧНО такой же как и старый, поставленный ещё при обслуживании в Бельгии. На обоих одинаково выбито Made in Canada и маркировка ВАГа. Работа вышла около 60 долларов, но и возились часа 3 (по нормативу отведено кажется 2.8 часа). Резюме - и работа и запчасти раза в 2 дороже, чем если делать в нормальном сервисе без специализации, НО моё сугубое ИМХО замена ГРМ на дизеле это не тот случай когда стоит экономить.
Если у кого вопросы - задавайте