Двигатель AAM дергается на высокой скорости. дергается после 120

ZUI-88

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
4
Город
РОССИЯ МОСКВА
Авто
Pontiac Vibe 130лс АКПП 2003г.
Всем привет! После замены моторчика бензонасоса (ставил ATS), при скорости свыше 120 дергается пердит в глушаке, тапочку чуть-чуть отпустиш-едет нормально, сцепление выжимаеш газуеш-холостой ок. Верно ли мое предположение что моторы ATS фуфло или нужно промывать бензобак? Vento 1.8 aam. Интересно сколько еще провисит мое сообщение без ответа?
 
Неужели нет спецов готовых помоч товарищу в трудную минуту? Или к новичкам увас такое пренебрежительное отношение? Короче проблему решил сам. Дело было в забитом шланге с выхода бензонасоса на топ. фильтр!!!!!!!!!!!!
 
B) Просто какое-то затишье на сайте, не обижайся, тут ко всем нормальное отношение :)
у меня тож ААМ, но другая несколько проблема - плавает ХХ до прогрева, но бывает и на прогретом дв. Предполагаю что то с обраткой или с форсункой, т.к. на диагностике показывает переобогащенную смесь :(
 
ToZUI-88
У меня тоже ААМ, но подобная неистравность не попадала, а советовать не зная что не считаю нужным, если к кого есть соображения народ здесь дружно отзовется. Удачи.

To Jazz_66
А что может быть с обраткой? Не представляю... Проверь форсунку и регулятор давления В FAQ было описано как. Удачи.
 
Спасибо вам на добром слове! Просто это мой первый форум, и значок еще на конвертике на моем меня смутил. Всем успехов спишемся!!!
 
Советую проверить проводку к ДПДЗ, возможно переломился один из проводов.
 
Также авто нехотя разгоняется при низком давлении в топливной системе. До середины хода педали нормально далее - тупит. У меня было 0,8 атм., и 120км/ч. мах, после регулировки 160км/ч., расход не изменился. :yahoo:
 
после какой регулировки?
 
на моновпрыске давление от 0.8 до 1.2 особой разницы нет....и что вы там регулировали то действительно? на моновпрыске кроме начального угла зажигания ничего не ругулируеться )))
 
KOL написал(а):
Также авто нехотя разгоняется при низком давлении в топливной системе. До середины хода педали нормально далее - тупит. У меня было 0,8 атм., и 120км/ч. мах, после регулировки 160км/ч., расход не изменился. :yahoo:

регулируется давление в топливной системе пружинкой в регуляторе давления. м.б. у меня стояла не родная но после увеличения давления приемистость явно увеличелась да и скорость тоже..
регулировали то действительно? на моновпрыске кроме начального угла зажигания ничего не ругулируеться )))
действительно!!! посмотри по форуму и ты увидишь, что на монике многое регулируется :rtfm: :LOL:
 
да знаю что можно там регулировать (я его сам собрал и поставил на свое авто) НО на заводе изготовителе НЕ предсматривали возможности этих регулировок... это уже мы тут начинаем колхозить...у мя давление 1.15 ... скорость 140 ну это скорее конструкция двигателя и авто ибо по паспорту как было 140 так и оно и есть.. просто после 140 она тока ревет а толку 0.. по поводу повысить давление сверх нормы мысли были.. ибо на прогреве мне мало топлива... да и вот думаю не забиваеться ли форсунка всеж вопреки утверждениям что ее нельзя забить ибо она дико толстая со временем так что никакие чистящие жидкости (я ее и руками и установкой чистил) не могут ее прочистиь.. тем самым у нее снижаеться производительность. что и вызвало у мя глюки на прогреве... чтоб поднять давление надо же увеличить силу пружинки? тоесть подложить шайбочку.....
 
Stranger21 написал(а):
по поводу повысить давление сверх нормы мысли были.. ибо на прогреве мне мало топлива... тем самым у нее снижаеться производительность. что и вызвало у мя глюки на прогреве... чтоб поднять давление надо же увеличить силу пружинки? тоесть подложить шайбочку.....

да, подложишь шайбочку--давление подънимется. Тока у большинства, при прогреве двигло "заливает".. .. Я на зиму ставлю пружинку мягче тода глюк не так заметен давление 0,8 бар, а скорость зимой мне не нужна---мах 120км/ч. Весной ставлю родную пружину давление 1,22 бар всё становится на круги своя.

по тахометру у меня на всех передачах отсечка при 6130 об/мин. если у тебя отсекает на 4передаче при таких оборотах значит форсунка в норме. её луче не трогать--дорогое удовольствие.....
 
отсечка у мя на 6200.... но скажи мне как отческа связана с исправностью форсунки? отсечка тупо заложена в програму мозга и на нее никакие датчики не влияют...
шайбочка примерно 1мм поднимает давление на 0.15 теперь у мя ровно 1.3 -- результат - провал при прогреве есть но проходит быстрее, сама машинка стала какбы субьективно полегше вроде в районе 120 нормально пыряет.. но думаю всеж форсунка подзабита порядком ибо у мя матор то 1.65 а впрыск весь от 1.8 по логике должно заливать .. выходит не доливает.. хатя.. у мя стоит тяжелый коленвал.. чтоб его развертеть надо уйму топлива...
закозал по номерку комплект прокладок.. надеюсь что придут на жто раз те что надо. тогда залезу опять их менять и подложу пружинку побольше.. гденить до 1.5 доведу давление
 
Stranger21 написал(а):
отсечка у мя на 6200.... но скажи мне как отческа связана с исправностью форсунки? отсечка тупо заложена в програму мозга и на нее никакие датчики не влияют...

если форсунка пропускает стока топлива ,что двигло работает на мах оборотах, значит на холостых подавно хватит бенза. если бы снизилась производительность форсунки врят-ли движок раскручивался на скорости до отсечки!

с чего взял что у тебя обеднённая смесь при прогреве?
 
с того что достаточно брызгать карбонкой синхроно с нажатием газа и все ок.. с того что еси я на ДТОЖ поставлю температуру -19 постоянно то Все ок!... во сматри по паспорту 819производительность форсунки.. по БК моему получилось 485... возможно разные условия измерения наример давление .. но все если предположить что производительность снизилась на 200-300 кубиков.. токак раз так и будет - мозг на прогреве без лямбды дает импульс зная что там 800кубиков льет.... а этого мало.... потом вкл опрос лямбды и уже пофиг сколь льет форсунка мозг всерегулирует... на макс оборотах опять выкл лямбда и мозг дает чисто по программе.. чего опять не достаточно...ну это уже так чисто загон канеш... .. но про прогрев я думаю что я прав... других причин нету.... если только сделать хитрый татчик температуры каторый бы оооччееенньь долго держал минуса потом плавно выходил до 30 когда реально было бы уже 70и только птом казал как надо...
 
кстати на 4й и 5й естесвено я ниразу не дошел до отсечки... правда по расчетам на 5 отсечка сработала бы уже где то под 190 )
 
Stranger21 написал(а):
кстати на 4й и 5й естесвено я ниразу не дошел до отсечки... правда по расчетам на 5 отсечка сработала бы уже где то под 190 )

просто движок пожалел или горки не нашёл ;)


у тебя работает ДТВВ?? он тоже хорошо добавляет бензина на прогреве. Как я уже писал у меня(и у многих других на форуме) при прогреве двигло заливает бензом, поэтому я у себя сделал так, что ЭБУ видит всасуваемый воздух всегда +35(это немного обедняет смесь)---тода он игнорирует ДТВВ., но надо прогреть двигло иначе при трогании провалы--- холодному движку мало топлива,

если взяться за ДТВВ: можно последовательно подвесить сопротивление тода бензина при прогреве буде лить больше. :drive:
 
ДТВВ работает идеально.. конденсата уже нет льда соотв тоге.. все измерения по сканеру ОК.. дтвв проверяетсья очень лехко -- есть три режима принудительного ХХ 1 до кажетсья 15-20 град его полное отсутсвие .. потом он есть но вкл после 2400 и выкл после 2000... и наконец когда выше 30 град воздух идет то норм режим 1900вкл и 1700 выкл... границы темп сказал примерно никада не мерил точно... так вот у мя все эти режимы ОК... думаю если я занижу его показания в минуса то у мя будут траблы с этими режимами
 
AKD2 написал(а):
И что? :) Выше 20 град. идет игнорирование ничего не говорит?

не понял чуть :confused:, повтори по нормальному :snowballs:
 
Назад
Сверху Снизу